Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Давай очень интересно про него почитать

Вот.

http://carmanscan.ru/cri/

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ну менять форсунки я пока не собираюсь , но буду ждать ухудшения ситуации, если все будет как сказал Алексей то подумаю , если нет , то подзабив буду решщать проблему))

Опубликовано

Ну, в принципе, схема с баночками хороша для домашнего употребления. И что немаловажно, не требует снятия форсунок, простого в исполнении, но чреватого многочисленными осложнениями. В случае mastergri возможно, виноваты не форсунки, а тот самый пресловутый клапан, я уже не говорю про датчик давления в топливной рампе.

Вообще-то надо было газануть разок-другой, вдруг действительно показался бы фонтан из баночек, тогда неисправность можно было бы установить точно.

Но пока не сильно мешает, можно и поездить (главное, чтобы не троило и не дымило) - хорошая неисправность себя еще проявит.

Опубликовано
Вообще-то надо было газануть разок-другой, вдруг действительно показался бы фонтан из баночек, тогда неисправность можно было бы установить точно.

Но пока не сильно мешает, можно и поездить (главное, чтобы не троило и не дымило) - хорошая неисправность себя еще проявит.

ТОРОПИСЯ не надо , торопися не надо.... ))))) как говорил герой фильма)))) вот и подождем... Он не газовал... Радует то что это не насос а соответственно не надо менять всю топливную систему... Это по любому либо форсунки либо датчики...

я думаю так: если это формунки, то тяга должна пропадать когда горит ЧЕК. а она н пропадает)))

Опубликовано

В качестве эксперимента, решили проверить на слив обратки, казалось бы абсолютно исправный Терракан.

Поясню, машина делала ТО, жалоб клиента не было, машина не тупит, чеком не ругается, не дымит, по трассе по скорости замечаний нет.

Решили проверить для сравнения. Так вот за три минуты на х.х. на бралось в двух баночках под 100 грамм :)

В двух других грамм под 50.

Почему так? Казалось бы всё прекрасно и машина едет (на трассе до 180км\ч) и чеком не ругается.

Да и на сканере ошибок никаких нет.

Вот какие чудеса.

Опубликовано

Просто насос пока справляется, давления хватает. Нет оснований для чека. Может быть, при рабочей нагрузке клапан работает "другой стороной".

А вообще, наблюдение интересное. Надо будет еще раз картинки из мануала проштудировать.

Опубликовано

у меня тоже давление в норме и даже выше, но форсунки то ведут себя по другому.... интересный факт... Что думаете господа?

Опубликовано
Просто насос пока справляется, давления хватает.

Согласен, такие же соображения посетили меня, скорее всего в этой ситуации действительно выручает насос, и будет выручать до определенного момента.

Да вот ещё, сканер показал некоторые колебания давления в топливной, из-за чего наблюдаются небольшые подергивания в работе двигателя.

Скорее всего и здесь не обошлось без "любимого" IMV клапана.

Опубликовано

Клапан электромеханический, с пружиной и катушкой, сам по себе в установившемся режиме работы двигателя елозить не должен. Можно попробовать посмотреть, какое на него напряжение подается. И посмотреть на провода. Может топливозаборник забит? Хотя это вряд ли, там обычно очень чисто.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вот я говорил что тяга остается после загорания лампочки, ан не все так просто она остается на 5-7 сек, а потом пропадает и если машина загружена и ты хочешь со 120 разогнать ее в горку не большую до 140... то придется подождать пока горочка закончится... Это двигателю мощности не хватает? или это и есть плохие форсунки?

Опубликовано (изменено)

Дык ничего удивительного, если давление в рампе падает. Но тяга также может пропадать от перехода системы управления двигателем в "аварийный" режим.

Но ты же вроде собирался менять форсунки еще на прошлой, а то и позапрошлой странице?

Изменено пользователем ColonelU
Опубликовано

Привет всем!

У меня опять затроит двигун. похоже накрывается форсунка. Что за напасть. Уже лью присадки которые улучшают смазывающие свойства топлива, фильтра часто меняю, стружки нет ни какой. Неужели у нас такой ужасное топливо что форсунки выплевывает через 10000 км. или может такие форсунки продают восстановленные.

Опубликовано

Брал в Московской конторе. сначала цена была 8500, последний раз по 10000 рублей.

сейчас буду восстанавливать, стоимость восстановки с заменой клапана - 4000 рублей

Опубликовано

С нетерпением ждем результатов.

Я пока ещё не видел ни одного удачного восстановления.

Опубликовано

кто то помнится мне обещал старые форсунки))) для проб о их ремонтопригодности ))) ну я так напомнить а то вдруг забыли??? проблема то остается

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
ПРи чем что интересно, Алексей сказал что на корейском дизеле форсунки там ходят не менее 400 ТК, а а нашем что то не живут. фильтр через каждые 7,5 ТК менять Алексей посоветовал зимой, когда в толиной системе постоянно образуется конденсат, при чем, говорит, они на сервисе разбирали ( ломали) разные фильтры и дорогие и дешевые, все они изнутри одинаковые, лучше говорит покупать за 800 р и менять каждые 7,5 чем за 2500 и менять через 15 ТК. Вообще в регламентных работах по 2,9, написано смена каждые 15 ТК, на момент снятия фильтра наработака была 12 ТК частички грязи были штучек 15 насчитал отдельных фрагментов фракцией 1 -0,5 мм. из всего вылитого в баночку.

В баночках на обратке у меня набралось 1 см, 2 см, 2 см, в последней почти 0 см, может вы и правы и менять хоть одну форсунку не надо.. все таки дорогие они..

У КОГО НИТЬ ЕСТЬ ФОРСУНКА ЧТО БЫ ЕЕ РАЗОБРАТЬ И ПОПРОБОВАТЬ ОБРАТИТЬСЯ НАНАШ ЗАВОД ТОЧМАШ что бы они попробовали сделать грибочек.. , или это все фИГНЯ? А то можно было бы всем тараканам 2,9 очень очень помочь!!! АЛЕКСЕЙ говорил что они пытались обратиться на зовд часов в МСК но там им отказали.. сказали что не могут.

21 ВЕК в космос первые полетели а какуето форсунку сделать не могут. Да я её напильником выточу за 1000 рублов

Опубликовано
21 ВЕК в космос первые полетели а какуето форсунку сделать не могут. Да я её напильником выточу за 1000 рублов

Ты так шутишь или есть чем по хвастаться??? Делал что то с форсунками сам???

Опубликовано
Ты так шутишь или есть чем по хвастаться??? Делал что то с форсунками сам???

Обидно то что пока сам потратился на 4 новых форсунки ,пока поменял 1 эффекта не дало , сказали докупай ещё 3.

Но ту которую сняли я разобрал не чего сложного нет, металл конечно мед.сталь.

Меня больше УДИВИЛО какой х---й можно просверлить такие микро дырки на впрыске,за это деньги только и отдашь.

Но и тут можно покумекать.

У меня вопрос, можно поставить дополнительный фильтр - отстойник сразу после выхода с бака,и если в баке дополнительный насос?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Обидно то что пока сам потратился на 4 новых форсунки ,пока поменял 1 эффекта не дало , сказали докупай ещё 3.

Но ту которую сняли я разобрал не чего сложного нет, металл конечно мед.сталь.

Меня больше УДИВИЛО какой х---й можно просверлить такие микро дырки на впрыске,за это деньги только и отдашь.

Но и тут можно покумекать.

У меня вопрос, можно поставить дополнительный фильтр - отстойник сразу после выхода с бака,и если в баке дополнительный насос?

Сегодня полностью разобрал форсунку, пол дня вымачивал её в очистители форсунок хай-гир не помогло,потом начал чистить очистителем ржавчины САНОКС,добился полного её разбора.

Нижняя часть форсунки напоминает обыкновенную механическую,есть даже игла.

Пришёл к выводу - во всём виновата вода и мех примеси в солярке.

А именно окислы железа,потому как транспортируют и хранят топливо в ёмкостях обычного железа,когда во всём мире из нержавейки.

Надо ставить дополнительные системы фильтрации и подойдут как нельзя лучше камазовские 740-1117010 с двумя сменными элементами и ставить их надо сразу с выхода бака крепя их на раме.

Проходной сегмент у камазовских менее0,10микрон+2штуки есть вероятность отбить больше примесей в том числе и парафин ,тем более ещё и отстойники отобъют воду.

Цена фильтра 900рублей,а эффект .Есть шанс что родной фильтр будет меньше засоряться.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ТАРАКАНОВОДАМ KOSTYA.

Опубликовано
Надо ставить дополнительные системы фильтрации и подойдут как нельзя лучше камазовские 740-1117010 с двумя сменными элементами и ставить их надо сразу с выхода бака крепя их на раме.

Проходной сегмент у камазовских менее0,10микрон+2штуки есть вероятность отбить больше примесей в том числе и парафин ,тем более ещё и отстойники отобъют воду.

Цена фильтра 900рублей,а эффект .Есть шанс что родной фильтр будет меньше засоряться.

Привет KOSTYA а родной топливный фильтр через сколько Км меняешь???

Опубликовано
Проходной сегмент у камазовских менее0,10микрон+2штуки есть вероятность отбить больше примесей в том числе и парафин

Полный бред!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...