Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Болт с резиновым кольцом вместо датчика влаги закрутил еще позавчера.

Заменил еще и шланг который идет от подогрева к фильтру.Утренние испытания показали следующее. Завелся нормально. На улице -15. От фильтра к насосу солярка чистая, от насоса в фильтр мелкодисперсная смесь, от подогрева в фильтр солярка практически не идет ( в разы медленнее чем по другим трубкам ) чуть заметил движение, воздуха нет (движение такое медленное, что теоретически если и появятся пузырьки, они будут стоять в верхней точке шланга и не сдвинутся). Через 5 минут стали проскакивать мелкие пузырьки от фильтра к насосу. Заглушил дабы не завоздушивать систему до конца. Переставил шланг обратки в магистраль идущую в бак, обратку на фильтре заглушил. Пробую завести, попыталась схватить но безрезультатно.

Опубликовано

Серега, а фильтр новый еще не прикупил. Воздушит только он собака после как там выпал на бумажный фильтр парафин. И его (т.е. воздух) может протолкнуть только доп. насос. Думаю если фильтр новый поставишь, прокачаешь, если клапан в груше не подпускает, то поедешь.

Опубликовано

клапан в груше вроде не травит поскольку давление, если накачать, держит, хочу попробовать накочать в бутылку соляры через обратку чтоб чистая была, потом опустить в нее на прямую два шланга подачу на насос и обратку и завести

за фильтром все равно поздно ехать, поеду завтра с утра а на вечер такой план

Опубликовано

Серега, а фильтр новый еще не прикупил. Воздушит только он собака после как там выпал на бумажный фильтр парафин. И его (т.е. воздух) может протолкнуть только доп. насос. Думаю если фильтр новый поставишь, прокачаешь, если клапан в груше не подпускает, то поедешь.

Vovan,тут что получается,Сергей на холодную завел,движок соляру скушал,в фильтре образовался пузырь,движок заглох,грушей мац мац-движок должен завестись при исправной груше и нормальном фильтре.У меня,когда воздушило, на холодную не заводился(из-за форс), а на горячую без проблем и масланий грушей.Если Сергей качественно отглушил обратку на фильтре,то может сосает с топливоприемника,о чем Маверик говорил.У меня это место выглядело подозрительно,чуть стянул шланги до чистого металла,очистил ржавчину без фанатизма,обработал преобразователем ржавчины и поставил новые хомуты.Воздух,конечно забороть надо,но похоже, что ТНВД умирает,при условии,что все датчики исправны.
Опубликовано

Слав, пока еще не время говорить об ТНВД и форсах. Для этого требуются проверки. А то что почти даром, небходимо сделать. Я раньше проверял разряжение между насосом и фильтром. Должно быть где-то не менее -9. Если меньше уже соляру штатный насос из бака не вытянет без дополнительной мощи из вне. И я не от хорошей жизни вкорячил доп. электронасос, да и ты. А груша это такая гадость на ваших конях, что может подвести в самый ненужный момент и хрен ты заведешь. Поэтому я предпочел ее выбросиь и подкачку ручную если использовать, только аварийных случаях(вдруг насос сгорит). В мороз такие случаи с запарафиниваним фильтров почти постоянны. Смена на новый приводило к усранению плохой заводки. И поэтому лучше использовать пока дешевые ресурсы. Потом посмотрим.

Опубликовано

Володь,абсолютно с тобой согласен--от простого и, не приведи господь, к сложному.

Опубликовано

Vovan

Если я правильно понял срочная замена фильтра ? А там действовать исходя из результатов.

Опубликовано

После забития фильтра порфирном смена его обязательна создается вакуум внутри от этого и воздушные пузырьки ты же его не можешь разобрать чтоб промыть в ацетоне ацетон разлагает парафин но это так мёртвому припарка

Опубликовано

Про парафин знаю не по наслышке. На дизелях катаюсь лет 8 уже. Основная проблема в том, что я пробовал продувать выходы фильтра сопротивления не чувствуется. Прокачку делал со снятием подающего шланга с насоса, качается легко (видно как соляра циркулирует по шлангам) если бы фильтр был забит прокачка была бы затруднена

Опубликовано

Подскажите где в Минске можно сделать диагностику системы и починить под ключ, что бы качество + цена, Если возможно поближе к Фрунзенскому району

Опубликовано

это тяжолый вопрос.я в минске более менее толковых не нашол.есть на бабушкина,но они не берутся делать делфи.я в могилев ездил.ребята толковые,до сих пор езжу,проблем не знаю.вот тел. 696 69 04(велком).но все таки поменяй фильтр и посмотри быстросъемы. Лис кстати тоже очень хороший вариант написал. по диагностики есть в бобруйске толковый спец,если надо сведу.

Опубликовано (изменено)

или дождись Vovana.

Изменено пользователем слава шаран
Опубликовано

И прокачал как нужно? Груша соответственно твердая после прокачки? Воздуха тоже не наблюдается в прозрачном шланге?

Опубликовано

Груша твердой не становится, воздуха в прозрачном шланге подачи меленький пузырек около 5 мм (в верхней точке),

Опубликовано

А обратка ты писал на фарсункак в каком состоянии сейчас? Подремонтировал? В груше как я предполагал перестал держать обратный клапан. Смотри фото инфу в личке.

Опубликовано

Докладываю. В прошедший понедельник договорилси на сто о проверке системы. Утром надо было тянуть. Машина примерзла к земле руль без гидрика не выкрутить. Пробую завести, не схватывает, усаживаю акум, прикуривау у друга и машина заводится. Для буксировки машину надо развернуть (стовла мордой в сугробе) решаем, пока двигатель работает, не рвать пузо и развернуться самому. Развернулся, далее извилистая дорога по двору решили, будем ехать пока не заглохнет. Приехал на сто своим ходом, а это около 7 км. На сто мастер '' так она же работает", я сам в шоке. Подключили комп, пара не критических ошибок, не по топливной, топливная и все основные узлы в норме. Проверяют форсы на пелелив обратки, все гуд. Заставляют гонять по стоянке где снега по колено, пока не заглохнет. Катаюсь на полном около получаса, машина работает хороше. Стошник отправляет меня домой, со словами "если что питягивай". Катаюсь 3 дня за бортом до -18 полет нормальный.

Както так!

Опубликовано (изменено)

Да,это просто здорово-легко отделался.Теперь осталось грушу поменять, чтобы проблем с заводкой не было после длительной стоянки.А еще лучше сделать,как Вован сделал(и не только он).примерно так.Не получается фотку прикрепить и ссылку.

Изменено пользователем слава шаран
Опубликовано (изменено)

Новый фильтр и сыграл свою роль. А мощи твоего подсевшего аккумулятора не хватало прогнать воздух. Пока катайся, но не расслабляйся. Подумай о защите топливной аппаратуры. Дороже потом будет ее заменить. Удачи.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Я так понял система фильтрации киа соренто?

Да,сорентовский.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...