-AndJusticeForAll- Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 прошу прощения, что ОФФТОП, но прям киношная триллерная история получается...Одинокая девушка зимой по морозу ехала по трассе. Смеркалось. Поднималась пурга. Автомобильная радиолла тихо играла через полумертвые динамики старой машины какой-то древний блюз-рок (или что-то подобное). В один момент радиоала приказала долго жить и музыка прекратилась. Окружающее ее пространство за стеклами машины показалось ей зловещим. Дабы не испытывать судьбу на ночной неосвещенной и заметенной снегом дороге, в надежде переждать пургу, она свернула по первому же указателю и приехала в полузаброшенное поселение,где из живности оказались, видимо, только двикие волки и упыри - призраки рабочих, некогда погибших тут при техногенной катастрофе. Она испугалась этого места, хотела дать ходу от туда, но как во всех страшных кино, машина предательски не заводится. Она отчаялась и собирается идти своим ходом в ночь по пурге искать помощи и живых людей. Конец немного предсказуем.В общем жуть какая-то. Реальным тех.советом с матаном не помогу, но есть социальная составляющая данной проблемы: где же эти МУЖИКИ, которые там работают???? И в правду чтоль от них никакой помощи нельзя добиться (отвезти в город за эвакуатором, вызвать техпомощь или тот же эвакуатор,или просто поставить машину в хоть немного более теплое помещение)? Или Вы, Галина, как инспектор, им чем-то насолили? 1 Цитата
Лис Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 ну вы наверное слабо представляете что такое месторождение там людей то живых рядом нет не то что эвакуатор да в такие морозы я думаю трасса закрыта Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 метки в норме, но меня одно смущает, у меня летом были проблемы с поздним зажиганием, я его на зуб вперед переставила и все было супер. Но потом к осени у меня были проблемы с электрикой и отдавала машину в дизель сервис, после них опять машина плохо заводиться стала, но они уверяют, что метки не трогали. (сечас метки на месте, а должна метка на тнвд на зуб смещена быть). Хотя я же приехала сюда как то...короче плюну на все брошу ее на фиг здесь, пусть окончательно замерзает, сегодня 48 давило, я даже мучать ее не сталаПолагаю так. На сервисе заметили, что ремень стоИт не по правилам и решили исправить ошибку. При Вашем к ним обращении, естественно, отреклись от данного действия.Можно попробовать опять переставить ремень "как было". Думаю, может помочь. Хотя, решение не мучить машину при -50, абсолютно верное! Цитата
Галченок Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Опять та же хрень, не заводится, простояла 5 дней, но на подогреве, блок теплый - Не завелась. Притащила в теплый бокс, прокачала саляру, на раз 10-ый завелась, поработала минут 10, заглушила, через 15 минут заводить- не заводится, посадила аккомулятор, даже не схватывает. ТНВД полный саляры, сняла шланг обратки, саляра поступает, открутила трубку на форсунке, при заводке топливо не сильно брызгает, примерно по капле. Клапан на плунжере вроде щелкает. Проверяла лампочкой, напряжение на него идет. В чем может быть причина? Не может быть проблемы с ТНВД? или с кольцами на поршевой не создает давления?Как правильно должно подаваться топливо до форсунок? сильно брызгать или нет? При выходе с плунжера. если открутить трубку на форсунку и пальцем зажать давление должно почувствоваться или нет? Цитата
Vovan Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Галина, а не посещала тебя такая мысль - прикупить новый движок? Цитата
Галченок Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Галина, а не посещала тебя такая мысль - прикупить новый движок? Ну я не думаю, что все на столько плохо? А если серьезно?Галина, а не посещала тебя такая мысль - прикупить новый движок? Ну по твоей логике, не мешало бы и машину сменить Цитата
Vovan Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 А если серьезно, видимо необходимо капиталить старый или купить контрактный. Надо посмотреть что дешевле. Когда-то мучениям должен придти конец. Цитата
Галченок Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 А если серьезно, видимо необходимо капиталить старый или купить контрактный. Надо посмотреть что дешевле. Когда-то мучениям должен придти конец. Ты думаешь, что насос ни при чем? Все таки кольца? Цитата
Vovan Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Галя, тут нужна полная диагностика ДВС и навесного. Тогда можно судить о его капиталке или возможно дешевле, замены. Советую сдать в ремонт пусть проведут ряд диагностических проверок. Цитата
Галченок Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Просканировали, вышло 12 ошибок (ошибка датчика коленвала), ошибки стерли, завела. Заглушила и не заводится опять, но ошибок уже не показывает. Короче датчик менять надо. Цитата
Фермер Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Галя надо опять смотреть метки ГРМ Цитата
Галченок Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Галя надо опять смотреть метки ГРМ Метки на месте, именно датчик глючит, где то контакт плохой. я как истинная блондинка постучала по нему палочкой и машина завелась датчик заказала (не оригинал 700 руб. обошелся), но не мешало бы еще проводку посмотреть прошу прощения, что ОФФТОП, но прям киношная триллерная история получается...Одинокая девушка зимой по морозу ехала по трассе. Смеркалось. Поднималась пурга. Автомобильная радиолла тихо играла через полумертвые динамики старой машины какой-то древний блюз-рок (или что-то подобное). В один момент радиоала приказала долго жить и музыка прекратилась. Окружающее ее пространство за стеклами машины показалось ей зловещим. Дабы не испытывать судьбу на ночной неосвещенной и заметенной снегом дороге, в надежде переждать пургу, она свернула по первому же указателю и приехала в полузаброшенное поселение,где из живности оказались, видимо, только двикие волки и упыри - призраки рабочих, некогда погибших тут при техногенной катастрофе.Она испугалась этого места, хотела дать ходу от туда, но как во всех страшных кино, машина предательски не заводится. Она отчаялась и собирается идти своим ходом в ночь по пурге искать помощи и живых людей. Конец немного предсказуем.В общем жуть какая-то. Реальным тех.советом с матаном не помогу, но есть социальная составляющая данной проблемы: где же эти МУЖИКИ, которые там работают???? И в правду чтоль от них никакой помощи нельзя добиться (отвезти в город за эвакуатором, вызвать техпомощь или тот же эвакуатор,или просто поставить машину в хоть немного более теплое помещение)? Или Вы, Галина, как инспектор, им чем-то насолили? извините, что с запозданием, не видела сообщения. Там боксов для машин вообще нет, стоит два балка: один жилой, другой баня и сушилка вот и весь куст, а бурилы чем помочь могут? подъемник стоял, ну попытались прикурить, ну подключили подогрев к разетке, а тольку никакого не было.... а мужикам я гадостей не далала прошу прощения, что ОФФТОП, но прям киношная триллерная история получается...Одинокая девушка зимой по морозу ехала по трассе. Смеркалось. Поднималась пурга. Автомобильная радиолла тихо играла через полумертвые динамики старой машины какой-то древний блюз-рок (или что-то подобное). В один момент радиоала приказала долго жить и музыка прекратилась. Окружающее ее пространство за стеклами машины показалось ей зловещим. Дабы не испытывать судьбу на ночной неосвещенной и заметенной снегом дороге, в надежде переждать пургу, она свернула по первому же указателю и приехала в полузаброшенное поселение,где из живности оказались, видимо, только двикие волки и упыри - призраки рабочих, некогда погибших тут при техногенной катастрофе.Она испугалась этого места, хотела дать ходу от туда, но как во всех страшных кино, машина предательски не заводится. Она отчаялась и собирается идти своим ходом в ночь по пурге искать помощи и живых людей. Конец немного предсказуем.В общем жуть какая-то. Реальным тех.советом с матаном не помогу, но есть социальная составляющая данной проблемы: где же эти МУЖИКИ, которые там работают???? И в правду чтоль от них никакой помощи нельзя добиться (отвезти в город за эвакуатором, вызвать техпомощь или тот же эвакуатор,или просто поставить машину в хоть немного более теплое помещение)? Или Вы, Галина, как инспектор, им чем-то насолили?... и кстати, чьобы эвакуатор в такую глушь загнать нужно штук 30 минимум отвалить Цитата
Галченок Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Всем привет, я уже ничего не понимаю, мистика какая то, о ранних проблемах я уже сообщала и про менсторождения и вообще, теперь такая фигня завождится только если в воздухан бензин или эфир добавить, работает мягко, не дымит, все в норме, разгон нормальный. Посоветовали поменять датчик на плунжере (электромагнитный клапан), поменяла, стало еще хуже заводишь, глохнет, на эфире тоже, газ бросаешь, глохнет, поменяла все назад, стало более менее, но опять же заводить только с бензином или эфиром. Посоветовалась, сказали, что не хватает топлива на пусковую, возможно плунжеру хана, хотя его меняли год назад. Может либыть такое? И вообще в чем может быть причина? Цитата
камаз 90 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Вполне возможно плунжер Непомешает и компрессию померить..Зная по собственному опыту после трех четырех заводок с эфиром,без него не мог завести машину при минус 10.С тех пор эфиром никогда не пользуюсь. Цитата
Галченок Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Вполне возможно плунжер Непомешает и компрессию померить..Зная по собственному опыту после трех четырех заводок с эфиром,без него не мог завести машину при минус 10.С тех пор эфиром никогда не пользуюсь. для меня не норма завод с эфиром, просто последнее время мозги канифолит, посление разы заводила с бензином в воздухан Цитата
камаз 90 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Я понимаю,что не от хорошей жизни такие меры.Но сейчас без вариантов надо смотреть плунжер и компрессию.Как правильно должно подаваться топливо до форсунок? сильно брызгать или нет? При выходе с плунжера. если открутить трубку на форсунку и пальцем зажать давление должно почувствоваться или нет? Пальцем не удержать. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем камаз 90 Цитата
Галченок Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Я понимаю,что не от хорошей жизни такие меры.Но сейчас без вариантов надо смотреть плунжер и компрессию.Как правильно должно подаваться топливо до форсунок? сильно брызгать или нет? При выходе с плунжера. если открутить трубку на форсунку и пальцем зажать давление должно почувствоваться или нет? Пальцем не удержать. слабо брызгает топливо , при выходе из плунжера давление не чувствуется Цитата
камаз 90 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 слабо брызгает топливо , при выходе из плунжера давление не чувствуется тогда он умирает. Цитата
Галченок Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Плунжер? а не могло быть это из за того что при прошлой замене мне не прочистили топливный бак? Цитата
камаз 90 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Может быть,но любая грязь при попадании в тнвд ведет к разрушению.А сетки на насосе смотрели? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.