sanyalo Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Сегодня жара сильная и включил кондиционер, до этого им практически не пользовался. Спустя полчаса-час пропала газулька, вообще никак не реагирует. Домой на D передаче еле доковылял, после заглушил и снова завел обороты набирает, но не так резво и вообще периодически пропадает. В чем проблема? И связанна ли она с включением кондиционера? похоже на мои приключения, на холодную посмотри сколько антифриза в системе (не в бачке) при ВКЛ. кондея нагрузка на ДВС возрастает + забортная температура 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буцефал Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Сегодня жара сильная и включил кондиционер, до этого им практически не пользовался. Спустя полчаса-час пропала газулька, вообще никак не реагирует. Домой на D передаче еле доковылял, после заглушил и снова завел обороты набирает, но не так резво и вообще периодически пропадает. В чем проблема? И связанна ли она с включением кондиционера? похоже на мои приключения, на холодную посмотри сколько антифриза в системе (не в бачке) при ВКЛ. кондея нагрузка на ДВС возрастает + забортная температура Спасибо, думаю сегодня смогу проверить, но перед этим попробую скинуть клемы чтобы ошибки скинуть и потом долить антифриз. На другом форуме ребята грешат на датчик во впускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 не знаю как там мануал, однако после злоключений (см. "паранойя") по показаниям бк мотор выше 93° не греется. в выходные ездил за 150 км. туда по пустой дороге 100-120 км/ч, обратно 80 км в жуткой пробке А у меня сегодня после не продолжительного простоя в пробке 20-30 мин с кондеем температура поднялась до 98 (за бортом было 23-25 градусов) выключил кондей, включил печку на 32 гр. еле еле до 93 остудил, чуть сам не сварился. И все же, кто-нибудь знает один у нас температурный датчик на ЭБУ и стрелку на приборке или нет? И еще вопрос как можно проверить муфту на вентиляторе, что-то как-то слабо у меня вентилятор дует мне кажется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ребята, рекомендация общая для всех, кто страдает от перегрева движка. Проверяйте чистоту радиаторов СНАРУЖИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буцефал Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Сегодня жара сильная и включил кондиционер, до этого им практически не пользовался. Спустя полчаса-час пропала газулька, вообще никак не реагирует. Домой на D передаче еле доковылял, после заглушил и снова завел обороты набирает, но не так резво и вообще периодически пропадает. В чем проблема? И связанна ли она с включением кондиционера? похоже на мои приключения, на холодную посмотри сколько антифриза в системе (не в бачке) при ВКЛ. кондея нагрузка на ДВС возрастает + забортная температура Спасибо за совет! Проверил вечером в бачке действительно уровень антифриза не фулл. Ну и залил вечерком и притопил с кондеем. Прет как раньше аж душа радуется. Я же не знал что у него мозги отключают газульку при нагреве. На шкале температуры показывает норму, чуть ниже 90. Думаю вопрос решен и больше к нему не придется возвращаться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Сегодня жара сильная и включил кондиционер, до этого им практически не пользовался. Спустя полчаса-час пропала газулька, вообще никак не реагирует. Домой на D передаче еле доковылял, после заглушил и снова завел обороты набирает, но не так резво и вообще периодически пропадает. В чем проблема? И связанна ли она с включением кондиционера?похоже на мои приключения, на холодную посмотри сколько антифриза в системе (не в бачке) при ВКЛ. кондея нагрузка на ДВС возрастает + забортная температура Спасибо за совет! Проверил вечером в бачке действительно уровень антифриза не фулл. Ну и залил вечерком и притопил с кондеем. Прет как раньше аж душа радуется. Я же не знал что у него мозги отключают газульку при нагреве. На шкале температуры показывает норму, чуть ниже 90. Думаю вопрос решен и больше к нему не придется возвращаться. проверь пробку, может клапан клинить или резинка на нем разбухла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буцефал Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Сегодня жара сильная и включил кондиционер, до этого им практически не пользовался. Спустя полчаса-час пропала газулька, вообще никак не реагирует. Домой на D передаче еле доковылял, после заглушил и снова завел обороты набирает, но не так резво и вообще периодически пропадает. В чем проблема? И связанна ли она с включением кондиционера?похоже на мои приключения, на холодную посмотри сколько антифриза в системе (не в бачке) при ВКЛ. кондея нагрузка на ДВС возрастает + забортная температураСпасибо за совет! Проверил вечером в бачке действительно уровень антифриза не фулл. Ну и залил вечерком и притопил с кондеем. Прет как раньше аж душа радуется. Я же не знал что у него мозги отключают газульку при нагреве. На шкале температуры показывает норму, чуть ниже 90. Думаю вопрос решен и больше к нему не придется возвращаться. проверь пробку, может клапан клинить или резинка на нем разбухла Какой клапан и какая резинка??? Проблема оказывается не решена. Сегодня аналогичная ситуация. В расширителе ОЖ достаточно. Без включения кондера проблем нет. Включаю кондер через 30-40 мин. пропадает педаль газа (не реагирует никак). Соответственно связь с кондером. В чем может быть заключена причина?Может ли проблема быть из за недостатка фриона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 радиаторы чистили??? второй вентиль включается при этом? вискомуфта работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Утром, на холодную, открой заливную пробку системы (а не бачка!) и глянь, что там. Если пусто - то вот и ответ. Если пробка неисправна, то система не будет подпитываться из бачка при остывании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ребята, рекомендация общая для всех, кто страдает от перегрева движка. Проверяйте чистоту радиаторов СНАРУЖИ!Я не поленюсь и повторю. При работе кондиционера, его радиатор сильно греется. Будучи забитым грязью СНАРУЖИ не может охладится должным образом. Имеем: кондиционер слабо холодит, двигатель, перегреваясь, переходит в аварийный режим и перестает реагировать на акселератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ребята, рекомендация общая для всех, кто страдает от перегрева движка. Проверяйте чистоту радиаторов СНАРУЖИ!Я не поленюсь и повторю. При работе кондиционера, его радиатор сильно греется. Будучи забитым грязью СНАРУЖИ не может охладится должным образом. Имеем: кондиционер слабо холодит, двигатель, перегреваясь, переходит в аварийный режим и перестает реагировать на акселератор. Совершенно точно. Я промываю каждый год керхером и продую сжатым воздухом. И холодит как новый. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 На 2.9 стоит защита от перегрева, как поднимается температура выше средней отметки, то мозги отключают педать газа во избежании перегрева. Система умная однако, но первый раз я благодаря ей чуть педаль не поменял. а где он стаит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 А защита ента называется датчиком охлаждающей жидкости. На 2,9 стоит на корпусе заливной горловины ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Николаич, ничего, если я тебя поправлю? Речь идет о системе защиты от перегрева, которая является частью программы ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 А на 2.9 один дачик температуры или несколько как на мицубиши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Один трёхконтактный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESSR Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 перегрев..проверьте уровень тосола Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тотие Опубликовано 5 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 Уважаемые водители, у меня коробка автомат и машина тоже сбрасывает скорость, Диагностика показала ошибку датчика акселератора и дроссельной заслонки. Заменила все, проехала 16 км и снова скорость сбросилась. Вот так езжу, только полное выключение и через 10-15 секунд запуск помогает. Заранее чувствую что сбросится скорость, когда двигатель на 2 оборотах уже тяжело разгоняется. Чуть пережму обороты и происходит сброс, тапок в пол обороты не поднимает, но медленно поднимает скорость, разгоняется страаашно долго, хотя двигатель работает вроде бы хорошо. Свечи новые, иридиевые, прокладку поменяла на головке двигателя, фильтры топливный и салонный новые, тормозные колодки новые 😰. Ни кто не может разобраться в проблеме. У меня митсубиси оутландер 2006 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.