Garry

Работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

Подскажите владельцы 2,9 мотора.

Примерно от 1,5 до 2,5-х тыс оборотов слышно стрекотание в двигателе.

А вот после 2,5 тыс оборотов пропадает, как выключается.

Это явление, кажется было всегда.

У вас это так, или это неисправность?

Или какая-то особенность?

Или Форсунка какая-то стрекочет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звуков конечно море в дизеле. Это и рокотание на прогреве, и дребезжание всего что можно, от поддона до пластиковой крышки интеркулера.

У меня и передний бампер переодически поет. Просто после 2.5 тыс резонансные звуки уходят и приходит тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, этот похож на стрекотание гидрокомпенсаторов, только значительно сильнее.

В салоне даже слышно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки у нас не клацают. Скорее это гидрокомпенсаторы и есть. Масло у тебя видимо жиденькое ;)

Ты же любишь 0W- а что нам рекомендует производитель? 10W

Кстати слишком жидкое плохо и для турбины и коленвала и распредвала (особенно при высоких температурах) - уменьшается масляный клин в подшипниках скольжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрекот гидрокомпенсаторов можно ликвидировать (по крайней мере на какое-то время) промывочным маслом при замене моторного. Чуть поболе чем рекомендовано подержать его в двигуне. Я так делал. правда на другом авто. Звук пропадал. Но стремно это, может ссабака промывка сальники поесть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё лишнее почистил! Обсуждение масел тут: http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня свист из под капота (в салоне не слышно, пока :) 0, похож на свист ремней, последний раз в сервисе был, ремни подтянули. Свист не пропал. Причем летом, свистел только на холодную, потому и на ремни думал, сейчас свист постоянный. Подскажите, что смотреть(ну ролики какие или че) и как можно своими силами обойтись или нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ремнями проверяется просто.

Открываешь капот и на тот ремень, который под подозрением брызгаешь чегонибудь...(мона полироль торпеды или пластика из балона, можно силиконовую смазку, можно ВД распылить). Если это ремни - звук пропадет. Если нет, то скорее всего ролики. Их обычно меняют при смене ремней. Но они не свистят, а перекат от них слышен. Скажем, так - гул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митрич! А ремни проскальзывать то потом не будут, если на них ВД побрызгать? И от чего они тогда свистят, если должны перестать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня свист из под капота (в салоне не слышно, пока :) 0, похож на свист ремней, последний раз в сервисе был, ремни подтянули. Свист не пропал. Причем летом, свистел только на холодную, потому и на ремни думал, сейчас свист постоянный. Подскажите, что смотреть(ну ролики какие или че) и как можно своими силами обойтись или нельзя!

Я ж тебе на встрече говорил, проверь ролики, а ты ремни, ремни.

А также подшипники генератора и муфты кондюка.

А потом, если ремни перетянуть, то ролики, даже новые могут запеть, так что сильно в натяжке не усердствуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремни проскальзывают от плохого или наоборот очень сильного натяга. свист идет от того, что насасали влыги из воздуха, это как вариант. Если побрызгаешь и все будет пучком - ремни. Только брызгай с умом - не весь балон и распыляй только на ремень.

Если не помогло - смотри натяжение ремней. Если - ОК, побрызгай на ролики. Если и там ОК, то бери кусок трубы, арматуры... железо вообщем и при работающем двигателе прикладывай одним концом к тем агрегатам, которые могут петь: генератор, помпа, муфта... Надеюсь сообразишь, что прикладывать надо к неподвижным частям. Другой конец в ухо к себе. Чтобы было не холодно, не прияно... в ухо можно не конец, а кулак, в который зажата труба. И слушай. Левый звук услышишь сразу. Это даже я, не имеющий музыкального слуха, слышу.

А дальше выводы и действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митрич!

Я говорил про то, что если ВД брызнуть она ведь жирная и тогда ремни точняк будут проскальзывать. А на счет трубы, я ростом маловат что бы такие выкрутасы выделывать, да и боязно что то, может если встретимся как нибудь научишь!

Garry! Я на встрече тормознул малек, надо было вместе с тобой все и проверить, хотя на счет проверки подшипника генератора меня терзают смутные сомнения, если фары включить выключить, то напруга на генератор согласен увеличивается, но обороты двигла от этого не меняются, по этому и свист не меняется, так не вычислить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митрич!

Я говорил про то, что если ВД брызнуть она ведь жирная и тогда ремни точняк будут проскальзывать. А на счет трубы, я ростом маловат что бы такие выкрутасы выделывать, да и боязно что то, может если встретимся как нибудь научишь!

Garry! Я на встрече тормознул малек, надо было вместе с тобой все и проверить, хотя на счет проверки подшипника генератора меня терзают смутные сомнения, если фары включить выключить, то напруга на генератор согласен увеличивается, но обороты двигла от этого не меняются, по этому и свист не меняется, так не вычислить.

При нагрузке на генератор, увеличивается магнитное поле, и проворачивать генератор становится тяжелее, и как следствие подшипники нагружаются, а обороты двигателя выравниваются электроникой.

Но мне кажется у тебя звук от роликов, уж больно похож :)

А насчет ремней, я бы смазкой не стал брызгать, она в дальнейшем просто разрушит ремни. (все масла не дружат ремешками)

Если уж брызгать то спец. средством от пороскальзывания (с канифолью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кстати была такая байда . Оказалось свистел ролик натяжителя ГРМ . Как результат слет ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, возьмите свечку парафиновую и приложите к ремню. Или кусок канифоли.

Получется больше разговоров, чем попыток, что то сделать.

У меня самого ремни свистели после замены их. Правда не сразу, а через месяцок. Ну брызгал - перестали, потом опять начали. Просто подтянул ремни и все. Причем тянул ремень генератора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Проблемка (проблема?) с 2,9CRDI (акпп, 2004, 150?лс). Иногда при движении начинает тарахтеть и перестаёт тянуть, увеличился расхд дт.С заводкой проблем нет. На холостых работает ровно,но изредка подтраивает и подчакивает. Чеком не моргает, не дымит. Пропол запах от катализатора, в интеркулере следы масла(масло не ест). Карман скан ошибок не выдаёт,но гуляют показания дврм.(фильтры менял,фары протирал) До ближайшейшего диагностического центра 500км(250-зимник) Может кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Проблемка (проблема?) с 2,9CRDI (акпп, 2004, 150?лс). Иногда при движении начинает тарахтеть и перестаёт тянуть, увеличился расхд дт.С заводкой проблем нет. На холостых работает ровно,но изредка подтраивает и подчакивает. Чеком не моргает, не дымит. Пропол запах от катализатора, в интеркулере следы масла(масло не ест). Карман скан ошибок не выдаёт,но гуляют показания дврм.(фильтры менял,фары протирал) До ближайшейшего диагностического центра 500км(250-зимник) Может кто что посоветует?

Масло в интеркурере - это турбина . Близок ее капут.

Да если гуляют показания - это плюс форсунки скорее всего льют . Замена форсунок - я на этом собачку схавал.

Короче сливай ее нах. ИЛИ ВЛИВАЙ БАБОСЫ. ПРИЧЕМ НЕ ХИЛЫЕ.

Машинка то откуда !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря ты так, Руслан ...

Следы масла (именно следы, а не лужи) в интеркулере - для этого пробега нормально. Могут быть вызваны редкими заменами воздушного фильтра. Так что по поводу турбины париться кмк преждевременно.

Насколько я понял, сканеру не нравятся показания дврм (хоть я такого датчика и не знаю, но похоже это MAFS/IATS). Он может давать такие сбои, так что надо попробовать его сменить. Жаль только, что стоит дорого, с-с-сабака...

Номер датчика - 28164 4A000

Еще такие штуки возможны от клапана EGR. Некоторые его безжалостно глушат. А так тоже стоит дорого.

Так что думаеццо, не все так плохо, как кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину брали у официалов с новья.Неприятностей не доставляла.ТО каждые 15000тыс сейчас пробег 83000,никак не могу выделить несколько дней ,чтобы посетить Тюмень или Екатеринбург.

дврм-датчик масс. расхода воздуха, а замена фильтров вместе с маслом каждые7500 вместе

егр глушить пробовал - ничего не изменилось , только появилась ошибка о неисправном егр---разглушил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йо, и топливный меняешь через 7.5? Ну, ты супербизон. :)

Ну, в общем, следы масла на стенакх интеркулера возможны и при регулярной смене воздушного фильтра, даже с частотой 7.5 ткм.

А насчет датчика массового расхода воздуха - он может давать именно такие симптомы. Правда, там на самом деле два датчика - один массово меряет расход воздуха, а другой - его температуру.

Ну, так вот, раз фары уже протерты и EGR глушил-непомогло, имеет прямой смысл попробовать его ("дрмв") поменять. Или все же хочешь по совету Руслана махнуть "fuel assy" ? © Ленинградец. НУ что ж, мысль тоже неплохая. А да, забыл, еще турбину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю у меня каюк турбине пришел на 65 тыс. - не было турботаймера.

А следы масла ничего хорошего не предвещают.

Следы масла - это будущие лужи :)

А егр обычно глушат , когда лень оный менять .

У меня кстати , ошибу такую кидало на воздух , когда бравые сервисмены перепутали местами оси коромысел :) (как следствие масляное голодание двигуна) . Видно с бодуна были , редиски .

Я бы посоветовал до кучи обратку проверить (недорого диагноста стоит ) , прежде чем махнуть "fuel assy" . Лучше страхануться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 EDOO.

Не слушай Руслана, он сегодня какой-то кровожадный. У меня турбине 5 лет и 141ткм, и ничего. Стыдно признаться, но турботаймера тоже нету. :)

А вот еще такой вопрос, у тебя карманскан что, в личном распоряжении есть, или это на сервисе? И как гуляют показания дмрв, синусоиды типа кривые, а ошибок вроде P0101 или P0102 или хотя бы P1140 нету? Любопытно. Попробуй померять напряжения и сопротивления на ногах датчика, вдруг что-нибудь необычное вылезет

post-31-1202849377_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра буду собирать террика в дорогу и айда на диагностику, а дальше будем посмотреть.Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 EDOO.

Не слушай Руслана, он сегодня какой-то кровожадный. У меня турбине 5 лет и 141ткм, и ничего. Стыдно признаться, но турботаймера тоже нету. :)

А вот еще такой вопрос, у тебя карманскан что, в личном распоряжении есть, или это на сервисе? И как гуляют показания дмрв, синусоиды типа кривые, а ошибок вроде P0101 или P0102 или хотя бы P1140 нету? Любопытно. Попробуй померять напряжения и сопротивления на ногах датчика, вдруг что-нибудь необычное вылезет

Это я сегодня иск судебный забрал :)

А ТАК СОЛЯРУ НАДО ЛИТЬ НОРМАЛЬНУЮ И ТЯНУТЬ МАШИНА БУДЕТ ХОРОШО.По признакам больше на это похоже .

А по поводу всего происходящего , то это как аборт по телефону. Хотя бы код ошибки дал , было б проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 EDOO.

Не слушай Руслана, он сегодня какой-то кровожадный. У меня турбине 5 лет и 141ткм, и ничего. Стыдно признаться, но турботаймера тоже нету. :)

А вот еще такой вопрос, у тебя карманскан что, в личном распоряжении есть, или это на сервисе? И как гуляют показания дмрв, синусоиды типа кривые, а ошибок вроде P0101 или P0102 или хотя бы P1140 нету? Любопытно. Попробуй померять напряжения и сопротивления на ногах датчика, вдруг что-нибудь необычное вылезет

По всему городу только один прибор работает с террами(в гараже у знакомого) и он не выдает ошибок(все показания в приделах нормы (от ABC до давления тнвд)).Пробовал скидывать фишку с датчика(у фильтра) на работу двигла не как не сказалось,а показания гуляют по синусоиде от 2 до 16.(попробую померять концы) С запчастями напряг-только под заказ.(нет даже воздушных) Функция"Турботаймер" установлена на сигналке и ниразу не отключалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти