Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Если меняешь двигатель 150 л/с на 163 л/с, что нужно делать с ЭБУ?

менять его они не совместмы
Опубликовано

Привет всем! Вопрос, поменял все фарсы из них одна только прописона вроде схватывает но не заводится прописать не где только в городе ,а туда 200 км или ни вотом деле?


Опубликовано

Движок запускается и без прописки инжекторов. Проверь, поступает ли топливо на впрыск? Все ли фишки подключены к форсам.  


Опубликовано

Выгони воздух из системы. Отпусти гайку на форсунке и крути стартером пока не потечет. И так со всеми 4

Опубликовано

Фишки к форсункам подключены все,гайку откручивал только на рампе.а надо на форсунках? Как проверить, поступает ли топливо на впрыск?


Опубликовано (изменено)

Откручиванием трубки от форсунки. Проверь обратку с форсунок. С них не должно течь от стартера

Фишку датчика давления топлива проверь

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Все понятно ; значит какиита льют в обратку. 


Опубликовано

Здраствуйте, у меня такая проблема, если на улице температура ниже +5, машину не завести после ночи, машина стоит на улице, заводиться если только брызнуть слегка эфиром, надо совсем чуть чуть, даже не подумаешь, что он куда то успел долететь, ну если машину, хоть раз завел за день, она уже при любой температуре будеть заводиться,хоть после 10 часового простоя.

Опубликовано

Нужно проверять систему подогрева коллектора. Видимо не работает. Причин может быть несколько. От банального отсутствия контакта, до перегоревшего нагревателя.

Опубликовано

Нужно проверять систему подогрева коллектора. Видимо не работает. Причин может быть несколько. От банального отсутствия контакта, до перегоревшего нагревателя.

Спасибо, буду искать!

Опубликовано

Если один из нагрева клей не будет работать, будет моргать лампа спирали все время. Трудно не заметить. По делу скорее всего отливает топливо с фильтра. Пробуй прокачать фильтр перед заводом на холодную

Опубликовано

Если один из нагрева клей не будет работать, будет моргать лампа спирали все время. Трудно не заметить. По делу скорее всего отливает топливо с фильтра. Пробуй прокачать фильтр перед заводом на холодную

Спираль, не моргает, горит по времени, как положено, если на улице холодней и горит дольше, пробовал подкачивать вручную, результата нет, без эфира не как, может эсли дольше крутить стартером, ну правда и так уже два раза снимал, прогорали контакты на стартере, настолько я его уже замучал первым запуском на холодную, хотя с эфиром, не успеваешь ключ повернуть, как сразу заводиться.

Опубликовано

А посмотри, сколько дыма из сапуна дует после эфирного старта

Я что то и не замечал, сколько дыма выходит, просто при открытом капоте когда завожу там не видно, подхожу, тоже вроде не видно.

Главное эфира то надо совсем чуток!

Опубликовано

Леха, ты от эфира скоро движок заменишь. Макс, а может элементарный подсос воздуха. Это болезнь номер один для дизеля.


Опубликовано

А, почему такая тогда странная вещь, что я потом могу в течение дня в любое время завести?

Опубликовано

Да, Владимир, кажись симптомы не те...


А как бы ты заметил? Сними сапунный патрубок с патрубка от воздухана к турбине, и приложи ладошку.


Если сильно дует, то компрессии нихт!


А в течение дня движок походу тепло сохраняет  :bn:


Опубликовано (изменено)

Да просто все: расширение "тел" при нагревании и не дает быстро завоздушить. А ночь постоит, остынет- "дырки" как бы увеличиваются. С этим сталкиваемся постоянно. Я к чему клоню - меняй на шланги.


Макс, ну так пусть проверит давление. С этого и начать, что бы бабки сразу не вкладывать.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Да, Владимир, кажись симптомы не те...

А как бы ты заметил? Сними сапунный патрубок с патрубка от воздухана к турбине, и приложи ладошку.

Если сильно дует, то компрессии нихт!

А в течение дня движок походу тепло сохраняет :bn:

Ок. Завтра посмотрю.

Опубликовано

Давление в смысле компрессию? Так это гемор, надо муляж форсунки точить.


А если б было завоздушивание, то на закачку соляры потребовалось бы время.


А у него мгновенный запуск с кефира


Опубликовано

Хз. У меня компрессии нет, но заводится даже в -17.

Думаю может акум полу дохлый. При прокрутке стартером напряжение сильно падает на холодную и мозги не включаются. Пусть от прикуривателя на холодную заводит

Опубликовано

Хз. У меня компрессии нет, но заводится даже в -17.

Думаю может акум полу дохлый. При прокрутке стартером напряжение сильно падает на холодную и мозги не включаются. Пусть от прикуривателя на холодную заводит

Не акум в норме, крутит шустро!

Мужики и еще один вопрос, правда не поэтой теме, ну ладно по пути, когда машина холодная, руль крутиться легко, гур работает отлично, ну только стоит проехать км 20, как все, гур завывает как зверь, на стоячей руль просто не повернуть, маасло менял не давно из за этой же беды, думал поможет, нет не помогло, воздуха в жидкости нету, что еще может быть? приходит конец насосу?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...