Sania Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2008 вот все говорят..топливная слабая итд..покупали на ФИРМУ!!! хундай портер собранный в Калуге с двигуном кстати 2.5 тдза 2.5 года пробежал 167 с копейками тысяч И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ С ТОПЛИВНОЙ!!только ТО!!ТЕМА:Присадки в топливо..лично я заправляюсь на Лукойл-е..и ооочень доволен!присадки там вроде присутствуют..и при морозе не добавлял я антигель..и не добавляю для очистки форсунок ничего..т.к считаю что присадки -очистители счищают всю грязь!и куда она идёт??правильно в насос и теже форсунки?!?! фильтр не поможет..потому что его эти присадки-очистители тоже чистят!а вот есть просто присадки для увеличеня(улучшения)качества топлива..кто чем пользуется и почему?!(если не сложно характеристики присадок) Цитата
Ruffian Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2008 Я раз в 5000 лью бодяжку от Liqui Moly . Более подробно можно почитать тут http://www.liquimoly.ru/catalog2006/prisadki_6_stranica.html Цитата
Алексей044 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2008 Заливал в своего дизелька-Hi gear-антигель+очиститель+связывает воду...заливал раз в 10000 км.ААА....забыл чистил сам насос-специальной жидкостью Wynns-вот это дает положительный результат))) Цитата
Sania Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 Алексей044 сказал: Заливал в своего дизелька-Hi gear-антигель+очиститель+связывает воду...заливал раз в 10000 км.ААА....забыл чистил сам насос-специальной жидкостью Wynns-вот это дает положительный результат)))если не трудно..кидайте ссылки на сей продукт..чтоб можно было почитать)))спс! Цитата
Алексей044 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 Sania сказал: если не трудно..кидайте ссылки на сей продукт..чтоб можно было почитать)))спс! Металлическая канистра-литровая или полулитровая-покупал в Планете Железяка на Мкад на первом этаже.Эта штукенция предусмотрена для специального аппарата для промывки,но наши приспособились и без него промывать-для этого потребуется-5 литровая баклажка,2 метра бензостойкого шланга от жигуля,2 фильтра тонкой очистки от жигуля и помоему все,если интересно могу описать сам процесс. Цитата
Sasha71 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 Хочу форсунки почистить! Может снять бак и помыть его? Цитата
Алексей044 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 Sasha71 сказал: Хочу форсунки почистить! Может снять бак и помыть его?А какой мотор?И какая взаимосвязь между форсунками и баком? Цитата
rubberdick Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 Sania сказал: вот все говорят..топливная слабая итд..покупали на ФИРМУ!!! хундай портер собранный в Калуге с двигуном кстати 2.5 тдза 2.5 года пробежал 167 с копейками тысяч И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ С ТОПЛИВНОЙ!!только ТО!!Ты не путай. Для 2.5 лей что хочешь. Всеяден...А вот 2.9 - слабая. Тепличные условия ей подавай..... Цитата
Garry Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 Не слабая, а тонкая, гадостью заправляться не нужно и тыреной с тракторов солярой.Я пользуюсь присадкой в топливо Кастрол TDA. Цитата
ColonelU Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 Вопрос о присадках носит отчасти религиозный характер - "веришь не веришь". Если веришь - надо лить обязательно. Или если холодно. А вот с дополнительными фильтрами дело обстоит несколько иначе, особенно у коммонрейловских двигателей. У двигателя crdi существенно (в два раза) выше давление впрыска, да и форсунка за один щелчок обычной форсунки делает их пять-шесть. Поэтому форсунка с насосом в отличие от обычных очень чувствительны к наличию мелких абразивных частиц размером около 5 микрон, которые наш глаз и топливная аппаратура Д4ВН не замечают. Ну, так вот, в некоторых отдаленных местностях топливо содержит много пыли и там имеет смысл ставить дополнительный фильтр. Обычно у них очень приличные параметры фильтрации, что позволяет продлить жизнь дорогим элементам конструкции впрыска. И еще я хотел поделиться одним наблюдением о содержимом топливного бака (заглядывал прошлой зимой, когда менял топливозаборник с датчиком уровня). Ну, так вот, но в баке почти пятилетнего автомобиля исключительно чисто. Следов грязи на сеточке топливозаборника мне найти не удалось, все благопристойно. Цитата
Электрик Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 Garry сказал: Я пользуюсь присадкой в топливо Кастрол TDA.Угу, мне тож ее рекомендовали перед прошлой зимой, так и не сподобился купить ниразу......... Цитата
Sania Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 ColonelU сказал: Привет, дядь Саша!Вопрос о присадках носит отчасти религиозный характер - "веришь не веришь". Если веришь - надо лить обязательно.согласен!а впринципе..что такое присадка?это некая смесь(кем то не просто так разработанная) и её функция не нанести вредПоскольку я купил террика...естественно он не дорогой..но и не дешёвый))))(как позже выяснилось))))))хотел знать..что кто льёт..подумать и..может залитьединственное что лью(много дизелей было) это антигель!с вечера заправлюсь и плесну!.утром без проблемА вот терик появился после зимы...и незнаю..как поведёт себя в холод)))кстати..а вас как величать то))))) Цитата
Борисыч Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2008 Согласен,но Liqui Moli известный дока по части присадок,поэтому булькаю его в плепорции и зимой/суровой/ и летом.Хуже не будет. Цитата
Sava Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Ребят развейте мои сомнения. На прошлой неделе мне один кулибин поделился опытом . Мол он на 50л топлива добавляет 0,5 л моторного масла ??! И проехал не одну сотню тысяч км !! Может кто нибудь в курсе? Цитата
Sania Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Sava сказал: Ребят развейте мои сомнения. На прошлой неделе мне один кулибин поделился опытом . Мол он на 50л топлива добавляет 0,5 л моторного масла ??! И проехал не одну сотню тысяч км !! Может кто нибудь в курсе?Бензопилу твой друг делает))пропорции почти такие же..ну или в диз.генераторах(те что военные)так делают..потому что дизель не любит холостого хода..он молотить должен а не тарахтеть на холостых..и маслом смягчают(продливают)ему жизньНО в Тарканах..да и во всех современных дизельках есть всё для нормальной работы дизеля..мне кажется это лишнее)))ИМХО-это лично моё мнение!может кто то выскажется по другому) Цитата
ColonelU Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Есть такое дело. Но только уж тогда масло для двухтактных двигателей - оно расчитано на сгорание в цилиндрах, как в тех же бензопилах. А четырехтактное моторное масло будет при сгорании коксоваться на поршнях. В общем лучше тогда присадки лить типа кастрюльского ТДА, как Garry. Цитата
Urbanchel Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Насчёт - "веришь не веришь" полностью согласен, я вот например не верю, если только чудо не произойдёт с этими присадками, а вот насчёт промывки топливной системы Wynn's.ом - верю! Цитата
rubberdick Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Главную роль в износе ТНВД 2.9 двигателей играет дизельное топливо с плохими смазывающими свойствами.Чтобы компенсировать это нужно заливать какой либо любрикант но разработанный для Common-Rail типа:Читать здесь Цитата
Dr.ZLO Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 терракан 2,9: при заправке, непосредственно перед залитием дизтоплива, заливаю в бак хайгировскую присадку цитан-корректор.... машинко у меня недавно, может не те присадки использую? подскажите новичку.... Цитата
rubberdick Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 Заливал хайжировкие присадки зимой (антигели) с SMT2 и прочими победителями трения.... Хуже не будет. Цитата
nevada Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 залил в бак ликви моли типа тда от кастрола, эффект хз где ждать.. лью евро4. Цитата
Garry Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 А какой эфект ты захотел увидеть? Цитата
Борисыч Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 Garry сказал: А какой эфект ты захотел увидеть?Маши каслом не испортишь!В Лукойл,Сибнефть не лью-в другиеL-M стараюсь.Как-то на душе спокойнее. Цитата
Garry Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 rubberdick сказал: Главную роль в износе ТНВД 2.9 двигателей играет дизельное топливо с плохими смазывающими свойствами.Чтобы компенсировать это нужно заливать какой либо любрикант но разработанный для Common-Rail типа:Читать здесьВот специальная для наших ЦРДИ-шных моторов:Присадка LIQUI MOLY - Systempflege Diesel fur Common Rail Motoren / Присадка для защиты дизельной топливной системы Присадка LIQUI MOLY Systempflege Diesel fur Common Rail Motoren - Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Рекомендована для KIA. Применение: для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail. Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива. Применять при каждой заправке. Цитата
Geodezёr Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 И на сколько полных заправок одного флакончика хватает? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.