Машинист Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Добрый день. Если меняешь двигатель 150 л/с на 163 л/с, что нужно делать с ЭБУ? менять его они не совместмы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Форсунки ставь от 150 сил мотора или замена мозгов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rymbai Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Привет всем! Вопрос, поменял все фарсы из них одна только прописона вроде схватывает но не заводится прописать не где только в городе ,а туда 200 км или ни вотом деле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Движок запускается и без прописки инжекторов. Проверь, поступает ли топливо на впрыск? Все ли фишки подключены к форсам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Выгони воздух из системы. Отпусти гайку на форсунке и крути стартером пока не потечет. И так со всеми 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rymbai Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Фишки к форсункам подключены все,гайку откручивал только на рампе.а надо на форсунках? Как проверить, поступает ли топливо на впрыск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Откручиванием трубки от форсунки. Проверь обратку с форсунок. С них не должно течь от стартераФишку датчика давления топлива проверь Изменено 14 марта, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rymbai Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Все понятно ; значит какиита льют в обратку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksfomen Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Здраствуйте, у меня такая проблема, если на улице температура ниже +5, машину не завести после ночи, машина стоит на улице, заводиться если только брызнуть слегка эфиром, надо совсем чуть чуть, даже не подумаешь, что он куда то успел долететь, ну если машину, хоть раз завел за день, она уже при любой температуре будеть заводиться,хоть после 10 часового простоя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Нужно проверять систему подогрева коллектора. Видимо не работает. Причин может быть несколько. От банального отсутствия контакта, до перегоревшего нагревателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksfomen Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Нужно проверять систему подогрева коллектора. Видимо не работает. Причин может быть несколько. От банального отсутствия контакта, до перегоревшего нагревателя.Спасибо, буду искать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Если один из нагрева клей не будет работать, будет моргать лампа спирали все время. Трудно не заметить. По делу скорее всего отливает топливо с фильтра. Пробуй прокачать фильтр перед заводом на холодную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksfomen Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Если один из нагрева клей не будет работать, будет моргать лампа спирали все время. Трудно не заметить. По делу скорее всего отливает топливо с фильтра. Пробуй прокачать фильтр перед заводом на холоднуюСпираль, не моргает, горит по времени, как положено, если на улице холодней и горит дольше, пробовал подкачивать вручную, результата нет, без эфира не как, может эсли дольше крутить стартером, ну правда и так уже два раза снимал, прогорали контакты на стартере, настолько я его уже замучал первым запуском на холодную, хотя с эфиром, не успеваешь ключ повернуть, как сразу заводиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А что сделать диагностику топливной негде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А посмотри, сколько дыма из сапуна дует после эфирного старта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksfomen Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А посмотри, сколько дыма из сапуна дует после эфирного стартаЯ что то и не замечал, сколько дыма выходит, просто при открытом капоте когда завожу там не видно, подхожу, тоже вроде не видно.Главное эфира то надо совсем чуток! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Леха, ты от эфира скоро движок заменишь. Макс, а может элементарный подсос воздуха. Это болезнь номер один для дизеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksfomen Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А, почему такая тогда странная вещь, что я потом могу в течение дня в любое время завести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Да, Владимир, кажись симптомы не те...А как бы ты заметил? Сними сапунный патрубок с патрубка от воздухана к турбине, и приложи ладошку.Если сильно дует, то компрессии нихт!А в течение дня движок походу тепло сохраняет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Да просто все: расширение "тел" при нагревании и не дает быстро завоздушить. А ночь постоит, остынет- "дырки" как бы увеличиваются. С этим сталкиваемся постоянно. Я к чему клоню - меняй на шланги.Макс, ну так пусть проверит давление. С этого и начать, что бы бабки сразу не вкладывать. Изменено 15 марта, 2015 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksfomen Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Да, Владимир, кажись симптомы не те...А как бы ты заметил? Сними сапунный патрубок с патрубка от воздухана к турбине, и приложи ладошку.Если сильно дует, то компрессии нихт!А в течение дня движок походу тепло сохраняет Ок. Завтра посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Отпишись потом, покумекаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Давление в смысле компрессию? Так это гемор, надо муляж форсунки точить.А если б было завоздушивание, то на закачку соляры потребовалось бы время.А у него мгновенный запуск с кефира Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Хз. У меня компрессии нет, но заводится даже в -17. Думаю может акум полу дохлый. При прокрутке стартером напряжение сильно падает на холодную и мозги не включаются. Пусть от прикуривателя на холодную заводит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksfomen Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Хз. У меня компрессии нет, но заводится даже в -17. Думаю может акум полу дохлый. При прокрутке стартером напряжение сильно падает на холодную и мозги не включаются. Пусть от прикуривателя на холодную заводитНе акум в норме, крутит шустро!Мужики и еще один вопрос, правда не поэтой теме, ну ладно по пути, когда машина холодная, руль крутиться легко, гур работает отлично, ну только стоит проехать км 20, как все, гур завывает как зверь, на стоячей руль просто не повернуть, маасло менял не давно из за этой же беды, думал поможет, нет не помогло, воздуха в жидкости нету, что еще может быть? приходит конец насосу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.