Kemi Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 Привет всем таракановодам!Люди помогите! Замучался менять форсунки на своей машинке. За год умирает 2 форсунки. А они очень дорогие. Восстановить не получается. Подскажите - рассматриваю возможность установить сепаратор до топливного фильтра и еще один на обратке с форсунок. Знаю что на этих двигателях проблемы со стружкой в ТНВД и хочу исключить попадание ее далее. Какие есть мнения!!! Цитата
ColonelU Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 Превед, КемиТы не освещаешь вопрос, чем заправляешься и какие присадки льешь в бак. Может быть, пора сменить заправку? Если это возможно, конечно. Потом, не вполне ясно, что происходит с форсунками и почему выходят из строя не все разом, а только по две в год. Третий вопрос, почему форсунки летят, а насос нет? Но сепаратор поможет в том случае, если топливо содержит много пыли и/или воды. А если оно слишком "сухое" - то вряд ли он поможет. Ставить фильтры в обратную магистраль - попробуй, конечно, но скорее всего начнут сопливить все эти многочисленные резиновые трубочки и тройнички. Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 Бедный и любимый наш 2.9 CRDI.... если ему хреновую соляру... Магнитогорск...Наверняка беда связана с топливом. Расскажи подробней, КЕМИ. Цитата
Kemi Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 Все подробно очень долго рассказывать. Но попробую кратко. Короче около года назад затроил двигатель, промучался с сервисом они мне чуть капиталку не сделали. В итоге сменил комплектом 4 форсунки и все. Сейчас опять фигня такая же - троение. Обратка с 2 форсунок большая. Попробовали восстановить говорят что уже даже с новыми клапанами не держат, что косяк в корпусах уже. Сейчас вот ищу форсунки по приемлимой цене и думаю ставить сепаратаоры чтоб может такого больше не было Цитата
ColonelU Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 Многие ставят сепараторы и очень рады. Так что хуже не будет. Правильно ли я понял, что форсунки стояли уже отремонтированные? Кто и как ремонтировал, вот в чем тогда вопрос. И еще осталось непроясненным, что льешь в топливо (если льешь)?. А так там ведь вот какая штука. Форсунка - это расходный элемент, он должен изнашиваться и заменяться на новый. Сколько за год проезжаешь-то? Да, кое-кто из наших московских коллег менял форсунки. Обходились по 8-9тыр. Это дорого? У нас в спб я когда-то видел сайт по ремонту дизелей. Ремонт форсунки дельфи - по 4тыр за штуку. Ремкомплекты дельфские. Цитата
rubberdick Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 У меня валяются 4 старые форсунки и 1 ТНВД. Никто не хочет отремкомплектить? Подарю! А если заехать в Москэб, то у них ведро форсунок и штук 40 ТНВД в углу валяется.Но на них посмотришь - хочется ставить только новое. Цитата
Garry Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 Не выбрасывай, заберу для опытов ))) Цитата
rubberdick Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 Не выбрасывай, заберу для опытов )))Если приеду 19 числа. То привезу на позыр всей братии эту CR труху.Если будешь, отдам тебе и форсунки и ТНВД. Цитата
Garry Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2008 Любопытное исполнение системы очистки топлива 2,9 для стран Южной Америки. Цитата
Baste Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2008 Любопытное исполнение системы очистки топлива 2,9 для стран Южной Америки.Видемо, у них там чуть теплее , вот и не требуется подогрев фильтра обраткой. Цитата
Boris _13_ Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Любопытное исполнение системы очистки топлива 2,9 для стран Южной Америки.Добрый вечер... Игорь, а ведь можно попробовать в эту систему вторым фильтр от "сорэнтика" воткнуть, думаю самое оно получится, выкинуть грушу родную и обратку не нужно глушить будет. Как думаешь? Насос интересно не надорвется??? :( Только думаю "сорентика" нужно перед ТНВД ставить, а обратку от насоса в родном фильтре так и оставить... Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Boris _13_ Цитата
Garry Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2009 Добрый вечер... Игорь, а ведь можно попробовать в эту систему вторым фильтр от "сорэнтика" воткнуть, думаю самое оно получится, выкинуть грушу родную и обратку не нужно глушить будет. Как думаешь? Насос интересно не надорвется??? :( Только думаю "сорентика" нужно перед ТНВД ставить, а обратку от насоса в родном фильтре так и оставить...Привет Борис! Думаю два однотипных топливных фильтра последовательно ничего не дадут, а только будут грузить насос. Сегодня смотрел конструкцию на другом корейском автомобиле, Кайроне, там Мерсовский мотор с топливной, как у нас DELPHI, так при всей схожести топливной аппаратуры, там стоит два фильтра последовательно(думаю это специально для России, т.е. схема как на Терраканах для Южной Америки), первый с двумя трубочками (вход-выход). Скорее всего это водоотделитель, второй точно такой же как у нас. Думаю, вот типа того нужно и нам сделать. Подобрать водоотделитель, а лучше сепаратор.И конечно же с подсосом разобраться до конца в этих долбаных быстросъемных разъемах. А то, как показывает практика, воздух на первом месте, является первопричиной выхода из строя топливной аппаратуры. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.