Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет от вновьиспечённого владельца Таракана! Прикупился недельку назад и сразу машина начала испытывать меня на выносливость. Первое, что я заметил- не работающая система подключения полного привода.Панельприборов показывала 4WD Low, но де-факто работал задний привод.Отогнал на СТО с утра и в час дня позвонили,что готово.Взяли с меня 16 тонн тенге(3200 руб) и сказали что был неисправен сервопривод на раздатке(возможно скоро менять придётся). Через два дня утром не смог завести машину-еле крутила и скрипела(хотя после покупки сразу при заводе слышен был странный скрип). Попробовал прикурить- тщетно! Снял аккум,зарядил,пробую завести-мало того,что не заводится ещё и горелым завоняло. Сразу понял-накрылся стартер! На следующий день в воскресенье нашёл по соседству подъёмник где мне сняли стартер и я поскакал его перебирать.Благо-брат родной КАМАЗист,мастер на все руки! Всю переборку он мне и сделал.После разборки ужаснулся- разбило подшибник на редукторе усиления вхлам,аж поломало один зуб на шестерне и пробило одну стенку.Обнаружили два вида подшипников-маленький 6200 и большой 8004. Маленький разобрали,промыли,смазали и порядок. Большой нашёл в понедельник в первом же магазине подшипников один в один но номером 6004. Все почистили,смазали как положено и порядок. Проверили- маслает!!!

Привожу на СТО,отдаю поставить и потираю руки. Настал час ИКС.......Ключ на старт- маслает как одурелый,а машина не заводится. Два дня бегал по всем знакомым и незнакомым спецам,привозил электрика-всё целое но не заводится. Перерыл на несколько раз весь форум! Самое дельное предложение которое я услышал от диагноста- поменяй топливный фильтр,промой дроссельную заслонку и замени датчик распредвала(ранее была такая ошибка при сканировании старым хозяином). В итоге договорился ещё с одним спецом-гением электроники ПОПРОБОВАТЬ найти неисправность(первый человек который не отказался попробовать и сказал что попытается найти причину) Другой спец по данным авто сказал пригнать авто через две недели-такая большая очередь.Так вот......пока ждал человека,который меня потащит на буксире к ентому гению науки- ещё раз проштудировал данный форум.Когда уже подъехал буксир я ещё раз решил попробовать завести свой дизель.......Покачал грушей довольно прилично по времени(груша так и не окаменела,а продолжала булькать), покачал педаль газа и начал крутить стартер одновременно нажав газ до пола......О ЧУДО!!! Машина плавно завелась как-то подсвистывая или с характерным звуком шелеста. После этого она заводится каждый раз туго натяжно и долго. Подскажите где искать? В планах: Разобраться с грушей,купить новый фильтр-оригинал(6200 тг=1200руб) и поставить прозрачные шланги.

Заранее спасибо,надеюсь на дельные советы и продолжаю штудировать форум по всем подобным темам.остальное буду постепенно приводить в порядок! Избавляться от авто не буду- не в моих правилах! Лучше довести до ума и смотреть за состоянием вовремя.Надеюсь мой случай тоже кому нить поможет......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,Павел. Машинка завелась благодаря усиленной работой грушей. Педаль газа здесь не причем-она электронная.Тут признаки завоздушивания системы или перелива форс в обратку (в моем случае было и то,и другое). Начало ты выбрал верное-правильный фильтр и проверка на воздух.Далее тест форсунок на перелив. В темах "Установка топливного фильтра от Sorento", "Hyundai Terracan 2,9CRDi не заводится" все есть.

Изменено пользователем слава шаран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где взять прозрачные шланги и какая модель шланга ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри обратный клапан на груше подкачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет в чем причина от бака до фильтра воздуха нет обратку снимаешь с насоса на фильтр идет соляра с воздухом и конкретным пускаешь мимо фильтра обратку нормально все идет соляра на насос чистая как обратку на фильтр одеваешь опять соляра идет от фильтра на насос с воздухом. Откуда может воздух взятся в насосе может у кого такая проблема была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче....Поменял фильтр и все проблемы исчезли.Груша накачивается до окаменелого состояния,чек раньше на 2500 оборотов загорался при ускорении-теперь тишина. Так что по ходу вся проблема была в фильтре.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...