sanyalo Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 вчера вернулся из Геленджика, пробег за отпуск 3287 км. климат не выключал всю дорогу, средний расход по показаниям БК 11,2 л/100 при учете серпантинов, пробок, и пр. туда ехал пустой, обратно груженый под самую крышу сифут пардона, посмотрел внимательно (не то ткнул по запаре) расход 9,2 на сотню, крейсерская 110-120, местами под горку до 140, средняя скорость за указанный пробег 63 км/ч и бокс в 460 литров на крыше Цитата
B@ris@ch Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Привет! Сегодня вернулся из Крыма! Пробег 4600км соляры ушло 410литров ср.расход 8,9 л/100км но это с чипом. Кондёр выключался только ночью,плюс горы,скорость 100-120км/ч пока шёл до Ростова расход дошёл до 8л/100км(40литр. на 500км) В прошлом году без чипа 9,8л/100км. Я доволен! Цитата
propter Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Давно подозревал, что производители брешут безбожно и, вот теперь, натолкнулся на эту статью где чёрным по русски всё и разоблачается.К неожиданному выводу пришли ученые из Emission Analytics: оказывается, двигатели малого объема расходуют гораздо больше топлива, чем сказано в технической документации, в то время как моторы большого объема, напротив, имеют минимальные расхождения.Эксперты протестировали более 500 различных автомобилей, оснащенных двигателями разных объемов. В испытаниях приняли участие машины как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Каждую модель испытывали на дорогах в течение как минимум трех часов.Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя. Так, машины с двигателем объемом 1 литр, если верить бумагам, должны потреблять в среднем 6,09 л/100 км пути, однако фактически этот показатель занижен на 36%, а реальный расход топлива составляет около 8,2 литра.При этом с увеличением объема мотора расхождение расхода топлива «по паспорту» с фактическим становится меньше. К примеру, у двигателей объемом 1-2 литра оно составило 21%, у 2-3-литровых моторов — 15%, у 3-5 литровых моторов в районе 14-15 процентов, ну а у двигателей объемом свыше 5 литров разница составляет лишь незначительный 1%.В целом, по данным ученых, расхождения между реальным и заявленным расходом топлива составляют около 18%. Судя по всему, такая ситуация связана и с действующим в Европе законодательством по снижению вредных выбросов и требованиями по экологии. Так, когда ученые провели аналогичные тесты в США, оказалось, что заявленный и фактический расход топлива практически никогда не отличались друг от друга более чем на 3%. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.