Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

уважаемые модераторы, разместите пожалуйста данный файл - я не могу понять как вставлять картинки в середине текста. извиняюсь что чайник)) Заранее спасибо!

PS- и еще не в тему чуть - почему у меня репутация -1 - я вроде плохого ничего не писал. извиняюсь за оффтоп.

вот файл в архиве - в ворде не грузится почемуто

Всем доброго дня! Т.к. времени на прогрев машины обычно не бывает, было решено купить автономный подогреватель. Вебасто и Ебер отмелись из-за цены, и выбор пал на чудо российского производителя Бинар 5Д компакт. Купил я его в Москве (сам из Калуги) и устанавливал в гараже (установщик просил 8000р). Принципы работы и прочую общую инфу по комплектности, ценам и всему прочему не буду писать, т.к. всё есть на оф сайте. Вот маленький фотоотчет:

1. начнем с монтажа. Скажу одно -ничего дополнительного покупать не надо.

Сам агрегат решил расположить ближе к переду. Особое внимание прошу обратить на то, что
агрегат должен быть НИЖЕ нижнего уровня расшир. бачка. А помпа НИЖЕ агрегата.
Крепление видно на фото как гнул и т.д. Чуть не аккуратно, но готовый вариант вполне нормальный.

post-3-0-28683300-1353344980_thumb.jpg

post-3-0-77353500-1353344981_thumb.jpg

Далее напяливаем выхлопную и воздуховод.

post-3-0-74298100-1353344983_thumb.jpg

post-3-0-10517900-1353344986_thumb.jpg

Крепим агрегат на 3 точки и переходим к помпе.

post-3-0-36690600-1353344988_thumb.jpg

Помпу прикрутил на болт, который выкрутил со стороны колеса (держит подкрылок). Болт поставил чуть длиннее для удобства.

post-3-0-37079600-1353344990_thumb.jpg

post-3-0-81605900-1353344993_thumb.jpg

Теперь подключение шлангов отопителя. Прошу не ругать за ленивость – спускать по правильному антифриз не стал – резанули шланг, подставив емкость – вылилость максимум пара литров (видно на фото). Какой шланг резать тож вроде понятно.

post-3-0-76690000-1353344995_thumb.jpg

Подключаем.

post-3-0-44920900-1353344998_thumb.jpg

post-3-0-20400200-1353345001_thumb.jpg
post-3-0-72341200-1353345017_thumb.jpg

2.

Переходим к вопросу топлива. Сначала думал подрубить на обратку накопительный бачок… но все советовали прямо в бак – так и поступили. Скажу сразу-оказалось проще чем думал. Да и бак под капотом нелучшее решение. Рассматривал вариант поставить бензиновый Бинар с отдельным баком – но взвесив все за и против – остановился на дизеле – с антигелем никогда не замерзал. А меньше -35 у нас не бывает).

Левую часть сидушки снял. Правую не трогал.

post-3-0-26714500-1353345019_thumb.jpg

Делаем дырку на 16. Вставляем хобот и прикручиваем предварительно смазав герметиком.

post-3-0-59849200-1353345020_thumb.jpg

Натягиваем на хобот шланг и спускаем вниз по баку. На фото внизу я подложил кусочек резины на всякий, чтоб меньше притиралось.

post-3-0-58918700-1353345022_thumb.jpgpost-3-0-98003300-1353345024_thumb.jpg

Крепим топливный насос. На фото ниже – насос с неубранной кучей проводки для него и подключенным топливным шлангом. Насос ставить лучше в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении (по инструкции), либо в наклоне. PS- для тех кто не видел машину снизу - на фото переднее левое колесо)

Проводки на насос очень много – отрезаем по месту.

post-3-0-73497000-1353345027_thumb.jpg post-3-0-63040100-1353345029_thumb.jpg

3. Теперь проводка. Проблем с подключением нет никаких. Всё понятно и просто-фишки не перепутаешь друг с другом. Проводку в салон ведем через отверстие как на фото внизу указывает рука. Пульт поставил справа от руля. Кабель пульта засунул под руль и вниз под колонку– в общем его не видно.

post-3-0-54907000-1353345033_thumb.jpg

post-3-0-23466900-1353345038_thumb.jpg
post-3-0-07760600-1353345042_thumb.jpg

Теперь маленькое резюме – запустилось почти сразу – но сначала отсоединил топливопровод, чтоб насос выгнал воздух оттуда т.к. сначала была ошибка №13. провод кстати очень маленького диаметра. Работает второй день – инструкция понятная. Запускается все четко. Греет относительно быстро. В целом доволен – себестоимость 16500 комплект, установка бесплатная, если не считать пару затраченных дней в гараже. Все делалось в первый раз – вебасту никогда до этого не видел, ни принцип работы, ни как подключать не знал. Сейчас поставили бы за часов 5-6.А так ставить быстро – проблемы в основном «гаражного» характера – то ключ не найдешь, то дождь (машина в гараж не влезает по высоте). И еще долго думали куда ставить сам агрегат чтоб меньше трясся.

Вот. Надеюсь, кому-то поможет. Осталось подключить климат, чтоб печка врубалась по релюшке. Хотя основная цель – прогретый двигатель перед тем как ехать.

PS-если есть тот кто сможет рассказать как подключить климат – напишите. Может сам разберусь, но пока нет времени.

Всё делали сами в гараже – я и отец. Если буду вопросы – рад ответить. Будут калужане если читать - номер таракана м336мм.

Николай.

установка бинар.rar

Изменено пользователем Garry
Опубликовано

Спасибо, полезня информация, да еще с фотоотчетом. По себе знаю, про фотоаппарат вспоминаю после проделаной работы, не до него. :ay:

Опубликовано

Отличный отчет!

Только не понял зачем с бака тянуть топливопровод?

У меня стояла Вебасто, так там тройник был под капотом, врезался перед топливным фильтром. А в остальном оочень похожая конструкция.

Опубликовано

Отличный отчет!

Только не понял зачем с бака тянуть топливопровод?

У меня стояла Вебасто, так там тройник был под капотом, врезался перед топливным фильтром. А в остальном оочень похожая конструкция.

Garry, сталкиваюсь с подогревателем впервые. Делал всё по инструкции. Если честно так и хотел делать через тройник- но когда спрашивал у установщиков 9у которых и покупал кстати) они отсоветовали так делать- мол вмешиваться в топливную систему. и в инструкции так не рекомендуется. Но я с вами согласен - наверно так можно.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Спасибо огромное за описание и фото монтажа, вчера установил на 2,9. Но тянул не с бака а врезался перед грушей, все отлично работает.


Опубликовано

Правильно сделал что с бака взял топливо! Если на ходу будешь включать так насос не спалишь, а если в подачу-там то густо, то пусто- помпочка топливная не живёт. Да и в нашу мутную топливную втыкать чего лишнего-ну иего нафик! У нас ведь давление в подаче отрицательное- газку поддашь с подогревателя всё топливо и высосет.


Опубликовано

Могу сказать, что за все время всплыла только одна проблема - вышел из строя датчик температуры (их там 2). Заказал с оф.сайта - менять их очень легко - всё доступно.


а так Бинаром доволен полностью.


Опубликовано

парни, а кто ещё юзал сей девайс, что скажете, стоит купить? или копить на вебасто?

Опубликовано

Пользую Вебасто 2 зимы. Всё супер. Ставил у друга. Он оф. представитель по Самаре. Про Бинары говорил что лотерея. Я говорит тебе поставлю, но ремонтироваться не приезжай. :)

На днях у него брат ставил печку-фен. Тоже хотел нашу, но друг уговорил на немца китайского. Говорит лучше.

Опубликовано

парни, а кто ещё юзал сей девайс, что скажете, стоит купить? или копить на вебасто?

3 сезона - проблем нет, начинаю 4-й. Парни посоветовали здесь на форуме - спасибо им!... ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...