Перейти к содержанию

нужна помощь, тянет руль!


Рекомендуемые сообщения

Поз. 577АР по схеме. Кат. номер МВ673524. Так как фторопласт обладает антифрикционными хорошими свойствами, поэтому смазка будет естественная между вал/отверстие.

абсолютно согласен, но какой "добрый" человек мне туда и в один и во второй маятник смазки напехал????)))))) еще одно чудо...!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь и литол снижают срок службы втулок на сухую ходят дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазать можно, лишним не будет. У меня такой вопрос, у тебя при движении по прямой руль отпускаешь, машину тянет , а не может такого быть, что у прошлого хозяина при развал-схождении руль сняли и переставили (неграмотно, или по незнанке), и ты теперь мучеешся?, уводит машинку здорово, или слегка и потом просто с подвёрнутым рулём прямо и едет?

... если нет, что то погнуто... чудес не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь и литол снижают срок службы втулок на сухую ходят дольше

м-да уж... в тупик загнали...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь и литол снижают срок службы втулок на сухую ходят дольше

Сухие ходят плохо, даже второпласту нужна смазка, можно даже водой.

Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт в рулевом редукторе проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазать можно, лишним не будет. У меня такой вопрос, у тебя при движении по прямой руль отпускаешь, машину тянет , а не может такого быть, что у прошлого хозяина при развал-схождении руль сняли и переставили (неграмотно, или по незнанке), и ты теперь мучеешся?, уводит машинку здорово, или слегка и потом просто с подвёрнутым рулём прямо и едет?

... если нет, что то погнуто... чудес не бывает...

машина едит прямо только тогда когда руль в прямом положении держу... если руль отпустить, то он поворачивается направо и машина довольно резко отклоняется от прямолинейной траектории вправо.... на развале когда делают на стенде ставят колеса и руль в положение прямо и руль стопорят специальной рогаткой... после того как на колесах выставят все параметры убирают рогатку установленную на руль и он сразу уходит вправо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там насколько я помню втулка только одна, левая. Если зачистишь ржавчину и слегка мазнешь литолом только будет лучше. Слоя всеравно не получится. Втулка выдавит лишку. А на правом смазывай ось не бойся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт в рулевом редукторе проверял

а вот с этого места поподробней... люфт на руле был и до переборки подвески... при заглушенном моторе больше, а когда заведешь уменьшается...такая же ситуация и сейчас поэтому не думал что из-за этого может тянуть руль... если из-за люфта, то почему только вправо, ведь могло бы тянуть и влево или я чего-то не понимаю??? но про люфт я даже и не подумал... насколько я знаю на редукторе винт под отвертку с контргайкой... отрегулировать смогу, но объяснити зависимость редуктора на увод машины вправо???

а вот с этого места поподробней... люфт на руле был и до переборки подвески... при заглушенном моторе больше, а когда заведешь уменьшается...такая же ситуация и сейчас поэтому не думал что из-за этого может тянуть руль... если из-за люфта, то почему только вправо, ведь могло бы тянуть и влево или я чего-то не понимаю??? но про люфт я даже и не подумал... насколько я знаю на редукторе винт под отвертку с контргайкой... отрегулировать смогу, но объяснити зависимость редуктора на увод машины вправо???

типа перепускает редуктор в одну сторону???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт те свободный ход влияет на положение рулевой сошки отсюда смещение машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда делаеш разворот доконца в право или в лево то как руль себя ведет ? назат сам возврашяеться ? и если одинаково в обе стороны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда делаеш разворот доконца в право или в лево то как руль себя ведет ? назат сам возврашяеться ? и если одинаково в обе стороны ?

возвращаетя одинаково из поворотов в обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина едит прямо только тогда когда руль в прямом положении держу... если руль отпустить, то он поворачивается направо и машина довольно резко отклоняется от прямолинейной траектории вправо.... на развале когда делают на стенде ставят колеса и руль в положение прямо и руль стопорят специальной рогаткой... после того как на колесах выставят все параметры убирают рогатку установленную на руль и он сразу уходит вправо...

... была похожая ситуация у знакомого на 626 Мазде. машину уводило в сторону, ездил на сход-развал, безрезультатно, и совершенно случайно, один из мастеров выслушав проблему, на подъёмнике, колёса оставил подвёрнутыми ну и руль соответственно, всё заново выставил, и потом руль подогнал по шлицам в положение прямо!, и машина поехала!, а хозяин, сразу заметил, что радиус правого поворота стал такой же как левого, а раньше, он на это даже внимания не обращал. Видимо, чтобы руль по шлицам не перекидывали, теперь в конструкции используют центральный широкий шлиц, вот только я не знаю, на Териках он есть?

Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему смещай или не смещай баранку по шлицам, это на увод не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему смещай или не смещай баранку по шлицам, это на увод не повлияет.

логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, считаю, тут два варианта: или всетаки была бита передним катком и смириться (главное, чтобы протектор не жрало), или искать причину в рулевой рычажной системе, как и говорим выше. Если конечно все остальные возможные причины увода проверены и их исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, считаю, тут два варианта: или всетаки была бита передним катком и смириться (главное, чтобы протектор не жрало), или искать причину в рулевой рычажной системе, как и говорим выше. Если конечно все остальные возможные причины увода проверены и их исключить.

вообщем на сегодня для себя решил... 1. меняю маятник (только не знаю добавлять туда смазки или нет)

2. регулирую люфт на редукторе.

3. сход развал с очередной промеркой диагонали.

всем огромное спасибо за участие и помощь!!! если будут еще предложения буду рад услышать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так. Потом отпишись. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-6914-0-89286200-1355328249_thumb.jp

Вот примерно то, что я хотел сказать. Регулируемые тяги, должны быть одинаковой длины, и рулевой редуктор должен быть в положении "прямо". В противном случае (если руль перекинули), отрегулированный сход-развал, автомобилю ехать прямо не помогает, ГУР ставит колёса прямо, и направление сбивается, пусть глянут длину рулевых тяг, и посчитают обороты руля в разные стороны, чтоб точно быть уверенным, что руль стоит "прямо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, ещё, проверить положение сошки на валу рулевого редуктора в положении "прямо". Если стоИт чуть в сторону, так и будет. Возможно, редуктор перебирался и сошку поставили "не туда".

И ещё. При большом люфте в редукторе, при движении, сам по себе срабатывает золотник. ГУР, при этом, начинает тянуть трапецию в сторону. Может и так.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, ещё, проверить положение сошки на валу рулевого редуктора в положении "прямо". Если стоИт чуть в сторону, так и будет. Возможно, редуктор перебирался и сошку поставили "не туда".

И ещё. При большом люфте в редукторе, при движении, сам по себе срабатывает золотник. ГУР, при этом, начинает тянуть трапецию в сторону. Может и так.

вот тоже самое я подумал про маятник... там ведь сошка не на шлицах, а на конусе... четь в сторону сместилась и капец... а вот как теперь правильное положение выставить?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сошка и вал рулевого редуктора должны быть со ШЛИЦАМИ ( сам менял месяц назад) причем как на валу редуктора так и на сошке один шлиц широкий и поэтому поставить ее со смещением относительно вала редуктора не реально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Мало того что уводит вправо,так ещё и поворачивает легче(у такая же хрень как и у Павла,насчёт второго замечания не знаю),думаю что это типа "чуть спущенного колеса"-эффект неправильной работы маятника-я уже буду 3 раз менять и кстати смазку в этот раз не добавлю-не нать её туда мне так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, ещё, проверить положение сошки на валу рулевого редуктора в положении "прямо". Если стоИт чуть в сторону, так и будет. Возможно, редуктор перебирался и сошку поставили "не туда".

И ещё. При большом люфте в редукторе, при движении, сам по себе срабатывает золотник. ГУР, при этом, начинает тянуть трапецию в сторону. Может и так.

Ну вот теперь что я сегодня обнаружил по Вашим советам.... никогда не замечал, а сегодня специально посчитал влево руль делает чуть больше 1,5 оборотов до упора, а вправо ровно 2 оборота... что скадите????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё сообщение № #44... и 38. Попробуй снова заехать на сход-развал, и скажи об этом развальщику, пусть "по оборотам" руль прямо поставит, а не так "прямо", как сейчас стоит. Ну и длина тяг!, должна быть одинаковой.

Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...