Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите владельцы 2,9 мотора.

Примерно от 1,5 до 2,5-х тыс оборотов слышно стрекотание в двигателе.

А вот после 2,5 тыс оборотов пропадает, как выключается.

Это явление, кажется было всегда.

У вас это так, или это неисправность?

Или какая-то особенность?

Или Форсунка какая-то стрекочет?

Опубликовано

Звуков конечно море в дизеле. Это и рокотание на прогреве, и дребезжание всего что можно, от поддона до пластиковой крышки интеркулера.

У меня и передний бампер переодически поет. Просто после 2.5 тыс резонансные звуки уходят и приходит тишина.

Опубликовано

Нет, этот похож на стрекотание гидрокомпенсаторов, только значительно сильнее.

В салоне даже слышно. ;)

Опубликовано

Форсунки у нас не клацают. Скорее это гидрокомпенсаторы и есть. Масло у тебя видимо жиденькое ;)

Ты же любишь 0W- а что нам рекомендует производитель? 10W

Кстати слишком жидкое плохо и для турбины и коленвала и распредвала (особенно при высоких температурах) - уменьшается масляный клин в подшипниках скольжения

Опубликовано

Стрекот гидрокомпенсаторов можно ликвидировать (по крайней мере на какое-то время) промывочным маслом при замене моторного. Чуть поболе чем рекомендовано подержать его в двигуне. Я так делал. правда на другом авто. Звук пропадал. Но стремно это, может ссабака промывка сальники поесть..

Опубликовано

Всё лишнее почистил! Обсуждение масел тут: http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=21

Опубликовано

А у меня свист из под капота (в салоне не слышно, пока :) 0, похож на свист ремней, последний раз в сервисе был, ремни подтянули. Свист не пропал. Причем летом, свистел только на холодную, потому и на ремни думал, сейчас свист постоянный. Подскажите, что смотреть(ну ролики какие или че) и как можно своими силами обойтись или нельзя!

Опубликовано

С ремнями проверяется просто.

Открываешь капот и на тот ремень, который под подозрением брызгаешь чегонибудь...(мона полироль торпеды или пластика из балона, можно силиконовую смазку, можно ВД распылить). Если это ремни - звук пропадет. Если нет, то скорее всего ролики. Их обычно меняют при смене ремней. Но они не свистят, а перекат от них слышен. Скажем, так - гул.

Опубликовано

Митрич! А ремни проскальзывать то потом не будут, если на них ВД побрызгать? И от чего они тогда свистят, если должны перестать?

Опубликовано
А у меня свист из под капота (в салоне не слышно, пока :) 0, похож на свист ремней, последний раз в сервисе был, ремни подтянули. Свист не пропал. Причем летом, свистел только на холодную, потому и на ремни думал, сейчас свист постоянный. Подскажите, что смотреть(ну ролики какие или че) и как можно своими силами обойтись или нельзя!

Я ж тебе на встрече говорил, проверь ролики, а ты ремни, ремни.

А также подшипники генератора и муфты кондюка.

А потом, если ремни перетянуть, то ролики, даже новые могут запеть, так что сильно в натяжке не усердствуй.

Опубликовано

Ремни проскальзывают от плохого или наоборот очень сильного натяга. свист идет от того, что насасали влыги из воздуха, это как вариант. Если побрызгаешь и все будет пучком - ремни. Только брызгай с умом - не весь балон и распыляй только на ремень.

Если не помогло - смотри натяжение ремней. Если - ОК, побрызгай на ролики. Если и там ОК, то бери кусок трубы, арматуры... железо вообщем и при работающем двигателе прикладывай одним концом к тем агрегатам, которые могут петь: генератор, помпа, муфта... Надеюсь сообразишь, что прикладывать надо к неподвижным частям. Другой конец в ухо к себе. Чтобы было не холодно, не прияно... в ухо можно не конец, а кулак, в который зажата труба. И слушай. Левый звук услышишь сразу. Это даже я, не имеющий музыкального слуха, слышу.

А дальше выводы и действия.

Опубликовано

Митрич!

Я говорил про то, что если ВД брызнуть она ведь жирная и тогда ремни точняк будут проскальзывать. А на счет трубы, я ростом маловат что бы такие выкрутасы выделывать, да и боязно что то, может если встретимся как нибудь научишь!

Garry! Я на встрече тормознул малек, надо было вместе с тобой все и проверить, хотя на счет проверки подшипника генератора меня терзают смутные сомнения, если фары включить выключить, то напруга на генератор согласен увеличивается, но обороты двигла от этого не меняются, по этому и свист не меняется, так не вычислить.

Опубликовано
Митрич!

Я говорил про то, что если ВД брызнуть она ведь жирная и тогда ремни точняк будут проскальзывать. А на счет трубы, я ростом маловат что бы такие выкрутасы выделывать, да и боязно что то, может если встретимся как нибудь научишь!

Garry! Я на встрече тормознул малек, надо было вместе с тобой все и проверить, хотя на счет проверки подшипника генератора меня терзают смутные сомнения, если фары включить выключить, то напруга на генератор согласен увеличивается, но обороты двигла от этого не меняются, по этому и свист не меняется, так не вычислить.

При нагрузке на генератор, увеличивается магнитное поле, и проворачивать генератор становится тяжелее, и как следствие подшипники нагружаются, а обороты двигателя выравниваются электроникой.

Но мне кажется у тебя звук от роликов, уж больно похож :)

А насчет ремней, я бы смазкой не стал брызгать, она в дальнейшем просто разрушит ремни. (все масла не дружат ремешками)

Если уж брызгать то спец. средством от пороскальзывания (с канифолью).

Опубликовано

Господа, возьмите свечку парафиновую и приложите к ремню. Или кусок канифоли.

Получется больше разговоров, чем попыток, что то сделать.

У меня самого ремни свистели после замены их. Правда не сразу, а через месяцок. Ну брызгал - перестали, потом опять начали. Просто подтянул ремни и все. Причем тянул ремень генератора .

Опубликовано

Добрый день. Проблемка (проблема?) с 2,9CRDI (акпп, 2004, 150?лс). Иногда при движении начинает тарахтеть и перестаёт тянуть, увеличился расхд дт.С заводкой проблем нет. На холостых работает ровно,но изредка подтраивает и подчакивает. Чеком не моргает, не дымит. Пропол запах от катализатора, в интеркулере следы масла(масло не ест). Карман скан ошибок не выдаёт,но гуляют показания дврм.(фильтры менял,фары протирал) До ближайшейшего диагностического центра 500км(250-зимник) Может кто что посоветует?

Опубликовано
Добрый день. Проблемка (проблема?) с 2,9CRDI (акпп, 2004, 150?лс). Иногда при движении начинает тарахтеть и перестаёт тянуть, увеличился расхд дт.С заводкой проблем нет. На холостых работает ровно,но изредка подтраивает и подчакивает. Чеком не моргает, не дымит. Пропол запах от катализатора, в интеркулере следы масла(масло не ест). Карман скан ошибок не выдаёт,но гуляют показания дврм.(фильтры менял,фары протирал) До ближайшейшего диагностического центра 500км(250-зимник) Может кто что посоветует?

Масло в интеркурере - это турбина . Близок ее капут.

Да если гуляют показания - это плюс форсунки скорее всего льют . Замена форсунок - я на этом собачку схавал.

Короче сливай ее нах. ИЛИ ВЛИВАЙ БАБОСЫ. ПРИЧЕМ НЕ ХИЛЫЕ.

Машинка то откуда !?

Опубликовано

Зря ты так, Руслан ...

Следы масла (именно следы, а не лужи) в интеркулере - для этого пробега нормально. Могут быть вызваны редкими заменами воздушного фильтра. Так что по поводу турбины париться кмк преждевременно.

Насколько я понял, сканеру не нравятся показания дврм (хоть я такого датчика и не знаю, но похоже это MAFS/IATS). Он может давать такие сбои, так что надо попробовать его сменить. Жаль только, что стоит дорого, с-с-сабака...

Номер датчика - 28164 4A000

Еще такие штуки возможны от клапана EGR. Некоторые его безжалостно глушат. А так тоже стоит дорого.

Так что думаеццо, не все так плохо, как кажется...

Опубликовано

Машину брали у официалов с новья.Неприятностей не доставляла.ТО каждые 15000тыс сейчас пробег 83000,никак не могу выделить несколько дней ,чтобы посетить Тюмень или Екатеринбург.

дврм-датчик масс. расхода воздуха, а замена фильтров вместе с маслом каждые7500 вместе

егр глушить пробовал - ничего не изменилось , только появилась ошибка о неисправном егр---разглушил

Опубликовано

Йо, и топливный меняешь через 7.5? Ну, ты супербизон. :)

Ну, в общем, следы масла на стенакх интеркулера возможны и при регулярной смене воздушного фильтра, даже с частотой 7.5 ткм.

А насчет датчика массового расхода воздуха - он может давать именно такие симптомы. Правда, там на самом деле два датчика - один массово меряет расход воздуха, а другой - его температуру.

Ну, так вот, раз фары уже протерты и EGR глушил-непомогло, имеет прямой смысл попробовать его ("дрмв") поменять. Или все же хочешь по совету Руслана махнуть "fuel assy" ? © Ленинградец. НУ что ж, мысль тоже неплохая. А да, забыл, еще турбину :)

Опубликовано

Не знаю у меня каюк турбине пришел на 65 тыс. - не было турботаймера.

А следы масла ничего хорошего не предвещают.

Следы масла - это будущие лужи :)

А егр обычно глушат , когда лень оный менять .

У меня кстати , ошибу такую кидало на воздух , когда бравые сервисмены перепутали местами оси коромысел :) (как следствие масляное голодание двигуна) . Видно с бодуна были , редиски .

Я бы посоветовал до кучи обратку проверить (недорого диагноста стоит ) , прежде чем махнуть "fuel assy" . Лучше страхануться.

Опубликовано

2 EDOO.

Не слушай Руслана, он сегодня какой-то кровожадный. У меня турбине 5 лет и 141ткм, и ничего. Стыдно признаться, но турботаймера тоже нету. :)

А вот еще такой вопрос, у тебя карманскан что, в личном распоряжении есть, или это на сервисе? И как гуляют показания дмрв, синусоиды типа кривые, а ошибок вроде P0101 или P0102 или хотя бы P1140 нету? Любопытно. Попробуй померять напряжения и сопротивления на ногах датчика, вдруг что-нибудь необычное вылезет

post-31-1202849377_thumb.jpg

Опубликовано

Завтра буду собирать террика в дорогу и айда на диагностику, а дальше будем посмотреть.Всем спасибо.

Опубликовано
2 EDOO.

Не слушай Руслана, он сегодня какой-то кровожадный. У меня турбине 5 лет и 141ткм, и ничего. Стыдно признаться, но турботаймера тоже нету. :)

А вот еще такой вопрос, у тебя карманскан что, в личном распоряжении есть, или это на сервисе? И как гуляют показания дмрв, синусоиды типа кривые, а ошибок вроде P0101 или P0102 или хотя бы P1140 нету? Любопытно. Попробуй померять напряжения и сопротивления на ногах датчика, вдруг что-нибудь необычное вылезет

Это я сегодня иск судебный забрал :)

А ТАК СОЛЯРУ НАДО ЛИТЬ НОРМАЛЬНУЮ И ТЯНУТЬ МАШИНА БУДЕТ ХОРОШО.По признакам больше на это похоже .

А по поводу всего происходящего , то это как аборт по телефону. Хотя бы код ошибки дал , было б проще.

Опубликовано
2 EDOO.

Не слушай Руслана, он сегодня какой-то кровожадный. У меня турбине 5 лет и 141ткм, и ничего. Стыдно признаться, но турботаймера тоже нету. :)

А вот еще такой вопрос, у тебя карманскан что, в личном распоряжении есть, или это на сервисе? И как гуляют показания дмрв, синусоиды типа кривые, а ошибок вроде P0101 или P0102 или хотя бы P1140 нету? Любопытно. Попробуй померять напряжения и сопротивления на ногах датчика, вдруг что-нибудь необычное вылезет

По всему городу только один прибор работает с террами(в гараже у знакомого) и он не выдает ошибок(все показания в приделах нормы (от ABC до давления тнвд)).Пробовал скидывать фишку с датчика(у фильтра) на работу двигла не как не сказалось,а показания гуляют по синусоиде от 2 до 16.(попробую померять концы) С запчастями напряг-только под заказ.(нет даже воздушных) Функция"Турботаймер" установлена на сигналке и ниразу не отключалась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...