Перейти к содержанию

ПРИСАДКИ в топливо


Рекомендуемые сообщения

вот все говорят..топливная слабая итд..

покупали на ФИРМУ!!! хундай портер собранный в Калуге с двигуном кстати 2.5 тд

за 2.5 года пробежал 167 с копейками тысяч И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ С ТОПЛИВНОЙ!!только ТО!!

ТЕМА:Присадки в топливо..лично я заправляюсь на Лукойл-е..и ооочень доволен!присадки там вроде присутствуют..

и при морозе не добавлял я антигель..и не добавляю для очистки форсунок ничего..т.к считаю что присадки -очистители счищают всю грязь!и куда она идёт??правильно в насос и теже форсунки?!?! фильтр не поможет..потому что его эти присадки-очистители тоже чистят!а вот есть просто присадки для увеличеня(улучшения)качества топлива..кто чем пользуется и почему?!(если не сложно характеристики присадок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я раз в 5000 лью бодяжку от Liqui Moly . Более подробно можно почитать тут http://www.liquimoly.ru/catalog2006/prisadki_6_stranica.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливал в своего дизелька-Hi gear-антигель+очиститель+связывает воду...заливал раз в 10000 км.

ААА....забыл чистил сам насос-специальной жидкостью Wynns-вот это дает положительный результат)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливал в своего дизелька-Hi gear-антигель+очиститель+связывает воду...заливал раз в 10000 км.

ААА....забыл чистил сам насос-специальной жидкостью Wynns-вот это дает положительный результат)))

если не трудно..кидайте ссылки на сей продукт..чтоб можно было почитать)))спс! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не трудно..кидайте ссылки на сей продукт..чтоб можно было почитать)))спс! ;)

Металлическая канистра-литровая или полулитровая-покупал в Планете Железяка на Мкад на первом этаже.Эта штукенция предусмотрена для специального аппарата для промывки,но наши приспособились и без него промывать-для этого потребуется-5 литровая баклажка,2 метра бензостойкого шланга от жигуля,2 фильтра тонкой очистки от жигуля и помоему все,если интересно могу описать сам процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу форсунки почистить! Может снять бак и помыть его?

А какой мотор?И какая взаимосвязь между форсунками и баком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот все говорят..топливная слабая итд..

покупали на ФИРМУ!!! хундай портер собранный в Калуге с двигуном кстати 2.5 тд

за 2.5 года пробежал 167 с копейками тысяч И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ С ТОПЛИВНОЙ!!только ТО!!

Ты не путай. Для 2.5 лей что хочешь. Всеяден...

А вот 2.9 - слабая. Тепличные условия ей подавай.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слабая, а тонкая, гадостью заправляться не нужно и тыреной с тракторов солярой.

Я пользуюсь присадкой в топливо Кастрол TDA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о присадках носит отчасти религиозный характер - "веришь не веришь". Если веришь - надо лить обязательно.

Или если холодно. А вот с дополнительными фильтрами дело обстоит несколько иначе, особенно у коммонрейловских двигателей. У двигателя crdi существенно (в два раза) выше давление впрыска, да и форсунка за один щелчок обычной форсунки делает их пять-шесть. Поэтому форсунка с насосом в отличие от обычных очень чувствительны к наличию мелких абразивных частиц размером около 5 микрон, которые наш глаз и топливная аппаратура Д4ВН не замечают. Ну, так вот, в некоторых отдаленных местностях топливо содержит много пыли и там имеет смысл ставить дополнительный фильтр. Обычно у них очень приличные параметры фильтрации, что позволяет продлить жизнь дорогим элементам конструкции впрыска.

И еще я хотел поделиться одним наблюдением о содержимом топливного бака (заглядывал прошлой зимой, когда менял топливозаборник с датчиком уровня). Ну, так вот, но в баке почти пятилетнего автомобиля исключительно чисто. Следов грязи на сеточке топливозаборника мне найти не удалось, все благопристойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь присадкой в топливо Кастрол TDA.

Угу, мне тож ее рекомендовали перед прошлой зимой, так и не сподобился купить ниразу.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, дядь Саша!

Вопрос о присадках носит отчасти религиозный характер - "веришь не веришь". Если веришь - надо лить обязательно.

согласен!

а впринципе..что такое присадка?

это некая смесь(кем то не просто так разработанная) и её функция не нанести вред

Поскольку я купил террика...естественно он не дорогой..но и не дешёвый))))(как позже выяснилось))))))

хотел знать..что кто льёт..подумать и..может залить

единственное что лью(много дизелей было) это антигель!с вечера заправлюсь и плесну!.утром без проблем

А вот терик появился после зимы...и незнаю..как поведёт себя в холод)))

кстати..а вас как величать то)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,но Liqui Moli известный дока по части присадок,поэтому булькаю его в плепорции и зимой/суровой/ и летом.Хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят развейте мои сомнения. На прошлой неделе мне один кулибин поделился опытом . Мол он на 50л топлива добавляет 0,5 л моторного масла ??! И проехал не одну сотню тысяч км !! Может кто нибудь в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят развейте мои сомнения. На прошлой неделе мне один кулибин поделился опытом . Мол он на 50л топлива добавляет 0,5 л моторного масла ??! И проехал не одну сотню тысяч км !! Может кто нибудь в курсе?

Бензопилу твой друг делает))пропорции почти такие же..

ну или в диз.генераторах(те что военные)так делают..потому что дизель не любит холостого хода..он молотить должен а не тарахтеть на холостых..и маслом смягчают(продливают)ему жизнь

НО в Тарканах..да и во всех современных дизельках есть всё для нормальной работы дизеля..мне кажется это лишнее)))

ИМХО-это лично моё мнение!может кто то выскажется по другому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое дело. Но только уж тогда масло для двухтактных двигателей - оно расчитано на сгорание в цилиндрах, как в тех же бензопилах. А четырехтактное моторное масло будет при сгорании коксоваться на поршнях.

В общем лучше тогда присадки лить типа кастрюльского ТДА, как Garry.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт - "веришь не веришь" полностью согласен, я вот например не верю, если только чудо не произойдёт с этими присадками, а вот насчёт промывки топливной системы Wynn's.ом - верю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главную роль в износе ТНВД 2.9 двигателей играет дизельное топливо с плохими смазывающими свойствами.

Чтобы компенсировать это нужно заливать какой либо любрикант но разработанный для Common-Rail типа:

Читать здесь

5122.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терракан 2,9: при заправке, непосредственно перед залитием дизтоплива, заливаю в бак хайгировскую присадку цитан-корректор.... машинко у меня недавно, может не те присадки использую? подскажите новичку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливал хайжировкие присадки зимой (антигели) с SMT2 и прочими победителями трения.... LOL

Хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой эфект ты захотел увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой эфект ты захотел увидеть?
Маши каслом не испортишь!В Лукойл,Сибнефть не лью-в другиеL-M стараюсь.Как-то на душе спокойнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главную роль в износе ТНВД 2.9 двигателей играет дизельное топливо с плохими смазывающими свойствами.

Чтобы компенсировать это нужно заливать какой либо любрикант но разработанный для Common-Rail типа:

Читать здесь

5122.jpg

Вот специальная для наших ЦРДИ-шных моторов:

Присадка LIQUI MOLY - Systempflege Diesel fur Common Rail Motoren / Присадка для защиты дизельной топливной системы

Присадка LIQUI MOLY Systempflege Diesel fur Common Rail Motoren - Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений.

Повышает смазывающую способность дизельного топлива.

Защищает от присутствия воды в дизтопливе.

Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры.

Рекомендована для KIA.

Применение: для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail.

Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива.

Применять при каждой заправке.

post-3-1211385073_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на сколько полных заправок одного флакончика хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...