Сабекия Денис Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Всем привет! Я создал эту тему, так как из-за нерадивых мастеров поменял все сайлентблоки и шаровые верхнего рычага, а проблема не исчезла! Проблема такого жуткий скрип и хруст при сильной и резкой нагрузки на ходовую или при дождливой погоде появляется хруст! Подскажите что это может быть! Шаровые или сайлентблоки! А может те и другие!Заранее благодарен! Стойки стабилизаторов новые, верхние шаровые и сайлентблоки рычагов новые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А может торсион какой ломанул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А может торсион какой ломанул?Стойка у авто не изменилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Что мужики! Спецов нету! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Ну можно попробовать ослабить все гайки на рычагах, амортизаторах, и в таком положени расшатать машину а потом всё снова затянуть, мож какая резинка на место и встанет? У меня только в жару, при раскачке поскрипывает, но стоит водичке попасть, и не скрипит...Кстати, сильно раскачав машину, с помошником, можно и сам источник скрипа обнаружить, так не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Скрипа нет, но каждую весну пшикаю силиконовой смазкой на все резинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Ну тоже верно!, на все резинки, так это ради профилактики полезно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Ну можно попробовать ослабить все гайки на рычагах, амортизаторах, и в таком положени расшатать машину а потом всё снова затянуть, мож какая резинка на место и встанет? У меня только в жару, при раскачке поскрипывает, но стоит водичке попасть, и не скрипит...Кстати, сильно раскачав машину, с помошником, можно и сам источник скрипа обнаружить, так не пробовал?Как раз, вчера проверял! После ливневых дождей скрип исчез, но появился стук! С задних салейнблоков нижних рычагов ржавчина вышла! Покачали стук отдается от рычагов на тарсион! Пыльники нижних шаровых не порванные! Заправили масло в пыльники шаровых стук не исчез! Подскажите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Ну Денис, давай стук искать, ты в Абхазии раскачивай!, а я в Карелии слушать буду! ...как тебе шутка?Если стук по рычагам на торсионы передаётся, а весь перед ты просмотрел и по резинкам всё нормуль, то остаются ступичные подшипники и опоры амортизаторов... тут уже методом исключения надо искать... ну или в шлицевом соединении рулевого вала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Шутка классная! Ну вот опары и втулки амортизаторов не проверял, а ступичные в норме, нету шаткости и звука! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 ... вспомнил, там ещё стук может быть из-за разбитых втулочек на рулевых маятниках!, на раму крепятся, а к сошке рулевые тяги (наконечники)!, вот там ещё глянь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 ... вспомнил, там ещё стук может быть из-за разбитых втулочек на рулевых маятниках!, на раму крепятся, а к сошке рулевые тяги (наконечники)!, вот там ещё глянь...На маятнике, наконечники тяги все в порядке, а вот задние втулки нижнего рычага начали так греметь за эти два дня почти во-всех положениях оси! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Так ты в первом сообщении написал, что ВСЕ сайлентблоки меняны, или только на верхних.... да, прочитал, только на верхних... так что сразу комплект не поменял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Так ты в первом сообщении написал, что ВСЕ сайлентблоки меняны, или только на верхних.... да, прочитал, только на верхних... так что сразу комплект не поменял?У меня таков принцип, меняю то, что испортится! Оказалось, что этот принцип не всегда хорош. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Поменял салейнблоки нижних рычагов комплект, и подтянул тарсион, все проблемы исчезли, правда машина стала по грубее, соответственно уменьшился крен! Вопрос нужно после этого делать сход-развал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Обязательно!, как дела со стуком?, скрипом?, скрежетом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Когда включаю музон на полную ничего не слышно, а если серьезно ничего подобного не наблюдаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all_51 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Всем привет из Мурманска! Проблема подобная вашей. Месяц мучился из-за ужасных скрипов,при раскачке машины на неровностях.Заехал на яму. Диагноз - левая нижняя шаровая. Заменил шаровою верхнюю и нижнюю,скрип пропал! Всем удачи))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Всем доброго! Кто подскажет номер или размеры нижних втулок или сайлентблоков(не знаю как правильней) передних аммортизаторов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Всем доброго! Кто подскажет номер или размеры нижних втулок или сайлентблоков(не знаю как правильней) передних аммортизаторов.. втулки там стоят, номер к сожалению не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznor Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Всем доброго! Кто подскажет номер или размеры нижних втулок или сайлентблоков(не знаю как правильней) передних аммортизаторов.. К сожалению, отдельно от передних амортизаторов втулки не продаются - всё в сборе. Сталкивался уже. За 170000 км пробега поменял передние амортизаторы именно из-за раздолбанного нижнего сайлент-блока. Наверняка у Вас ситуация подобная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Всем доброго! Кто подскажет номер или размеры нижних втулок или сайлентблоков(не знаю как правильней) передних аммортизаторов.. К сожалению, отдельно от передних амортизаторов втулки не продаются - всё в сборе. Сталкивался уже. За 170000 км пробега поменял передние амортизаторы именно из-за раздолбанного нижнего сайлент-блока. Наверняка у Вас ситуация подобная. К сожалению не продаются!? А я бы сказал к счастью! Производители амортизаторов, как и впрочем автомобилей, рекомендуют менять амортизаторы через 60 тыс. пробега. Не экономьте на своей жизни, из-за неэффективных амортизаторов тормозной путь увеличивается ооочень на много, а так же есть и другие негативные показатели, например, усиливается крен и возрастает вероятность положить машину на бок или крышу в повороте или в заносе. Да и подвеска страдает, разбиваются шаровые и с/блоки! Вот она вся эта левая экономия! Боком выходит! Да и вообще, по мне как-то тошнотно ездить, когда машина каждой кочке или ямке кивает носом, а по трассе жопа на неровностях подлетает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznor Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Пффф. Все в сравнении... А резинки могут убиться и при 5000 пробега на дреанем авто.У меня на джетте стойки с новья стоят, уже 6 лет машине и 110 тыс пробега, на 90 делал ревизию. Езжу бодро, авто себя ведет уверенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Всё правильно! Я бы ещё добавил управляемость, вернее, её отсутствие, так как, при неработающих амортизаторах, большую часть времени колёса проводят в воздухе, а не на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznor Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) При нерабочих - да. И не на дороге, а на каменистой местности или брусчатке и еще надо лететь, а не ехать.Касаемо комфорта, я люблю комфортные авто во всех смыслах... Что-то ломается, скрипит, ведет/качает - взвешиваю состояние/пробег и меняю.Повторюсь, смотря какая эксплуатация авто. Изменено 27 августа, 2013 пользователем reznor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.