Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Я создал эту тему, так как из-за нерадивых мастеров поменял все сайлентблоки и шаровые верхнего рычага, а проблема не исчезла! Проблема такого жуткий скрип и хруст при сильной и резкой нагрузки на ходовую или при дождливой погоде появляется хруст! Подскажите что это может быть! Шаровые или сайлентблоки! А может те и другие!Заранее благодарен!

Стойки стабилизаторов новые, верхние шаровые и сайлентблоки рычагов новые!

Опубликовано
  В 19.09.2012 в 19:52, Рыболов сказал:

А может торсион какой ломанул?

Стойка у авто не изменилось!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну можно попробовать ослабить все гайки на рычагах, амортизаторах, и в таком положени расшатать машину а потом всё снова затянуть, мож какая резинка на место и встанет? У меня только в жару, при раскачке поскрипывает, но стоит водичке попасть, и не скрипит...

Кстати, сильно раскачав машину, с помошником, можно и сам источник скрипа обнаружить, так не пробовал?

Опубликовано

Ну тоже верно!, на все резинки, так это ради профилактики полезно...

Опубликовано
  В 01.10.2012 в 17:51, игорь из карелии сказал:

Ну можно попробовать ослабить все гайки на рычагах, амортизаторах, и в таком положени расшатать машину а потом всё снова затянуть, мож какая резинка на место и встанет? У меня только в жару, при раскачке поскрипывает, но стоит водичке попасть, и не скрипит...

Кстати, сильно раскачав машину, с помошником, можно и сам источник скрипа обнаружить, так не пробовал?

Как раз, вчера проверял! После ливневых дождей скрип исчез, но появился стук! С задних салейнблоков нижних рычагов ржавчина вышла! Покачали стук отдается от рычагов на тарсион! Пыльники нижних шаровых не порванные! Заправили масло в пыльники шаровых стук не исчез! Подскажите пожалуйста!

Опубликовано

Ну Денис, давай стук искать, ты в Абхазии раскачивай!, а я в Карелии слушать буду! :smile: ...как тебе шутка?

Если стук по рычагам на торсионы передаётся, а весь перед ты просмотрел и по резинкам всё нормуль, то остаются ступичные подшипники и опоры амортизаторов... тут уже методом исключения надо искать... ну или в шлицевом соединении рулевого вала...

Опубликовано

Шутка классная! Ну вот опары и втулки амортизаторов не проверял, а ступичные в норме, нету шаткости и звука!

Опубликовано

... вспомнил, там ещё стук может быть из-за разбитых втулочек на рулевых маятниках!, на раму крепятся, а к сошке рулевые тяги (наконечники)!, вот там ещё глянь...

Опубликовано
  В 02.10.2012 в 17:31, игорь из карелии сказал:

... вспомнил, там ещё стук может быть из-за разбитых втулочек на рулевых маятниках!, на раму крепятся, а к сошке рулевые тяги (наконечники)!, вот там ещё глянь...

На маятнике, наконечники тяги все в порядке, а вот задние втулки нижнего рычага начали так греметь за эти два дня почти во-всех положениях оси!

Опубликовано

Так ты в первом сообщении написал, что ВСЕ сайлентблоки меняны, или только на верхних.... да, прочитал, только на верхних... так что сразу комплект не поменял?

Опубликовано
  В 06.10.2012 в 18:01, игорь из карелии сказал:

Так ты в первом сообщении написал, что ВСЕ сайлентблоки меняны, или только на верхних.... да, прочитал, только на верхних... так что сразу комплект не поменял?

У меня таков принцип, меняю то, что испортится! Оказалось, что этот принцип не всегда хорош.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял салейнблоки нижних рычагов комплект, и подтянул тарсион, все проблемы исчезли, правда машина стала по грубее, соответственно уменьшился крен! Вопрос нужно после этого делать сход-развал?

Опубликовано

Обязательно!, как дела со стуком?, скрипом?, скрежетом?

Опубликовано

Когда включаю музон на полную ничего не слышно, а если серьезно ничего подобного не наблюдаю!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет из Мурманска! Проблема подобная вашей. Месяц мучился из-за ужасных скрипов,при раскачке машины на неровностях.Заехал на яму. Диагноз - левая нижняя шаровая. Заменил шаровою верхнюю и нижнюю,скрип пропал! Всем удачи)))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго! Кто подскажет номер или размеры нижних втулок или сайлентблоков(не знаю как правильней) передних аммортизаторов..

Опубликовано
  В 11.06.2013 в 19:33, SHAHTER сказал:

Всем доброго! Кто подскажет номер или размеры нижних втулок или сайлентблоков(не знаю как правильней) передних аммортизаторов..

втулки там стоят, номер к сожалению не знаю
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  В 11.06.2013 в 19:33, SHAHTER сказал:

Всем доброго! Кто подскажет номер или размеры нижних втулок или сайлентблоков(не знаю как правильней) передних аммортизаторов..

 

 

К сожалению, отдельно от передних амортизаторов втулки не продаются - всё в сборе. Сталкивался уже. За 170000 км пробега поменял передние амортизаторы именно из-за раздолбанного нижнего сайлент-блока. Наверняка у Вас ситуация подобная.

Опубликовано
  В 27.08.2013 в 13:16, reznor сказал:

 

  В 11.06.2013 в 19:33, SHAHTER сказал:

Всем доброго! Кто подскажет номер или размеры нижних втулок или сайлентблоков(не знаю как правильней) передних аммортизаторов..

 

 

К сожалению, отдельно от передних амортизаторов втулки не продаются - всё в сборе. Сталкивался уже. За 170000 км пробега поменял передние амортизаторы именно из-за раздолбанного нижнего сайлент-блока. Наверняка у Вас ситуация подобная.

 

К сожалению не продаются!? А я бы сказал к счастью!

Производители амортизаторов, как и впрочем автомобилей, рекомендуют менять амортизаторы через 60 тыс. пробега.

Не экономьте на своей жизни, из-за неэффективных амортизаторов тормозной путь увеличивается ооочень на много, а так же есть и другие негативные показатели, например, усиливается крен и возрастает вероятность положить машину на бок или крышу в повороте или в заносе. Да и подвеска страдает, разбиваются шаровые и с/блоки!

Вот она вся эта левая экономия! Боком выходит!

Да и вообще, по мне как-то тошнотно ездить, когда машина каждой кочке или ямке кивает носом, а по трассе жопа на неровностях подлетает!

Опубликовано

Пффф. Все в сравнении... А резинки могут убиться и при 5000 пробега на дреанем авто.

У меня на джетте стойки с новья стоят, уже 6 лет машине и 110 тыс пробега, на 90 делал ревизию. Езжу бодро, авто себя ведет уверенно.

Опубликовано

Всё  правильно! Я бы ещё добавил управляемость, вернее, её отсутствие, так как, при неработающих амортизаторах, большую часть времени колёса проводят в воздухе, а не на дороге.


Опубликовано (изменено)

При нерабочих - да. И не на дороге, а на каменистой местности или брусчатке и еще надо лететь, а не ехать.

Касаемо комфорта, я люблю комфортные авто во всех смыслах... Что-то ломается, скрипит, ведет/качает - взвешиваю состояние/пробег и меняю.

Повторюсь, смотря какая эксплуатация авто.

Изменено пользователем reznor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...