Перейти к содержанию

Помогите не заводится!


Рекомендуемые сообщения

прошу прощения, что ОФФТОП, но прям киношная триллерная история получается...

Одинокая девушка зимой по морозу ехала по трассе. Смеркалось. Поднималась пурга. Автомобильная радиолла тихо играла через полумертвые динамики старой машины какой-то древний блюз-рок (или что-то подобное). В один момент радиоала приказала долго жить и музыка прекратилась. Окружающее ее пространство за стеклами машины показалось ей зловещим. Дабы не испытывать судьбу на ночной неосвещенной и заметенной снегом дороге, в надежде переждать пургу, она свернула по первому же указателю и приехала в полузаброшенное поселение,где из живности оказались, видимо, только двикие волки и упыри - призраки рабочих, некогда погибших тут при техногенной катастрофе.

Она испугалась этого места, хотела дать ходу от туда, но как во всех страшных кино, машина предательски не заводится. Она отчаялась и собирается идти своим ходом в ночь по пурге искать помощи и живых людей. Конец немного предсказуем.

В общем жуть какая-то. Реальным тех.советом с матаном не помогу, но есть социальная составляющая данной проблемы: где же эти МУЖИКИ, которые там работают???? И в правду чтоль от них никакой помощи нельзя добиться (отвезти в город за эвакуатором, вызвать техпомощь или тот же эвакуатор,или просто поставить машину в хоть немного более теплое помещение)? Или Вы, Галина, как инспектор, им чем-то насолили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы наверное слабо представляете что такое месторождение там людей то живых рядом нет не то что эвакуатор да в такие морозы я думаю трасса закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки в норме, но меня одно смущает, у меня летом были проблемы с поздним зажиганием, я его на зуб вперед переставила и все было супер. Но потом к осени у меня были проблемы с электрикой и отдавала машину в дизель сервис, после них опять машина плохо заводиться стала, но они уверяют, что метки не трогали. (сечас метки на месте, а должна метка на тнвд на зуб смещена быть). Хотя я же приехала сюда как то...

короче плюну на все брошу ее на фиг здесь, пусть окончательно замерзает, сегодня 48 давило, я даже мучать ее не стала

Полагаю так. На сервисе заметили, что ремень стоИт не по правилам и решили исправить ошибку. При Вашем к ним обращении, естественно, отреклись от данного действия.

Можно попробовать опять переставить ремень "как было". Думаю, может помочь. Хотя, решение не мучить машину при -50, абсолютно верное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Опять та же хрень, не заводится, простояла 5 дней, но на подогреве, блок теплый - Не завелась. Притащила в теплый бокс, прокачала саляру, на раз 10-ый завелась, поработала минут 10, заглушила, через 15 минут заводить- не заводится, посадила аккомулятор, даже не схватывает. ТНВД полный саляры, сняла шланг обратки, саляра поступает, открутила трубку на форсунке, при заводке топливо не сильно брызгает, примерно по капле. Клапан на плунжере вроде щелкает. Проверяла лампочкой, напряжение на него идет. В чем может быть причина? Не может быть проблемы с ТНВД? или с кольцами на поршевой не создает давления?

Как правильно должно подаваться топливо до форсунок? сильно брызгать или нет? При выходе с плунжера. если открутить трубку на форсунку и пальцем зажать давление должно почувствоваться или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галина, а не посещала тебя такая мысль - прикупить новый движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галина, а не посещала тебя такая мысль - прикупить новый движок?

Ну я не думаю, что все на столько плохо? А если серьезно?

Галина, а не посещала тебя такая мысль - прикупить новый движок?

Ну по твоей логике, не мешало бы и машину сменить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, видимо необходимо капиталить старый или купить контрактный. Надо посмотреть что дешевле. Когда-то мучениям должен придти конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, видимо необходимо капиталить старый или купить контрактный. Надо посмотреть что дешевле. Когда-то мучениям должен придти конец.

Ты думаешь, что насос ни при чем? Все таки кольца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галя, тут нужна полная диагностика ДВС и навесного. Тогда можно судить о его капиталке или возможно дешевле, замены. Советую сдать в ремонт пусть проведут ряд диагностических проверок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просканировали, вышло 12 ошибок (ошибка датчика коленвала), ошибки стерли, завела. Заглушила и не заводится опять, но ошибок уже не показывает. Короче датчик менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галя надо опять смотреть метки ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галя надо опять смотреть метки ГРМ

Метки на месте, именно датчик глючит, где то контакт плохой. я как истинная блондинка постучала по нему палочкой и машина завелась :) датчик заказала (не оригинал 700 руб. обошелся), но не мешало бы еще проводку посмотреть :)

прошу прощения, что ОФФТОП, но прям киношная триллерная история получается...

Одинокая девушка зимой по морозу ехала по трассе. Смеркалось. Поднималась пурга. Автомобильная радиолла тихо играла через полумертвые динамики старой машины какой-то древний блюз-рок (или что-то подобное). В один момент радиоала приказала долго жить и музыка прекратилась. Окружающее ее пространство за стеклами машины показалось ей зловещим. Дабы не испытывать судьбу на ночной неосвещенной и заметенной снегом дороге, в надежде переждать пургу, она свернула по первому же указателю и приехала в полузаброшенное поселение,где из живности оказались, видимо, только двикие волки и упыри - призраки рабочих, некогда погибших тут при техногенной катастрофе.

Она испугалась этого места, хотела дать ходу от туда, но как во всех страшных кино, машина предательски не заводится. Она отчаялась и собирается идти своим ходом в ночь по пурге искать помощи и живых людей. Конец немного предсказуем.

В общем жуть какая-то. Реальным тех.советом с матаном не помогу, но есть социальная составляющая данной проблемы: где же эти МУЖИКИ, которые там работают???? И в правду чтоль от них никакой помощи нельзя добиться (отвезти в город за эвакуатором, вызвать техпомощь или тот же эвакуатор,или просто поставить машину в хоть немного более теплое помещение)? Или Вы, Галина, как инспектор, им чем-то насолили?

извините, что с запозданием, не видела сообщения. Там боксов для машин вообще нет, стоит два балка: один жилой, другой баня и сушилка вот и весь куст, а бурилы чем помочь могут? подъемник стоял, ну попытались прикурить, ну подключили подогрев к разетке, а тольку никакого не было.... а мужикам я гадостей не далала :)

прошу прощения, что ОФФТОП, но прям киношная триллерная история получается...

Одинокая девушка зимой по морозу ехала по трассе. Смеркалось. Поднималась пурга. Автомобильная радиолла тихо играла через полумертвые динамики старой машины какой-то древний блюз-рок (или что-то подобное). В один момент радиоала приказала долго жить и музыка прекратилась. Окружающее ее пространство за стеклами машины показалось ей зловещим. Дабы не испытывать судьбу на ночной неосвещенной и заметенной снегом дороге, в надежде переждать пургу, она свернула по первому же указателю и приехала в полузаброшенное поселение,где из живности оказались, видимо, только двикие волки и упыри - призраки рабочих, некогда погибших тут при техногенной катастрофе.

Она испугалась этого места, хотела дать ходу от туда, но как во всех страшных кино, машина предательски не заводится. Она отчаялась и собирается идти своим ходом в ночь по пурге искать помощи и живых людей. Конец немного предсказуем.

В общем жуть какая-то. Реальным тех.советом с матаном не помогу, но есть социальная составляющая данной проблемы: где же эти МУЖИКИ, которые там работают???? И в правду чтоль от них никакой помощи нельзя добиться (отвезти в город за эвакуатором, вызвать техпомощь или тот же эвакуатор,или просто поставить машину в хоть немного более теплое помещение)? Или Вы, Галина, как инспектор, им чем-то насолили?

... и кстати, чьобы эвакуатор в такую глушь загнать нужно штук 30 минимум отвалить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, я уже ничего не понимаю, мистика какая то, о ранних проблемах я уже сообщала и про менсторождения и вообще, теперь такая фигня завождится только если в воздухан бензин или эфир добавить, работает мягко, не дымит, все в норме, разгон нормальный. Посоветовали поменять датчик на плунжере (электромагнитный клапан), поменяла, стало еще хуже заводишь, глохнет, на эфире тоже, газ бросаешь, глохнет, поменяла все назад, стало более менее, но опять же заводить только с бензином или эфиром. Посоветовалась, сказали, что не хватает топлива на пусковую, возможно плунжеру хана, хотя его меняли год назад. Может либыть такое? И вообще в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно плунжер Непомешает и компрессию померить..Зная по собственному опыту после трех четырех заводок с эфиром,без него не мог завести машину при минус 10.С тех пор эфиром никогда не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно плунжер Непомешает и компрессию померить..Зная по собственному опыту после трех четырех заводок с эфиром,без него не мог завести машину при минус 10.С тех пор эфиром никогда не пользуюсь.

для меня не норма завод с эфиром, просто последнее время мозги канифолит, посление разы заводила с бензином в воздухан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю,что не от хорошей жизни такие меры.Но сейчас без вариантов надо смотреть плунжер и компрессию.Как правильно должно подаваться топливо до форсунок? сильно брызгать или нет? При выходе с плунжера. если открутить трубку на форсунку и пальцем зажать давление должно почувствоваться или нет? Пальцем не удержать.

Изменено пользователем камаз 90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю,что не от хорошей жизни такие меры.Но сейчас без вариантов надо смотреть плунжер и компрессию.Как правильно должно подаваться топливо до форсунок? сильно брызгать или нет? При выходе с плунжера. если открутить трубку на форсунку и пальцем зажать давление должно почувствоваться или нет? Пальцем не удержать.

слабо брызгает топливо , при выходе из плунжера давление не чувствуется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабо брызгает топливо , при выходе из плунжера давление не чувствуется тогда он умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плунжер? а не могло быть это из за того что при прошлой замене мне не прочистили топливный бак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть,но любая грязь при попадании в тнвд ведет к разрушению.А сетки на насосе смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...