Sania Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2008 вот все говорят..топливная слабая итд..покупали на ФИРМУ!!! хундай портер собранный в Калуге с двигуном кстати 2.5 тдза 2.5 года пробежал 167 с копейками тысяч И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ С ТОПЛИВНОЙ!!только ТО!!ТЕМА:Присадки в топливо..лично я заправляюсь на Лукойл-е..и ооочень доволен!присадки там вроде присутствуют..и при морозе не добавлял я антигель..и не добавляю для очистки форсунок ничего..т.к считаю что присадки -очистители счищают всю грязь!и куда она идёт??правильно в насос и теже форсунки?!?! фильтр не поможет..потому что его эти присадки-очистители тоже чистят!а вот есть просто присадки для увеличеня(улучшения)качества топлива..кто чем пользуется и почему?!(если не сложно характеристики присадок) Цитата
Ruffian Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2008 Я раз в 5000 лью бодяжку от Liqui Moly . Более подробно можно почитать тут http://www.liquimoly.ru/catalog2006/prisadki_6_stranica.html Цитата
Алексей044 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2008 Заливал в своего дизелька-Hi gear-антигель+очиститель+связывает воду...заливал раз в 10000 км.ААА....забыл чистил сам насос-специальной жидкостью Wynns-вот это дает положительный результат))) Цитата
Sania Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 Заливал в своего дизелька-Hi gear-антигель+очиститель+связывает воду...заливал раз в 10000 км.ААА....забыл чистил сам насос-специальной жидкостью Wynns-вот это дает положительный результат)))если не трудно..кидайте ссылки на сей продукт..чтоб можно было почитать)))спс! Цитата
Алексей044 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 если не трудно..кидайте ссылки на сей продукт..чтоб можно было почитать)))спс! Металлическая канистра-литровая или полулитровая-покупал в Планете Железяка на Мкад на первом этаже.Эта штукенция предусмотрена для специального аппарата для промывки,но наши приспособились и без него промывать-для этого потребуется-5 литровая баклажка,2 метра бензостойкого шланга от жигуля,2 фильтра тонкой очистки от жигуля и помоему все,если интересно могу описать сам процесс. Цитата
Sasha71 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 Хочу форсунки почистить! Может снять бак и помыть его? Цитата
Алексей044 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 Хочу форсунки почистить! Может снять бак и помыть его?А какой мотор?И какая взаимосвязь между форсунками и баком? Цитата
rubberdick Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 вот все говорят..топливная слабая итд..покупали на ФИРМУ!!! хундай портер собранный в Калуге с двигуном кстати 2.5 тдза 2.5 года пробежал 167 с копейками тысяч И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ С ТОПЛИВНОЙ!!только ТО!!Ты не путай. Для 2.5 лей что хочешь. Всеяден...А вот 2.9 - слабая. Тепличные условия ей подавай..... Цитата
Garry Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 Не слабая, а тонкая, гадостью заправляться не нужно и тыреной с тракторов солярой.Я пользуюсь присадкой в топливо Кастрол TDA. Цитата
ColonelU Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 Вопрос о присадках носит отчасти религиозный характер - "веришь не веришь". Если веришь - надо лить обязательно. Или если холодно. А вот с дополнительными фильтрами дело обстоит несколько иначе, особенно у коммонрейловских двигателей. У двигателя crdi существенно (в два раза) выше давление впрыска, да и форсунка за один щелчок обычной форсунки делает их пять-шесть. Поэтому форсунка с насосом в отличие от обычных очень чувствительны к наличию мелких абразивных частиц размером около 5 микрон, которые наш глаз и топливная аппаратура Д4ВН не замечают. Ну, так вот, в некоторых отдаленных местностях топливо содержит много пыли и там имеет смысл ставить дополнительный фильтр. Обычно у них очень приличные параметры фильтрации, что позволяет продлить жизнь дорогим элементам конструкции впрыска. И еще я хотел поделиться одним наблюдением о содержимом топливного бака (заглядывал прошлой зимой, когда менял топливозаборник с датчиком уровня). Ну, так вот, но в баке почти пятилетнего автомобиля исключительно чисто. Следов грязи на сеточке топливозаборника мне найти не удалось, все благопристойно. Цитата
Электрик Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 Я пользуюсь присадкой в топливо Кастрол TDA.Угу, мне тож ее рекомендовали перед прошлой зимой, так и не сподобился купить ниразу......... Цитата
Sania Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 Привет, дядь Саша!Вопрос о присадках носит отчасти религиозный характер - "веришь не веришь". Если веришь - надо лить обязательно.согласен!а впринципе..что такое присадка?это некая смесь(кем то не просто так разработанная) и её функция не нанести вредПоскольку я купил террика...естественно он не дорогой..но и не дешёвый))))(как позже выяснилось))))))хотел знать..что кто льёт..подумать и..может залитьединственное что лью(много дизелей было) это антигель!с вечера заправлюсь и плесну!.утром без проблемА вот терик появился после зимы...и незнаю..как поведёт себя в холод)))кстати..а вас как величать то))))) Цитата
Борисыч Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2008 Согласен,но Liqui Moli известный дока по части присадок,поэтому булькаю его в плепорции и зимой/суровой/ и летом.Хуже не будет. Цитата
Sava Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Ребят развейте мои сомнения. На прошлой неделе мне один кулибин поделился опытом . Мол он на 50л топлива добавляет 0,5 л моторного масла ??! И проехал не одну сотню тысяч км !! Может кто нибудь в курсе? Цитата
Sania Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Ребят развейте мои сомнения. На прошлой неделе мне один кулибин поделился опытом . Мол он на 50л топлива добавляет 0,5 л моторного масла ??! И проехал не одну сотню тысяч км !! Может кто нибудь в курсе?Бензопилу твой друг делает))пропорции почти такие же..ну или в диз.генераторах(те что военные)так делают..потому что дизель не любит холостого хода..он молотить должен а не тарахтеть на холостых..и маслом смягчают(продливают)ему жизньНО в Тарканах..да и во всех современных дизельках есть всё для нормальной работы дизеля..мне кажется это лишнее)))ИМХО-это лично моё мнение!может кто то выскажется по другому) Цитата
ColonelU Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Есть такое дело. Но только уж тогда масло для двухтактных двигателей - оно расчитано на сгорание в цилиндрах, как в тех же бензопилах. А четырехтактное моторное масло будет при сгорании коксоваться на поршнях. В общем лучше тогда присадки лить типа кастрюльского ТДА, как Garry. Цитата
Urbanchel Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Насчёт - "веришь не веришь" полностью согласен, я вот например не верю, если только чудо не произойдёт с этими присадками, а вот насчёт промывки топливной системы Wynn's.ом - верю! Цитата
rubberdick Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Главную роль в износе ТНВД 2.9 двигателей играет дизельное топливо с плохими смазывающими свойствами.Чтобы компенсировать это нужно заливать какой либо любрикант но разработанный для Common-Rail типа:Читать здесь Цитата
Dr.ZLO Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 терракан 2,9: при заправке, непосредственно перед залитием дизтоплива, заливаю в бак хайгировскую присадку цитан-корректор.... машинко у меня недавно, может не те присадки использую? подскажите новичку.... Цитата
rubberdick Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 Заливал хайжировкие присадки зимой (антигели) с SMT2 и прочими победителями трения.... Хуже не будет. Цитата
nevada Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 залил в бак ликви моли типа тда от кастрола, эффект хз где ждать.. лью евро4. Цитата
Garry Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 А какой эфект ты захотел увидеть? Цитата
Борисыч Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 А какой эфект ты захотел увидеть?Маши каслом не испортишь!В Лукойл,Сибнефть не лью-в другиеL-M стараюсь.Как-то на душе спокойнее. Цитата
Garry Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 Главную роль в износе ТНВД 2.9 двигателей играет дизельное топливо с плохими смазывающими свойствами.Чтобы компенсировать это нужно заливать какой либо любрикант но разработанный для Common-Rail типа:Читать здесьВот специальная для наших ЦРДИ-шных моторов:Присадка LIQUI MOLY - Systempflege Diesel fur Common Rail Motoren / Присадка для защиты дизельной топливной системы Присадка LIQUI MOLY Systempflege Diesel fur Common Rail Motoren - Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Рекомендована для KIA. Применение: для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail. Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива. Применять при каждой заправке. Цитата
Geodezёr Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 И на сколько полных заправок одного флакончика хватает? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.