Перейти к содержанию

Сбрасывает обороты, газ нереагирует


Рекомендуемые сообщения

Сегодня жара сильная и включил кондиционер, до этого им практически не пользовался. Спустя полчаса-час пропала газулька, вообще никак не реагирует. Домой на D передаче еле доковылял, после заглушил и снова завел обороты набирает, но не так резво и вообще периодически пропадает. В чем проблема? И связанна ли она с включением кондиционера?

похоже на мои приключения, на холодную посмотри сколько антифриза в системе (не в бачке) при ВКЛ. кондея нагрузка на ДВС возрастает + забортная температура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня жара сильная и включил кондиционер, до этого им практически не пользовался. Спустя полчаса-час пропала газулька, вообще никак не реагирует. Домой на D передаче еле доковылял, после заглушил и снова завел обороты набирает, но не так резво и вообще периодически пропадает. В чем проблема? И связанна ли она с включением кондиционера?

похоже на мои приключения, на холодную посмотри сколько антифриза в системе (не в бачке) при ВКЛ. кондея нагрузка на ДВС возрастает + забортная температура

 

   

 

 

   Спасибо, думаю сегодня смогу проверить, но перед этим попробую скинуть клемы чтобы ошибки скинуть и потом долить антифриз. На другом форуме ребята грешат на датчик во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как там мануал, однако после злоключений (см. "паранойя") по показаниям бк мотор выше 93° не греется. в выходные ездил за 150 км. туда по пустой дороге 100-120 км/ч, обратно 80 км в жуткой пробке

А у меня сегодня после не продолжительного простоя в пробке 20-30 мин с кондеем температура поднялась до 98 (за бортом было 23-25 градусов) выключил кондей, включил печку на 32 гр. еле еле до 93 остудил, чуть сам не сварился. И все же, кто-нибудь знает один у нас температурный датчик на ЭБУ и стрелку на приборке или нет? И еще вопрос как можно проверить муфту на вентиляторе, что-то как-то слабо у меня вентилятор дует мне кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, рекомендация общая для всех, кто страдает от перегрева движка. Проверяйте чистоту радиаторов СНАРУЖИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня жара сильная и включил кондиционер, до этого им практически не пользовался. Спустя полчаса-час пропала газулька, вообще никак не реагирует. Домой на D передаче еле доковылял, после заглушил и снова завел обороты набирает, но не так резво и вообще периодически пропадает. В чем проблема? И связанна ли она с включением кондиционера?

похоже на мои приключения, на холодную посмотри сколько антифриза в системе (не в бачке) при ВКЛ. кондея нагрузка на ДВС возрастает + забортная температура

 

 

 

 

   Спасибо за совет! Проверил вечером в бачке действительно уровень антифриза не фулл. Ну и залил вечерком и притопил с кондеем. Прет как раньше аж душа радуется. Я же не знал что у него мозги отключают газульку при нагреве. На шкале температуры показывает норму, чуть ниже 90. Думаю вопрос решен и больше к нему не придется возвращаться.  :bayan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня жара сильная и включил кондиционер, до этого им практически не пользовался. Спустя полчаса-час пропала газулька, вообще никак не реагирует. Домой на D передаче еле доковылял, после заглушил и снова завел обороты набирает, но не так резво и вообще периодически пропадает. В чем проблема? И связанна ли она с включением кондиционера?

похоже на мои приключения, на холодную посмотри сколько антифриза в системе (не в бачке) при ВКЛ. кондея нагрузка на ДВС возрастает + забортная температура

Спасибо за совет! Проверил вечером в бачке действительно уровень антифриза не фулл. Ну и залил вечерком и притопил с кондеем. Прет как раньше аж душа радуется. Я же не знал что у него мозги отключают газульку при нагреве. На шкале температуры показывает норму, чуть ниже 90. Думаю вопрос решен и больше к нему не придется возвращаться. :bayan:

проверь пробку, может клапан клинить или резинка на нем разбухла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Сегодня жара сильная и включил кондиционер, до этого им практически не пользовался. Спустя полчаса-час пропала газулька, вообще никак не реагирует. Домой на D передаче еле доковылял, после заглушил и снова завел обороты набирает, но не так резво и вообще периодически пропадает. В чем проблема? И связанна ли она с включением кондиционера?

похоже на мои приключения, на холодную посмотри сколько антифриза в системе (не в бачке) при ВКЛ. кондея нагрузка на ДВС возрастает + забортная температура

Спасибо за совет! Проверил вечером в бачке действительно уровень антифриза не фулл. Ну и залил вечерком и притопил с кондеем. Прет как раньше аж душа радуется. Я же не знал что у него мозги отключают газульку при нагреве. На шкале температуры показывает норму, чуть ниже 90. Думаю вопрос решен и больше к нему не придется возвращаться. :bayan:

проверь пробку, может клапан клинить или резинка на нем разбухла

 

 

 

 

   Какой клапан и какая резинка??? Проблема оказывается не решена. Сегодня аналогичная ситуация. В расширителе ОЖ достаточно. Без включения кондера проблем нет. Включаю кондер через 30-40 мин. пропадает педаль газа (не реагирует никак). Соответственно связь с кондером. В чем может быть заключена причина?

Может ли проблема быть из за недостатка фриона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиаторы чистили??? второй вентиль включается при этом? вискомуфта работает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром, на холодную, открой заливную пробку системы (а не бачка!) и глянь, что там. Если пусто - то вот и ответ. Если пробка неисправна, то система не будет подпитываться из бачка при остывании


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, рекомендация общая для всех, кто страдает от перегрева движка. Проверяйте чистоту радиаторов СНАРУЖИ!

Я не поленюсь и повторю. При работе кондиционера, его радиатор сильно греется. Будучи забитым грязью СНАРУЖИ не может охладится должным образом. Имеем: кондиционер слабо холодит, двигатель, перегреваясь, переходит в аварийный режим и перестает реагировать на акселератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребята, рекомендация общая для всех, кто страдает от перегрева движка. Проверяйте чистоту радиаторов СНАРУЖИ!

Я не поленюсь и повторю. При работе кондиционера, его радиатор сильно греется. Будучи забитым грязью СНАРУЖИ не может охладится должным образом. Имеем: кондиционер слабо холодит, двигатель, перегреваясь, переходит в аварийный режим и перестает реагировать на акселератор.

 

 Совершенно точно. Я промываю каждый год керхером и продую сжатым воздухом. И холодит как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На 2.9 стоит защита от перегрева, как поднимается температура выше средней отметки, то мозги отключают педать газа во избежании перегрева. Система умная однако, но первый раз я благодаря ей чуть педаль не поменял.

а где он стаит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А защита ента называется датчиком охлаждающей жидкости. На 2,9 стоит на корпусе заливной горловины ОЖ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаич, ничего, если я тебя поправлю? Речь идет о системе защиты от перегрева, которая является частью программы ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 2.9 один дачик температуры или несколько как на мицубиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 8 лет спустя...

Уважаемые водители, у меня коробка автомат и машина тоже сбрасывает скорость, Диагностика показала ошибку датчика акселератора и дроссельной заслонки. Заменила все, проехала 16 км и снова скорость сбросилась. Вот так езжу, только полное выключение и через 10-15 секунд запуск помогает. Заранее чувствую что сбросится скорость, когда двигатель на 2 оборотах уже тяжело разгоняется. Чуть пережму обороты и происходит сброс, тапок в пол обороты не поднимает, но медленно поднимает скорость, разгоняется страаашно долго, хотя двигатель работает вроде бы хорошо. Свечи новые, иридиевые, прокладку поменяла на головке двигателя, фильтры топливный и салонный новые, тормозные колодки новые 😰. Ни кто не может разобраться в проблеме. У меня митсубиси оутландер 2006 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...