Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижнего рычага и нижние шаровые


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я создал эту тему, так как из-за нерадивых мастеров поменял все сайлентблоки и шаровые верхнего рычага, а проблема не исчезла! Проблема такого жуткий скрип и хруст при сильной и резкой нагрузки на ходовую или при дождливой погоде появляется хруст! Подскажите что это может быть! Шаровые или сайлентблоки! А может те и другие!Заранее благодарен!

Стойки стабилизаторов новые, верхние шаровые и сайлентблоки рычагов новые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может торсион какой ломанул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может торсион какой ломанул?

Стойка у авто не изменилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что мужики! Спецов нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно попробовать ослабить все гайки на рычагах, амортизаторах, и в таком положени расшатать машину а потом всё снова затянуть, мож какая резинка на место и встанет? У меня только в жару, при раскачке поскрипывает, но стоит водичке попасть, и не скрипит...

Кстати, сильно раскачав машину, с помошником, можно и сам источник скрипа обнаружить, так не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипа нет, но каждую весну пшикаю силиконовой смазкой на все резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тоже верно!, на все резинки, так это ради профилактики полезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно попробовать ослабить все гайки на рычагах, амортизаторах, и в таком положени расшатать машину а потом всё снова затянуть, мож какая резинка на место и встанет? У меня только в жару, при раскачке поскрипывает, но стоит водичке попасть, и не скрипит...

Кстати, сильно раскачав машину, с помошником, можно и сам источник скрипа обнаружить, так не пробовал?

Как раз, вчера проверял! После ливневых дождей скрип исчез, но появился стук! С задних салейнблоков нижних рычагов ржавчина вышла! Покачали стук отдается от рычагов на тарсион! Пыльники нижних шаровых не порванные! Заправили масло в пыльники шаровых стук не исчез! Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Денис, давай стук искать, ты в Абхазии раскачивай!, а я в Карелии слушать буду! :smile: ...как тебе шутка?

Если стук по рычагам на торсионы передаётся, а весь перед ты просмотрел и по резинкам всё нормуль, то остаются ступичные подшипники и опоры амортизаторов... тут уже методом исключения надо искать... ну или в шлицевом соединении рулевого вала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутка классная! Ну вот опары и втулки амортизаторов не проверял, а ступичные в норме, нету шаткости и звука!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... вспомнил, там ещё стук может быть из-за разбитых втулочек на рулевых маятниках!, на раму крепятся, а к сошке рулевые тяги (наконечники)!, вот там ещё глянь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... вспомнил, там ещё стук может быть из-за разбитых втулочек на рулевых маятниках!, на раму крепятся, а к сошке рулевые тяги (наконечники)!, вот там ещё глянь...

На маятнике, наконечники тяги все в порядке, а вот задние втулки нижнего рычага начали так греметь за эти два дня почти во-всех положениях оси!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты в первом сообщении написал, что ВСЕ сайлентблоки меняны, или только на верхних.... да, прочитал, только на верхних... так что сразу комплект не поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты в первом сообщении написал, что ВСЕ сайлентблоки меняны, или только на верхних.... да, прочитал, только на верхних... так что сразу комплект не поменял?

У меня таков принцип, меняю то, что испортится! Оказалось, что этот принцип не всегда хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял салейнблоки нижних рычагов комплект, и подтянул тарсион, все проблемы исчезли, правда машина стала по грубее, соответственно уменьшился крен! Вопрос нужно после этого делать сход-развал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно!, как дела со стуком?, скрипом?, скрежетом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда включаю музон на полную ничего не слышно, а если серьезно ничего подобного не наблюдаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет из Мурманска! Проблема подобная вашей. Месяц мучился из-за ужасных скрипов,при раскачке машины на неровностях.Заехал на яму. Диагноз - левая нижняя шаровая. Заменил шаровою верхнюю и нижнюю,скрип пропал! Всем удачи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго! Кто подскажет номер или размеры нижних втулок или сайлентблоков(не знаю как правильней) передних аммортизаторов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго! Кто подскажет номер или размеры нижних втулок или сайлентблоков(не знаю как правильней) передних аммортизаторов..

втулки там стоят, номер к сожалению не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго! Кто подскажет номер или размеры нижних втулок или сайлентблоков(не знаю как правильней) передних аммортизаторов..

 

 

К сожалению, отдельно от передних амортизаторов втулки не продаются - всё в сборе. Сталкивался уже. За 170000 км пробега поменял передние амортизаторы именно из-за раздолбанного нижнего сайлент-блока. Наверняка у Вас ситуация подобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго! Кто подскажет номер или размеры нижних втулок или сайлентблоков(не знаю как правильней) передних аммортизаторов..

 

 

К сожалению, отдельно от передних амортизаторов втулки не продаются - всё в сборе. Сталкивался уже. За 170000 км пробега поменял передние амортизаторы именно из-за раздолбанного нижнего сайлент-блока. Наверняка у Вас ситуация подобная.

 

К сожалению не продаются!? А я бы сказал к счастью!

Производители амортизаторов, как и впрочем автомобилей, рекомендуют менять амортизаторы через 60 тыс. пробега.

Не экономьте на своей жизни, из-за неэффективных амортизаторов тормозной путь увеличивается ооочень на много, а так же есть и другие негативные показатели, например, усиливается крен и возрастает вероятность положить машину на бок или крышу в повороте или в заносе. Да и подвеска страдает, разбиваются шаровые и с/блоки!

Вот она вся эта левая экономия! Боком выходит!

Да и вообще, по мне как-то тошнотно ездить, когда машина каждой кочке или ямке кивает носом, а по трассе жопа на неровностях подлетает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффф. Все в сравнении... А резинки могут убиться и при 5000 пробега на дреанем авто.

У меня на джетте стойки с новья стоят, уже 6 лет машине и 110 тыс пробега, на 90 делал ревизию. Езжу бодро, авто себя ведет уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё  правильно! Я бы ещё добавил управляемость, вернее, её отсутствие, так как, при неработающих амортизаторах, большую часть времени колёса проводят в воздухе, а не на дороге.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нерабочих - да. И не на дороге, а на каменистой местности или брусчатке и еще надо лететь, а не ехать.

Касаемо комфорта, я люблю комфортные авто во всех смыслах... Что-то ломается, скрипит, ведет/качает - взвешиваю состояние/пробег и меняю.

Повторюсь, смотря какая эксплуатация авто.

Изменено пользователем reznor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...