an691 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Кто нибудь ставил подогреватель на данный авто. Дайте информации. Цитата
Дуплет Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 похоже, будешь первым))) Цитата
daemond85 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 спрашивал на СТО (не реклама) ствят уже пару лет на все виды авто (почти 1000 шт) очнь довольны буду тоже своего загонять на установку за два года только 2 шт бракованных Цитата
игорь из карелии Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Очень хорошая штука (при наличии 220 Вт), какую информацию надо?, установка за два часа. Цитата
Дуплет Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Очень хорошая штука (при наличии 220 Вт), какую информацию надо?, установка за два часа.1.На 2.9 какие патрубки брать для врезки?2. Сколько кВт оптимально ставить на такой двигатель, если смысл чем мощнее тем лучше или учитывая свободную циркуляцию, лучше поменьше? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 По патрубкам именно на 2,9 сказать не могу, у меня 2,5. Но принцип, один и тот же. Я себе ставил в разрывы патрубков отопителя, просто разрезав их, только пришлось купить отдельно шланги (прямые), чтобы сам подогреватель соединить с этой системой. Ставить его надо, чем ниже тем лучше (вот по этому просто шланги). По мощности, у меня 1,2Квт, кажется, прогрев за 30 мин. для запуска без проблем. Тут уже писали, что при интенсивном прогреве, система начинает "тупить", нет соответствия датчиков контролирующих темературу, по этому, прогретый двиг может запускаться не с пол-оборота, а придётся "покрутить". Но это "лечится", просто работу подогрева надо остановить минут за 10 -15 до запуска, таким образом температура подогретого антифриза выравнивается по всему мотору одинаково. Если у тебя в наборе будет помпа, для принудительной циркуляции, это ещё лучше. Цитата
Kulek72 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Скоро поеду на установку Северс М1 на 1.5 кВт. Позже отпишусь, но судя по другим авто на котоых у меня стоял Северс, отзыв только положительный. Хотел еще в Августе поставить, но мастер зараза был в отпуске, а потом на больничном, а потом запись за 2 месяца! Цитата
игорь из карелии Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Здорово Куль, ты если что, с фотками процес опиши, видишь, многие подогревами интересуются! Цитата
Kulek72 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Здорово Куль, ты если что, с фотками процес опиши, видишь, многие подогревами интересуются!если не забуду фотук взять, то обязательно сфоткаю Цитата
Дуплет Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 С помпой делает только Defa или Китай. Парень сам приспособил помпу.http://legendwagen.ru/predpuskovoj-elektropodogrev/Вчера поставил эл.подогреватель Северс на 1,5 кВт. Забор с патрубка нижнего на радиатор, вход в выходной патрубок печки. Днем грел 2 часа, - 24, эффекта 0. Только шланг греет. Думал холодно , подольше надо. Ночью в 3 часа включил, -26, до 7.30 стоял. Та же история, греет шланг. Шланг нагрел подкапотное пространство, из-за этого спираль грела всего сек.5-7, обычно сек 20-25 , ниже -20. Думаю ну двиг. теплый. Кручу- еле маслает. Только датчик подогрело. Итог - еле завелся в конце 3го прокрута, акб умирал уже.Думаю высоковато поставили подогреватель, сегодня буду опускать ниже, попробую к раме закрепить, практически, вертикально вниз от подачи в печку. Цитата
daemond85 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 С помпой делает только Defa или Китай. Парень сам приспособил помпу.http://legendwagen.r...lektropodogrev/Вчера поставил эл.подогреватель Северс на 1,5 кВт. Забор с патрубка нижнего на радиатор, вход в выходной патрубок печки. Днем грел 2 часа, - 24, эффекта 0. Только шланг греет. Думал холодно , подольше надо. Ночью в 3 часа включил, -26, до 7.30 стоял. Та же история, греет шланг. Шланг нагрел подкапотное пространство, из-за этого спираль грела всего сек.5-7, обычно сек 20-25 , ниже -20. Думаю ну двиг. теплый. Кручу- еле маслает. Только датчик подогрело. Итог - еле завелся в конце 3го прокрута, акб умирал уже.Думаю высоковато поставили подогреватель, сегодня буду опускать ниже, попробую к раме закрепить, практически, вертикально вниз от подачи в печку.А некажется литебе что при заборе холодного антифриза из нижнего патрубка радиатора, поступающий теплый антифриз успевает остыть врадиаторе.Вроде как надо забирать и подавать через малый круг, тогда нагрев будет эффективней (могу ошибаться досконально не разбирался). Цитата
evgenyfr Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 А некажется литебе что при заборе холодного антифриза из нижнего патрубка радиатора, поступающий теплый антифриз успевает остыть врадиаторе.Вроде как надо забирать и подавать через малый круг, тогда нагрев будет эффективней (могу ошибаться досконально не разбирался).думаю вы правы только в малый круг надо ставить , так как большой кгуг закрыт нет там цыркуляцыи пока термостат не сработает Цитата
игорь из карелии Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Конечно в малый круг! Из "него" забор жидкости в него же выход. За пол часа рукой нагрев головки и блока ощущается, что то не так у вас... Цитата
Дуплет Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 А некажется литебе что при заборе холодного антифриза из нижнего патрубка радиатора, поступающий теплый антифриз успевает остыть врадиаторе.Вроде как надо забирать и подавать через малый круг, тогда нагрев будет эффективней (могу ошибаться досконально не разбирался).Забор сделан с блока, с нижнего патрубка, который идет на радиатор, т.е. забор напрямую с блока, минуя радиатор. Неверно?Конечно в малый круг! Из "него" забор жидкости в него же выход. За пол часа рукой нагрев головки и блока ощущается, что то не так у вас...Игорь у тебя и забор и выход в один шланг печки или забор с одного, вход в другой? Цитата
ирина691 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Кто нибудь ставил подогреватель на данный авто. Дайте информации.Здравствуйте мужчины!Есть несколько минут,попробую Вам предложить полезную информацию.Подогреватель СЕВЕРС М (1,5 Квт),стоял практически на всех авто, и к тому же на 2х Терраканах объемом 2.9 литра,простой,надежный и.т.д.Если бы в лесах,горах было бы электричество цены ему бы не было..Ну ладно к делу,врезка(тройник) в нижний патрубок радиатора(это забор антифриза),дальше из отвода тройника, шланг идет на вход в СЕВЕРС( подогреватель крепиться на раму ниже двигателя( у нас выходит в промежутке между двигателем и защитой,если смотреть со стороны АКБ, почти по одной вертикали со стартером),дальше из выхода жидкости с СЕВЕРСА шланг идет в блок двигателя (штуцер идет в комплекте), и подогреваемая жидкость идет в блок.( конусная пробка блока находиться под стартером)Ну вот и вся схема соединений по кругу. При этом прогревается весь двигатель,а не только " голова" при обычной схеме.Ну где-то так. При t -28 и далее,самый оптимал 3 часа прогрева( если СЕВЕР по Квт будет больше,то прогрев по времени меньше).Но это не главное,главное при таких низких температурах обмануть систему двигателя,решение было найдено,ключ зажигания поворачиваешь до погасания знака свечи накала на панели прибора, и так и так 3-4 раза в зависимости сколько t давит на улице (но НЕ ЗАВОДИШЬ!),а затем плавный пуск,двигатель заводиться как летом,душа радуется,что нет никакого насилия над машиной.ЭТО ПРАКТИКА,а не теория эксперименты были на собственных авто,и это при низких температурах.Затем прогрев коробки как доктора прописали,и в путь,через минут 5 плавного движения,получаешь рабочую t двигателя,ну естественно в салоне становиться тепло.Ну где-то так.Да перед установкой не забудьте жидкость слить(это новогодняя шутка для всякого рода умельцев)У нас от -28 до -41 уже три недели, ничего, заводимся без проблем благодаря СЕВЕРСУ, передвигаемся из года в год.Ну где-то так, удачи,с наступающим Новым годом! Думаю все у Вас получиться! 1 Цитата
игорь из карелии Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Вот мой подогрев.1-подогреватель.2-штуцер ВЫХОД3-штуцер ВХОД.Выход с подогрева идёт в помпу, оттуда в блок и головку (малый круг), с головки есть ВЫХОД на радиатор отопителя.Шланг со штуцера 1, соединён с трубкой 1, которая является "обраткой" с радиатора отопителя. Трубка идёт вдоль блока в помпу.Шланг с ВЫХОДА радиатора отопителя идёт на штуцер подогревателя №3 Изменено 25 декабря, 2012 пользователем игорь из карелии Цитата
Kulek72 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Хай всем. ну вот и поставили мне подогреватель Северс М1, на 1,5кВт. Работы у мастеров заняло 3 часа. Самому установить ни чего сложного нет. Они врезали в верхний патрубок радиатора и с низу в печку. Закрепили подогреватель как можно ниже на раму. Провобовал греет нормально. Достаточно 30минут при сильном морозе.Фото при монтаже не зделал, но все видно без разборов. Позже выложу фото.Еще один момент, двигатель заводится маленько по другому. Заметил такое: за 30минут включаю подогрев, далее прихожу, отключаю. Включаю зажигание, "спираль" сразу тухнет, выключаю зажигание, опять включаю, примерно раза 3-4 так делаю, потом выжимаю сцепление и завожу. Заводится сразу, потихоньку отпускаю сцепление и замечаю, что стрелка оборотов реагирует. Далее полность отпустил и даю двигателю поработать.Пробовал заводил не выжимая сцепление, но двигатель приходиться дольше крутить.Получается двигатель разогретый, а коробка и раздатка замерзшие!Ну как-то так! Цитата
daemond85 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Но это не главное,главное при таких низких температурах обмануть систему двигателя,решение было найдено,ключ зажигания поворачиваешь до погасания знака свечи накала на панели прибора, и так и так 3-4 раза в зависимости сколько t давит на улице (но НЕ ЗАВОДИШЬ!),а затем плавный пуск,двигатель заводиться как летом,душа радуется,что нет никакого насилия над машиной.Думаю все у Вас получиться!Да это не обман, а подготовка двигателя к запуску т.к. свечи накала это - "система облегчения запуска" и Вы просто правильно ее применяете. Ведь для дизеля главное воспламенить смесь а этого можно добиться как мне кажется тремя способами 1. Согреть двигатель - получаем самый отличный вариант -Топливо согрелось, воздух согрелся в двигателе - в итоге легковоспламеняющаяся смесь. 2 Согреть топливо. 3 Подать теплый воздух на впуск.P/S/Ну а четвертый - в такой мороз не заводить двигатель!!!! потом дешевле обходится (не для условий крайнего севера, там как я понимаю лучше не глушить) Цитата
Kulek72 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Выкладываю фото установленного подогревателя Северс-м1 на 1.5кВт. Цитата
Дуплет Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Зачетно!Но это только для 2.5 Изменено 15 января, 2013 пользователем Дуплет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.