Перейти к содержанию

Проблемы с топливной системой


Рекомендуемые сообщения

Привет всем таракановодам!

Люди помогите! Замучался менять форсунки на своей машинке. За год умирает 2 форсунки. А они очень дорогие. Восстановить не получается. Подскажите - рассматриваю возможность установить сепаратор до топливного фильтра и еще один на обратке с форсунок. Знаю что на этих двигателях проблемы со стружкой в ТНВД и хочу исключить попадание ее далее.

Какие есть мнения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед, Кеми

Ты не освещаешь вопрос, чем заправляешься и какие присадки льешь в бак. Может быть, пора сменить заправку? Если это возможно, конечно. Потом, не вполне ясно, что происходит с форсунками и почему выходят из строя не все разом, а только по две в год. Третий вопрос, почему форсунки летят, а насос нет? ;)

Но сепаратор поможет в том случае, если топливо содержит много пыли и/или воды. А если оно слишком "сухое" - то вряд ли он поможет. Ставить фильтры в обратную магистраль - попробуй, конечно, но скорее всего начнут сопливить все эти многочисленные резиновые трубочки и тройнички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедный и любимый наш 2.9 CRDI.... если ему хреновую соляру... Магнитогорск...Наверняка беда связана с топливом. Расскажи подробней, КЕМИ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все подробно очень долго рассказывать. Но попробую кратко. Короче около года назад затроил двигатель, промучался с сервисом они мне чуть капиталку не сделали. В итоге сменил комплектом 4 форсунки и все. Сейчас опять фигня такая же - троение. Обратка с 2 форсунок большая. Попробовали восстановить говорят что уже даже с новыми клапанами не держат, что косяк в корпусах уже. Сейчас вот ищу форсунки по приемлимой цене и думаю ставить сепаратаоры чтоб может такого больше не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие ставят сепараторы и очень рады. Так что хуже не будет. Правильно ли я понял, что форсунки стояли уже отремонтированные? Кто и как ремонтировал, вот в чем тогда вопрос. И еще осталось непроясненным, что льешь в топливо (если льешь)?. А так там ведь вот какая штука. Форсунка - это расходный элемент, он должен изнашиваться и заменяться на новый. Сколько за год проезжаешь-то?

Да, кое-кто из наших московских коллег менял форсунки. Обходились по 8-9тыр. Это дорого? У нас в спб я когда-то видел сайт по ремонту дизелей. Ремонт форсунки дельфи - по 4тыр за штуку. Ремкомплекты дельфские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня валяются 4 старые форсунки и 1 ТНВД.

Никто не хочет отремкомплектить? Подарю! :P

А если заехать в Москэб, то у них ведро форсунок и штук 40 ТНВД в углу валяется.

Но на них посмотришь - хочется ставить только новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выбрасывай, заберу для опытов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выбрасывай, заберу для опытов )))

Если приеду 19 числа. То привезу на позыр всей братии эту CR труху.

Если будешь, отдам тебе и форсунки и ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Любопытное исполнение системы очистки топлива 2,9 для стран Южной Америки.

post-3-1215706867_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытное исполнение системы очистки топлива 2,9 для стран Южной Америки.

post-3-1215706867_thumb.jpg

Видемо, у них там чуть теплее :az: , вот и не требуется подогрев фильтра обраткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Любопытное исполнение системы очистки топлива 2,9 для стран Южной Америки.

post-3-1215706867_thumb.jpg

Добрый вечер... Игорь, а ведь можно попробовать в эту систему вторым фильтр от "сорэнтика" воткнуть, думаю самое оно получится, выкинуть грушу родную и обратку не нужно глушить будет. Как думаешь? Насос интересно не надорвется??? :( :( :( Только думаю "сорентика" нужно перед ТНВД ставить, а обратку от насоса в родном фильтре так и оставить...

Изменено пользователем Boris _13_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер... Игорь, а ведь можно попробовать в эту систему вторым фильтр от "сорэнтика" воткнуть, думаю самое оно получится, выкинуть грушу родную и обратку не нужно глушить будет. Как думаешь? Насос интересно не надорвется??? :( :( :( Только думаю "сорентика" нужно перед ТНВД ставить, а обратку от насоса в родном фильтре так и оставить...

Привет Борис! Думаю два однотипных топливных фильтра последовательно ничего не дадут, а только будут грузить насос. Сегодня смотрел конструкцию на другом корейском автомобиле, Кайроне, там Мерсовский мотор с топливной, как у нас DELPHI, так при всей схожести топливной аппаратуры, там стоит два фильтра последовательно(думаю это специально для России, т.е. схема как на Терраканах для Южной Америки), первый с двумя трубочками (вход-выход). Скорее всего это водоотделитель, второй точно такой же как у нас. Думаю, вот типа того нужно и нам сделать. Подобрать водоотделитель, а лучше сепаратор.

И конечно же с подсосом разобраться до конца в этих долбаных быстросъемных разъемах. А то, как показывает практика, воздух на первом месте, является первопричиной выхода из строя топливной аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...