Geodezёr Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2008 Родился вопрос: откуда лучше брать машину? Посмотрел сайты по авто из Кореи - понял что недорого, несколько дешевле чем продаются в Питере б/у бегавшее по России или Европе. Корейские авто зачастую уже несут на себе тюнинговый "апгрейд"... с другой стороны - с мотором 3.5л в Корее Terracan найти сложновато, а дизельные экземляры - почти поголовно с автоматической коробкой. И потом.. среднестатистическому покупателю разбираться в иероглифах куда сложнее, чем в записях на английском или русском, которые делаются в сервисных книжках. Авто из Европы - всем хороши, единственный минус - как правило, денег за них хотят порядком побольше, чем за авто с исторической родины... Есть мнение, что авто для РФ и Европы имеют и лучшую антикорозийную защиту Авто которые куплены в РФ у официального диллера и обслуживались по гарантии (речь идет именно о них) - тут вроде бы наиболее прозрачная история, отметки о ТО, грамотный (как правило) ремонт. Но - наши дороги явно влияют на состояние авто не положительным образом... Чего уж говорить о качестве солярки.. (с другой стороны, не факт что за границей солярка была только высококачественная - смотрел тут на рынке агрегат с 2.9 (из Германии), так продавец ни в какую не хочет сбивать цену из-за того что уже успел сменить ТНВД..) Еще вариант - б/у из-за границы с пробегом по РФ.. дешевле всего, но страшновато... хотя диагностику никто не отменял, но чтобы проверить ВСЕ - надо чуть ли не полмашины разобрать (особенно движок, топливная система..). Невозможно так проверять каждую машину.. Возможно, в чем то я не прав и есть еще нюансы.. Хотелось бы услышать мнение форумчан на эту тему.. Цитата
Митрич Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2008 (изменено) Покупка машины - это лотерея. определись, что хочешь и вперед. В Москве, как уже не раз говорилось дешевле, да и про сервисы более менее все ясно. Да к тому же можно попросить и "НАШИ МОСКВИЧИ" помогут там. Каждый будет хвалить свою лошадку. Все зависит от того, кто, что пользует и для каких целей брать. Кто то считает, что 2,5 не убиваем, кто то, что 2,9 очень шустрая и надежная машинка, если еще и на правильной заправки заправляться. Кто то будет хвалить 3,5. Поставь вопросы, найди на них ответы и выбирай модель. А после уже начинай искать. Когда найдешь интересный вариант, а это будет не сразу, проверишь его в сервисе на сканере и на яме. Ну а дальше все зависит от того, на сколько хорошо будешь торговаться, и не важно где, здесь или ТАМ... Изменено 14 апреля, 2008 пользователем Митрич Цитата
Борисыч Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2008 Родился вопрос: откуда лучше брать машину? Посмотрел сайты по авто из Кореи - понял что недорого, несколько дешевле чем продаются в Питере б/у бегавшее по России или Европе. Корейские авто зачастую уже несут на себе тюнинговый "апгрейд"... с другой стороны - с мотором 3.5л в Корее Terracan найти сложновато, а дизельные экземляры - почти поголовно с автоматической коробкой. И потом.. среднестатистическому покупателю разбираться в иероглифах куда сложнее, чем в записях на английском или русском, которые делаются в сервисных книжках. Авто из Европы - всем хороши, единственный минус - как правило, денег за них хотят порядком побольше, чем за авто с исторической родины... Есть мнение, что авто для РФ и Европы имеют и лучшую антикорозийную защиту Авто которые куплены в РФ у официального диллера и обслуживались по гарантии (речь идет именно о них) - тут вроде бы наиболее прозрачная история, отметки о ТО, грамотный (как правило) ремонт. Но - наши дороги явно влияют на состояние авто не положительным образом... Чего уж говорить о качестве солярки.. (с другой стороны, не факт что за границей солярка была только высококачественная - смотрел тут на рынке агрегат с 2.9 (из Германии), так продавец ни в какую не хочет сбивать цену из-за того что уже успел сменить ТНВД..) Еще вариант - б/у из-за границы с пробегом по РФ.. дешевле всего, но страшновато... хотя диагностику никто не отменял, но чтобы проверить ВСЕ - надо чуть ли не полмашины разобрать (особенно движок, топливная система..). Невозможно так проверять каждую машину.. Возможно, в чем то я не прав и есть еще нюансы.. Хотелось бы услышать мнение форумчан на эту тему..Хто-ж даст свою машинку манать и потрошить.Абс. исправных авто не бывает.С б/у всегда попадаешь на деньги большие или меньшие.Будь готов. Цитата
Geodezёr Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Судя по каталогам, могут. По двигателям J3 есть водораздел где-то в районе 15.12.2003. А по кузову - где то в районе мая 2004-го. Значицца, если дата выпуска находится в промежутке от конца декабря 2003 до мая 2004, это может быть такой "тянитолкай". В поисках своего Таракана напоролся так же на противоположный вариант - http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1366495.html якобы движок 150лс., а кузов обновленный - так заявляет продавец. Хотя судя по фото кузов не обноленный, а просто сделан тюнинг.. или я не прав? Внес задаток, авто едет из Владика.. когда приедет буду тестить и осматривать Цитата
ColonelU Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Чево-то у этого тяни-толкая накручено. Решетка радиатора вроде новая. Передний бампер, судя по круглым противотуманкам - старый. Задние фонари - новые. Пластиковый обвес в цвет кузова - не понять. Похоже, его собирали по крупицам. И чего-то больно много блескучей карейщины. В общем, держи ухо востро, и для порядка попроси ВИН. Пробъешь на техфоруме таракана на автору. Судя по дате выпуска, не должно у него быть нового кузова. Цитата
Geodezёr Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Да вот меня тоже передний бампер смутил... видать машина целиком дорейсталинговая (и кузов и движок старые), просто обвес хорошо сделали, а передний бампер менять не стали. Задние фонари, поскольку я знаю, старые и новые - взаимозаменимы. Цитата
Garry Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Машина дорестайлинговая, хром. накладки вместо обычных крашенных. расширители по кругу тоже дорестайлинговые, только крашеные, возможно, а может и скорее всего, машинка после покраски, там так часто практикуют, красят вместе с накладками. Фонари похоже тоже обычные, только корейские, белые, а поверх хром. накладки прилепили с рестайлинга. Обычный корейский тюнинХ. Цитата
Geodezёr Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Ладно.. кузов надеюсь не бит (но проверю), главное то, чтоб движок/ходовая/трансмиссия живые были! Кстати - по опыту, как корейцы к своим авто относятся? В норм состоянии обычно авто из Кореи приходят? Цитата
Борисыч Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Не парься.Возьми напрямую из Кореи,и денег 3-4т.уб.ен.секономишь и машинка в приличном состоянии будет,т.б.$низкий.Я,лично,доволен.Цепочку и как-что могу дать.Там хоть левака не задвигают.Контора крупная и официальная,попадалова нет.Пиши на мыло. Цитата
Geodezёr Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 Честно говоря, очень хотелось бы 2.9 из Германии, а не из Кореи. Только видимо это не реально - еврик дорогой! Чтоб с кожей, деревяшкой... вот не знаю правда особенностей менталитета - считается что в рейхе за авто всегда следят, а на счет корейцев об этом ничего не известно. Цитата
Цифра Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 Геодезер, правильно все написал.Особенный тюнинг у корейцев - это пластиковый хром.Большинство здесь купили корейца, все, по большому счету, в порядке. На что смотреть при покупке тоже изложено.Я бы исходил из финансов и купил бы корейца. Цитата
shaman(st) Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 у меня нива так рассуждаю я правельно? РФное дилерское авто лучше чем "на заказ"? и 2.5 надежнее по топливной чем 2.9? и меньше чем в 2.9 наткнуться на косяки в ходовой Цитата
Sania Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 у меня нива так рассуждаю я правельно? РФное дилерское авто лучше чем "на заказ"? и 2.5 надежнее по топливной чем 2.9? и меньше чем в 2.9 наткнуться на косяки в ходовоймашина из рук..это уже косяк))у меня 2.5 из Кореи..доооовооолен я)))коионрейл.2.9 тоже хорош..но прихотлив к саляре и многим другим факторам!НЕ БЫВАЕТ плохих маши..бывает что ездун деб***л))))сначала убьют потом продадут! Цитата
shaman(st) Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 не ну всеже брать из кореи риск а в Рф можно найти людей кто и бережно ухаживал кто просто решил поменять авто с годами, потому как я считаю какой бы не была хорошей машина ездить на ней больше 6 лет невозможно, щас не те времена. У меня да и у много наверно знакомые откатавшись на кореи(сорента, тусан, сантафе и тд) пересели на японию и германию Цитата
Борисыч Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 не ну всеже брать из кореи риск а в Рф можно найти людей кто и бережно ухаживал кто просто решил поменять авто с годами, потому как я считаю какой бы не была хорошей машина ездить на ней больше 6 лет невозможно, щас не те времена. У меня да и у много наверно знакомые откатавшись на кореи(сорента, тусан, сантафе и тд) пересели на японию и германиюВспомнил об интересном сайте http://www.kaitori.ru Искать Информационный портал... Масса разных таракашков там водится в Ю.Корее.Д.б.правила растаможки и доставки.У меня открытка нашлась с тлф оффиса. Цитата
Цифра Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 Шаман,А какие отличия в ходовой у 2.9 и 2.5?Не вижу преимуществ у "российских" авто по сравнению с иностранными и наоборот, а разница между ними в комплектациях, это объективно, обслуживание и история - как повезет.Если россиянин, то свежее 2005 г. просто нет и вопрос есть ли 2.5. Цитата
shaman(st) Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 я имел виду не в ходовке а в движке и топливной сами же писали что 2.5 надежнее 2.9 динамичнее, но за ним следить надо и есть шанс взять с убитой топливной.из этого всего я сделал вывод что надо брать 2.5 который много пробегал по РФ.гнать из европы дорого, из кореи неизвесно что привезти могут. Также я думаю не стоит брать авто которые меньше 3х лет в РФ и часто меняли владельцев Цитата
Admin Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 не стоит брать авто которые меньше 3х летПо мне наооброт правильнее и разумнее брать авто который меньше пробежал по РФ, но это имхо. А вообще всё индивидуально, как в РФ говна хватает, так и с кореи пригнать могут! Надо просто внимательнее смотреть авто(предварительно изучив раздел форума "о том что должен знать каждый до покупки") Цитата
shaman(st) Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 да я не про это, просто я смотрю многие берут и через год толкают. на мой взгляд люди натыкаются на проблему с топливной или с коробкой и пытаются скинуть авто Цитата
Борисыч Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 да я не про это, просто я смотрю многие берут и через год толкают. на мой взгляд люди натыкаются на проблему с топливной или с коробкой и пытаются скинуть автоНе думаю,что в Корее топливо и сервис хуже наших.В стране-изготовителе левак редок,да и кулибины-тоже. Цитата
Geodezёr Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 А вот интересен механизм: ну вот заказал из Кореи, привезли через энное время. Посмотрел, не понравилось - отказаться, вернуть деньги за доставку, предоплату и т.п. реально? Короче поделитесь,а? Цитата
shaman(st) Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 ага все кулибины у нас, берут убитые авто в кореи и выдают их за малопробежные Цитата
Geodezёr Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 Просто никогда не заказывал из-за границы. Цитата
shaman(st) Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 геморно это, аферистов много да и привести могут непойми что Цитата
Ruffian Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Просто никогда не заказывал из-за границы. Могу объяснить в чем проблема заказа и покупки авто уже ввезенного в Россию . Прошу поверить мне как бывшему перегонщику. Под заказ машину гнать нет смысла , так как перегонщик заинтересован заработать побольше , т.е. он тупо заходит в салон , тыкает продавцу нужную ему комплектацию и если есть и она хотя бы заводится , то он ее покупает , подшаманивает на месте и все . Ему выгоднее чем дешевле , тем и лучше .Если перегонщик покупает авто сам и везет его в Россию не под конкретного заказчика , то здесь он выбирает получше , так как впоследствии ему эту машину нужно будет продать .Делайте выводы. Иногда лучше переплатить чуть больше , чем заказывать кота в мешке. Изменено 13 мая, 2008 пользователем Ruffian Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.