Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Родился вопрос: откуда лучше брать машину? Посмотрел сайты по авто из Кореи - понял что недорого, несколько дешевле чем продаются в Питере б/у бегавшее по России или Европе. Корейские авто зачастую уже несут на себе тюнинговый "апгрейд"... с другой стороны - с мотором 3.5л в Корее Terracan найти сложновато, а дизельные экземляры - почти поголовно с автоматической коробкой. И потом.. среднестатистическому покупателю разбираться в иероглифах куда сложнее, чем в записях на английском или русском, которые делаются в сервисных книжках.

Авто из Европы - всем хороши, единственный минус - как правило, денег за них хотят порядком побольше, чем за авто с исторической родины... :( Есть мнение, что авто для РФ и Европы имеют и лучшую антикорозийную защиту :bn:

Авто которые куплены в РФ у официального диллера и обслуживались по гарантии (речь идет именно о них) - тут вроде бы наиболее прозрачная история, отметки о ТО, грамотный (как правило) ремонт. Но - наши дороги явно влияют на состояние авто не положительным образом... Чего уж говорить о качестве солярки.. (с другой стороны, не факт что за границей солярка была только высококачественная - смотрел тут на рынке агрегат с 2.9 (из Германии), так продавец ни в какую не хочет сбивать цену из-за того что уже успел сменить ТНВД..)

Еще вариант - б/у из-за границы с пробегом по РФ.. дешевле всего, но страшновато... хотя диагностику никто не отменял, но чтобы проверить ВСЕ - надо чуть ли не полмашины разобрать (особенно движок, топливная система..). Невозможно так проверять каждую машину..

Возможно, в чем то я не прав и есть еще нюансы..

Хотелось бы услышать мнение форумчан на эту тему..

Опубликовано (изменено)

Покупка машины - это лотерея. определись, что хочешь и вперед. В Москве, как уже не раз говорилось дешевле, да и про сервисы более менее все ясно. Да к тому же можно попросить и "НАШИ МОСКВИЧИ" помогут там.

Каждый будет хвалить свою лошадку. Все зависит от того, кто, что пользует и для каких целей брать. Кто то считает, что 2,5 не убиваем, кто то, что 2,9 очень шустрая и надежная машинка, если еще и на правильной заправки заправляться. Кто то будет хвалить 3,5.

Поставь вопросы, найди на них ответы и выбирай модель. А после уже начинай искать. Когда найдешь интересный вариант, а это будет не сразу, проверишь его в сервисе на сканере и на яме. Ну а дальше все зависит от того, на сколько хорошо будешь торговаться, и не важно где, здесь или ТАМ...

Изменено пользователем Митрич
Опубликовано
Родился вопрос: откуда лучше брать машину? Посмотрел сайты по авто из Кореи - понял что недорого, несколько дешевле чем продаются в Питере б/у бегавшее по России или Европе. Корейские авто зачастую уже несут на себе тюнинговый "апгрейд"... с другой стороны - с мотором 3.5л в Корее Terracan найти сложновато, а дизельные экземляры - почти поголовно с автоматической коробкой. И потом.. среднестатистическому покупателю разбираться в иероглифах куда сложнее, чем в записях на английском или русском, которые делаются в сервисных книжках.

Авто из Европы - всем хороши, единственный минус - как правило, денег за них хотят порядком побольше, чем за авто с исторической родины... :( Есть мнение, что авто для РФ и Европы имеют и лучшую антикорозийную защиту :bn:

Авто которые куплены в РФ у официального диллера и обслуживались по гарантии (речь идет именно о них) - тут вроде бы наиболее прозрачная история, отметки о ТО, грамотный (как правило) ремонт. Но - наши дороги явно влияют на состояние авто не положительным образом... Чего уж говорить о качестве солярки.. (с другой стороны, не факт что за границей солярка была только высококачественная - смотрел тут на рынке агрегат с 2.9 (из Германии), так продавец ни в какую не хочет сбивать цену из-за того что уже успел сменить ТНВД..)

Еще вариант - б/у из-за границы с пробегом по РФ.. дешевле всего, но страшновато... хотя диагностику никто не отменял, но чтобы проверить ВСЕ - надо чуть ли не полмашины разобрать (особенно движок, топливная система..). Невозможно так проверять каждую машину..

Возможно, в чем то я не прав и есть еще нюансы..

Хотелось бы услышать мнение форумчан на эту тему..

Хто-ж даст свою машинку манать и потрошить.Абс. исправных авто не бывает.С б/у всегда попадаешь на деньги большие или меньшие.Будь готов.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Судя по каталогам, могут. По двигателям J3 есть водораздел где-то в районе 15.12.2003. А по кузову - где то в районе мая 2004-го. Значицца, если дата выпуска находится в промежутке от конца декабря 2003 до мая 2004, это может быть такой "тянитолкай".

В поисках своего Таракана напоролся так же на противоположный вариант - http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1366495.html якобы движок 150лс., а кузов обновленный - так заявляет продавец. Хотя судя по фото кузов не обноленный, а просто сделан тюнинг.. или я не прав? Внес задаток, авто едет из Владика.. когда приедет буду тестить и осматривать :)

Опубликовано

Чево-то у этого тяни-толкая накручено.

Решетка радиатора вроде новая. Передний бампер, судя по круглым противотуманкам - старый. Задние фонари - новые. Пластиковый обвес в цвет кузова - не понять. Похоже, его собирали по крупицам. И чего-то больно много блескучей карейщины. В общем, держи ухо востро, и для порядка попроси ВИН. Пробъешь на техфоруме таракана на автору. Судя по дате выпуска, не должно у него быть нового кузова.

Опубликовано

Да вот меня тоже передний бампер смутил... видать машина целиком дорейсталинговая (и кузов и движок старые), просто обвес хорошо сделали, а передний бампер менять не стали. Задние фонари, поскольку я знаю, старые и новые - взаимозаменимы.

Опубликовано

Машина дорестайлинговая, хром. накладки вместо обычных крашенных. расширители по кругу тоже дорестайлинговые, только крашеные, возможно, а может и скорее всего, машинка после покраски, там так часто практикуют, красят вместе с накладками. Фонари похоже тоже обычные, только корейские, белые, а поверх хром. накладки прилепили с рестайлинга. Обычный корейский тюнинХ.

Опубликовано

Ладно.. кузов надеюсь не бит (но проверю), главное то, чтоб движок/ходовая/трансмиссия живые были! :)

Кстати - по опыту, как корейцы к своим авто относятся? В норм состоянии обычно авто из Кореи приходят?

Опубликовано

Не парься.Возьми напрямую из Кореи,и денег 3-4т.уб.ен.секономишь и машинка в приличном состоянии будет,т.б.$низкий.Я,лично,доволен.Цепочку и как-что могу дать.Там хоть левака не задвигают.Контора крупная и официальная,попадалова нет.Пиши на мыло.

Опубликовано

Честно говоря, очень хотелось бы 2.9 из Германии, а не из Кореи. Только видимо это не реально - еврик дорогой! Чтоб с кожей, деревяшкой... вот не знаю правда особенностей менталитета - считается что в рейхе за авто всегда следят, а на счет корейцев об этом ничего не известно.

Опубликовано

Геодезер, правильно все написал.

Особенный тюнинг у корейцев - это пластиковый хром.

Большинство здесь купили корейца, все, по большому счету, в порядке. На что смотреть при покупке тоже изложено.

Я бы исходил из финансов и купил бы корейца.

Опубликовано

у меня нива:bq: так рассуждаю я правельно? РФное дилерское авто лучше чем "на заказ"? и 2.5 надежнее по топливной чем 2.9? и меньше чем в 2.9 наткнуться на косяки в ходовой

Опубликовано
у меня нива:bq: так рассуждаю я правельно? РФное дилерское авто лучше чем "на заказ"? и 2.5 надежнее по топливной чем 2.9? и меньше чем в 2.9 наткнуться на косяки в ходовой

машина из рук..это уже косяк))

у меня 2.5 из Кореи..доооовооолен я)))

коионрейл.2.9 тоже хорош..но прихотлив к саляре и многим другим факторам!

НЕ БЫВАЕТ плохих маши..бывает что ездун деб***л))))

сначала убьют потом продадут!

Опубликовано

не ну всеже брать из кореи риск а в Рф можно найти людей кто и бережно ухаживал кто просто решил поменять авто с годами, потому как я считаю какой бы не была хорошей машина ездить на ней больше 6 лет невозможно, щас не те времена. У меня да и у много наверно знакомые откатавшись на кореи(сорента, тусан, сантафе и тд) пересели на японию и германию

Опубликовано
не ну всеже брать из кореи риск а в Рф можно найти людей кто и бережно ухаживал кто просто решил поменять авто с годами, потому как я считаю какой бы не была хорошей машина ездить на ней больше 6 лет невозможно, щас не те времена. У меня да и у много наверно знакомые откатавшись на кореи(сорента, тусан, сантафе и тд) пересели на японию и германию

Вспомнил об интересном сайте http://www.kaitori.ru Искать Информационный портал... Масса разных таракашков там водится в Ю.Корее.Д.б.правила растаможки и доставки.У меня открытка нашлась с тлф оффиса.

Опубликовано

Шаман,

А какие отличия в ходовой у 2.9 и 2.5?

Не вижу преимуществ у "российских" авто по сравнению с иностранными и наоборот, а разница между ними в комплектациях, это объективно, обслуживание и история - как повезет.

Если россиянин, то свежее 2005 г. просто нет и вопрос есть ли 2.5.

Опубликовано

я имел виду не в ходовке а в движке и топливной

сами же писали что 2.5 надежнее 2.9 динамичнее, но за ним следить надо и есть шанс взять с убитой топливной.

из этого всего я сделал вывод что надо брать 2.5 который много пробегал по РФ.

гнать из европы дорого, из кореи неизвесно что привезти могут. Также я думаю не стоит брать авто которые меньше 3х лет в РФ и часто меняли владельцев

Опубликовано
не стоит брать авто которые меньше 3х лет

По мне наооброт правильнее и разумнее брать авто который меньше пробежал по РФ, но это имхо. А вообще всё индивидуально, как в РФ говна хватает, так и с кореи пригнать могут! Надо просто внимательнее смотреть авто(предварительно изучив раздел форума "о том что должен знать каждый до покупки")

Опубликовано

да я не про это, просто я смотрю многие берут и через год толкают. на мой взгляд люди натыкаются на проблему с топливной или с коробкой и пытаются скинуть авто

Опубликовано
да я не про это, просто я смотрю многие берут и через год толкают. на мой взгляд люди натыкаются на проблему с топливной или с коробкой и пытаются скинуть авто
Не думаю,что в Корее топливо и сервис хуже наших.В стране-изготовителе левак редок,да и кулибины-тоже.
Опубликовано

А вот интересен механизм: ну вот заказал из Кореи, привезли через энное время. Посмотрел, не понравилось - отказаться, вернуть деньги за доставку, предоплату и т.п. реально? Короче поделитесь,а?

Опубликовано (изменено)
Просто никогда не заказывал из-за границы. :wacko:

Могу объяснить в чем проблема заказа и покупки авто уже ввезенного в Россию . Прошу поверить мне как бывшему перегонщику.

Под заказ машину гнать нет смысла , так как перегонщик заинтересован заработать побольше , т.е. он тупо заходит в салон , тыкает продавцу нужную ему комплектацию и если есть и она хотя бы заводится , то он ее покупает , подшаманивает на месте и все . Ему выгоднее чем дешевле , тем и лучше .

Если перегонщик покупает авто сам и везет его в Россию не под конкретного заказчика , то здесь он выбирает получше , так как впоследствии ему эту машину нужно будет продать .

Делайте выводы. Иногда лучше переплатить чуть больше , чем заказывать кота в мешке. :ai:

Изменено пользователем Ruffian

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...