Vovan Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 Конечно вопрос эксплуатации Южнокорейской автопродукции интересен для двух сторон (продавец-покупатель). Я к чему: как бы клубы существуют, можно сказать рекламирующие их товар, но с их стороны неплохо иметь какие-то отклики. Цитата
propter Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 Наверное, нужно чтобы Админ выходил на официальный сайт Хёндэ-Киа с обозначением самого факта самого существования нашего сообщества. А то откуда им знать про нас? Хотя, хороший хозяин и сам бы интересовался не только сбытом, но и эксплуатацией своих изделий. Да и чего им тараканами интересоваться если с производства их сняли давно? ИМХО. 1 Цитата
игорь из карелии Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 ... сначала написал три предложения, а потом стёр... думаю им интересны вопросы прибыли, уменьшение сроков бесплатного сервиса, и т.д....откликов мы недождёмся... Цитата
Vovan Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Именно вопросы их же прибыли. Но так или иначе, кто эксплуатирует их продукцию и ее как бы рекламирует даст им прибыль. Если брать глубже то мы сможем содействовать на модернизацию их товара, за счет чего это получение дополнительной прибыли. То что выпускают сейчас кроссоверы это уже перенасыщение рынка, а вот "обновленный рамный терек" - это уже кое что. Изменено 25 августа, 2012 пользователем Vovan Цитата
игорь из карелии Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 ...хочешь им предлажить производство автомобиля "на заказ" ?, в смысле с учётом наших жалоб и предложений? (такой машин уже есть, это Гелендеваген)я вот думаю, что они следят за спросом на рынке, и наверное кросовки (более универсальные), пользуются большей популярностью чем нормальные "пацанские" автомобили. Цитата
Vovan Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 Авто на заказ не хочу, я его сам сделаю. Но все таки наше вмешательство, как таракановодов было бы рекомендовано для производителя, как говорится для "продолжения рода", думаю понятно. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Да конечно понятно!, а вот если "помечтать", к какому совету, по твоему мнению, может прислушаться автопроизводитель? И вообще, такие факты имели место быть?... короче, давай на НИХ наедем! ... я хочу качество металла лучшить, (был-бы потолще), а то ставил подогрев, пялился снимая патрубок с печки, ноги соскочили и ударился пузом о крыло, БАХ!, и вмятина, был в портках с ремнём, вот пряжкой и продавило... пришлось красить... Изменено 25 августа, 2012 пользователем игорь из карелии Цитата
Vovan Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Игорь, ладно я замечтался, но ты зафлудил тему. Молодой яще. Изменено 25 августа, 2012 пользователем Vovan Цитата
valdemar1 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Я ПОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ. НЕОБХОДИМО ЧТОБЫ ТЕРРАКАНЫ ВНОВЬ НАЧАЛИ ВЫПУСКАТЬ Цитата
-AndJusticeForAll- Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Рынок настоящих внедорожников уже давно не столь массовый как раньше, это всем очевидно. Он все более нишевый: региональный или даже профессиональный. Такого рода техника сейчас выпускается либо для стран азиатского, американского, ближневосточного рынков, либо для специальных профессиональных нужд: армия, автоспорт, международные гуманитарные организации, геологи и прочие археологи-экспедиционщики. С развитием транспортных систем в странах третьего мира, либо с переосмыслением "автомобильной философии" в США, потребность региональных рынков в таких машинах сойдет на нет. Останутся только профессионалы. Но как это не прискорбно, это логичный шаг в развитии транспорта.Следовательно, мало кто сегодня решится на авантюру - разрабатывать новый внедорожник (рамный, выносливый, с внедорожными прибамбасами) в условиях существующей тенденции "опаркетнивания" и тесной конкуренции со стороны мастодонтов региональных рынков (митсубиси, тойота, форд, GM, Jeep, Isuzu). Хендэ ушли с этого рынка и обратная дорога будет для них изрядно затратным и убыточным регрессом.А вот создать что-то на безрамной основе(диско, ранд чероки) вполне можно и актуально, ибо двойного (хоть и с компромиссами) назначения. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем -AndJusticeForAll- Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.