Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На Московском автосалоне состоялась европейская премьера кроссовера Hyundai Santa Fe третьего поколения.

Итак, теперь Santa Fe имеет колесную базу 2700 мм, габаритная длина модели составляет 4690 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1680 мм, дорожный просвет – 185 мм, объем багажного отделения увеличился до 585-1680 л (у семиместной версии, которая также будет доступна на российском рынке, он составляет 516-1615 литров). Ключевым элементом экстерьера передней части автомобиля является радиаторная решетка, которая выполнена в шестиугольной форме и отличается внушительным размером и запоминающимся тремя планками. Вид сбоку определяет боковая линия с хромированными обрамляющими молдингами и легкосплавные алюминиевые диски 17, 18 и 19 дюймов. В свою очередь линзы ксеноновых фар получили квадратную форму, а «спортивности» модели придают накладка заднего бампера и сдвоенная выхлопная труба. Кузов нового кроссовера обладает повышенной жесткостью (использование высокопрочных сталей в его составе увеличилось на 30%), а масса автомобиля несколько снизилась. Для Santa Fe в российской спецификации возможны девять цветовых решений: Vanilla White, Sleek Silver, Titanium Silver, Stone Grey, Phantom Black, Steel Blue, Blue Velvet, Brown Metallic и Superior Red.

Что касается интерьера, то во внутренней отделке использованы новые материалы, сам салон получил улучшенную шумоизоляцию и стал более просторным. Расширился и список опций, включающий, в частности, панорамную крышу с люком и шторки задних окон. Из мультимедийных и навигационных возможностей Santa Fe автомобиля можно отметить высокотехнологичный 8-дюймовый экран навигационной системы с камерой заднего вида, панель приборов Supervision с большим цветным LCD-дисплеем, а также систему автоматической парковки. В свою очередь аудиосистема дополняется подключением Bluetooth с режимом handsfree.

Для российского рынка новый Santa Fe будет поставляться как с бензиновым 2,4-литровым 175-сильным двигателем, так и с 2,2-литровым 197-сильным дизелем. Оба мотора могут агрегироваться с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и системой полного привода.

Santa Fe нового поколения также оснащен продвинутой системой стабилизации курсовой устойчивости (ATCC) и электроусилителем руля, в дополнение к которому устанавливается система Flex Steer, позволяющая водителю выбрать один из трех режимов рулевого управления в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений. Передняя подвеска – типа МакФерсон, задняя – многорычажная.

Из систем активной безопасности, которыми оснащен автомобиль, стоит отметить систему стабилизации (ESC), систему управления устойчивостью (VSM), а также систему освещения Santa Fe, включающую адаптивные ксеноновые фары, которыми кроссовер оборудован впервые. Средства пассивной безопасности представлены системой из семи подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителя, а также механизмом преднатяжителей ремней.

Также на стенде Hyundai состоялась российская презентация i40 и i30 нового поколения в кузове «универсал», которые были разработаны и спроектированы в Европейском техническом центре Hyundai Motor в Рюссельхайме и продолжают дизайнерскую концепцию Hyundai «струящиеся линии». Дизель объемом 1,6 л, входящий в линейку моторов i30, для «универсала», который получил удлиненный кузов, также будет доступен. Для i40 же уже знакомый бензиновый двигатель 2.0 семейства Nu будет пополнен дизельным агрегатом объемом 1,7 литра.

Самые интересные новинки Московского автосалона – в нашем специальном разделе!

f334442f.jpg

05c1e502.jpg

f334442f.jpg

Цена максимальной комплектации в Корее порядка 35000$, минимальной от 30000. Цена в России, если заказать из Кореи, будет от 1450000 руб.

Опубликовано

Ты о чём, не понял про деньги, а ценник у санты взрослый и правда, нафик

Опубликовано

ММАС-2012: «АвтоВАЗ» представил «концепт будущего»

На Московском международном автосалоне «АвтоВАЗ» впервые представил концепт четырехместного кроссовера XRAY, созданный под руководством директора по дизайну компании Стива Маттина, бывшего дизайнера автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

Этот концепт-кар стал центральным экспонатом стенда российского автогиганта, затмив собой даже новое поколение семейства Lada Kalina и созданный на его базе электромобиль El Lada. Как отмечают представители «АвтоВАЗа», XRAY демонстрирует не только «принципы развития дизайна и новой дизайн-стратегии бренда Lada», но и планы компании по развитию модельного ряда – в том числе в сегментах внедорожников и кроссоверов.

Экстерьер передней части концепта характеризуют вертикальная фальшрадиаторная решетка, выполненная из черного лакированного пластика, горизонтальная линия капота, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой, а также отлогое лобовое стекло, низкие обводы крыши, короткие свесы и классические для Lada 4х4 указатели поворота, похожие на «брови» над фарами. При этом фальшрадиаторная решетка образует вместе с установленными под наклоном фарами латинский символ «Х», который и станет «основой визуализации образа бренда Lada», отметил Стив Маттин. Фирменная эмблема Lada – ладья – стала объемной и увеличилась в размерах. Поверхность бокового остекления переходит в задние фонари, а затем и в стекло двери багажника. Сами фонари расположены на задних стойках крыши и двери багажника так, что их форма окаймляет корму.

Главной «изюминкой» интерьера XRAY является многослойная структура передней панели с доминирующим спидометром, образованная наложением друг на друга нескольких элементов, в каждом из которых заложен отдельный функциональный смысл и собственное цветовое решение. При этом панель приборов, будучи окантованной поясом скрытой декоративной подсветки, целиком заключена в корпус из черного «глянцевого» пластика. Туда же интегрированы и водительские дефлекторы вентиляции. Что касается отделки салона, то водителя окружает пространство и детали, оформленные в темных тонах, а пассажиров – светлые поверхности.

По принципу визуального «наслоения» выполнены и вставки внутренних дверных панелей: накладка с подлокотником, ручкой и пультом управления стеклоподьемниками «возвышается» над основной поверхностью двери, что подчеркивается световым эффектом от рассеянной подсветки по контуру, выполненной по тому же принципу, что и подсветка на передней панели. Такие же «парящие» вставки с подлокотниками и ручками сделаны и на стенках салона по бокам от задних пассажиров. В свою очередь поручень похож на подлокотник с ручкой и является продолжением центрального туннеля, который лишь подчеркивает границу между зонами интерьера водителя и пассажиров.

Вместе с тем все четыре кресла оформлены одинаково: обшивка из кожи бронзового и коричневого оттенков, светлые ранты и строчка персикового цвета выбраны и скомпонованы так, чтобы на спинках и подушках были ясно видны темные элементы, формой напоминающие вышеупомянутый символ «Х». Добавим, что доступ на задние сиденья обеспечивает механизм складывания передних кресел, которые сдвигаются и одновременно позволяют откинуть спинку вперед.

Самые интересные новинки Московского автосалона – в нашем специальном разделе!

7fe20ead.jpg

183d2e2c.jpg

c16e0c64.jpg

42cb1e90.jpg

81a4a337.jpg

5720b9ec.jpg

b7ee90a0.jpg

Опубликовано

Если вдруг этот концепт поедет то предполагаю что цена его будет сопоставима с ценой крузака.

Опубликовано

если он вообще поедет :hihihi:

ну если честно выглядит не плохо правда цвет какашковый :hihihi:

что то здесь ни кто не смотрит я не по адресу выложил,надо во флуд,интересно мнение других

Опубликовано

Г*вно, оно и в Африке г*вно! Как ни назови ТАЗ, он от этого лучше не станет.

Ну не верю я в наш автопром! НЕ ВЕРЮ !!!

Опубликовано

Г*вно, оно и в Африке г*вно! Как ни назови ТАЗ, он от этого лучше не станет.

Ну не верю я в наш автопром! НЕ ВЕРЮ !!!

Аналогично . При нашей даже отвёрточной сборке хороших иномарок и то умудряются из конфеты дерьмо сделать .
Опубликовано

А что НАМ надо сделать, чтоб соответствовать УРОВНЮ? Вроде и не глупые, и вкус есть.... а Путин на инагурацию всё равно на Мерсе поехал вот же.....

Опубликовано

А что НАМ надо сделать, чтоб соответствовать УРОВНЮ? Вроде и не глупые, и вкус есть.... а Путин на инагурацию всё равно на Мерсе поехал вот же.....

Так наверно было бы неплохо всех депутатов и чиновников пересадить на изделия нашего автопрома ( Немцов вроде бы както раз пытался всех пересадить на Волги , естественно с предсказуемым успехом ) .
Опубликовано

А что НАМ надо сделать, чтоб соответствовать УРОВНЮ? Вроде и не глупые, и вкус есть.... а Путин на инагурацию всё равно на Мерсе поехал вот же.....

Думаю, рецепт один. Похерить весь наш отечественный автопром к Бениной маме!

Опубликовано

Да нет, саша, его просто надо отдать в хорошие руки, к стати потихоньку к этому и идёт, а просто похерить низзя - стока промышленности - рабочих мест, налогов с этим связано - тут экономика следом к бениной маме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот тут мои фотки: http://vk.com/album3261327_162439700

ok.gifok.gifok.gifok.gifok.gif

Опубликовано

Ну, если не отходить от названия темы, то что бы не теперь не представлял Хёндай лично для меня особого интереса не представляет по одной простой причине - всё это КРОССОВЕРЫ! К сожалению, от продвижения на рынок настоящих рамных внедорожников, коим был наш общий любимец Терракан, фирма Хёндай, по всей видимости, отказалась. А зряяяяяяяя!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...