Перейти к содержанию

Намечается проблема ?


Рекомендуемые сообщения

2. Можно сливать, менять, просто снимать фильтр. Менять досрочно. Ничего плохого не будет.

Просто потом грушей прокачай фильтр, чтобы топливом наполнился.

3. Ну конечно ухудшает в плане динамики, расхода. Типа при таком положении аксселератора, скорости и нагрузке должно быть по расчету 1200 бар.

А у тебя выдает всего 500 бар. Не то. Горит чек. Движок не в режиме, но едет.

Ездить можно полюбому. Среди дороги не встанешь. Ситуация будет ухудшаться медленно но неуклонно.

У меня с момента первого моргания чека и когда я заменил ТНВД и форсунки прошел год и 20000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3. Ну конечно ухудшает в плане динамики, расхода. Типа при таком положении аксселератора, скорости и нагрузке должно быть по расчету 1200 бар.

А у тебя выдает всего 500 бар. Не то. Горит чек. Движок не в режиме, но едет.

Ездить можно полюбому. Среди дороги не встанешь. Ситуация будет ухудшаться медленно но неуклонно.

У меня с момента первого моргания чека и когда я заменил ТНВД и форсунки прошел год и 20000 км.

т.е. надо через три мес готовиться к замене ТНВД ( если это оно)

а что там по поводу черного дыма?? У меня его НЕТУ... это о чем то говорит?

вопрос то был в пунктах АБВ... что по ним скажите я правильно мыслю?? И если я не буду резко ускоряться или ускоряться до загорания лампочки это оттянет момент? смерти того или иного девайса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 mastergri

На самом деле лучше не тяни. Продукты износа ТНВД усугубляют самочувствие форсунок. Есть сообщения о том, что стружка из насоса может забиваться во внутренности форсунки. А неправильно работающая форсунка ухудшает сгорание в цилиндрах и создает предпосылки для прогара поршня (это, конечно, самый наихудший вариант событий, по которому прошел Руслан).

Так что не суй голову в песок, а дуй в москеб. Можно ничего не предпринимать и ездить до последнего, но тогда повторишь путь rubberdick'a с заменой насоса и всех форсунок.

По существу твоего вопроса:

если не будешь давить тапку, процесс несколько растянется во времени. Но он уже пошел. Так что все равно не тяни. москэбовские парни тебе все на месте объяснят.

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно. У меня черного тоже не было.

Был белый при заводки утром на холодную. Это несгоревшее топливо.

Видимо форсунки лили в цилиндр.

Не улучшит. Проблема в генерации стружки подкачивающей секцией ТНВД и потом ее циркуляцией по системе с обраткой.

Забивание ею каналов форсунок и дальнейшем разрушением ею ТНВД. Замкнутый контур.

Можно позаливать любрикантов ТНВД от liqui moly но не думаю что процесс это остановит.

Эти примочки хороши для профилактики. Для лечения - увы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед, дядь Толя!

Полностью с тобой согласен. Единственное малосуществнное уточнение - обратка из форсунок непосредственно на вход насоса не поступает. Она идет через третий штуцер топливного фильтра и там фильтруется. Поэтому стружка гадит только форсункам, а не насосу. Хотя и насосу тоже, но не с обраткой, а с основным потоком топлива, который идет от подкачивающей части насоса к его напорной части через клапан IMV. Ему, кстати, тоже гадит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед всем .

Решил подключиться .

Проблема с форсункой была из-за кривых рук мастеров и неправильной установкой оной , из=за чего поршень и прогорел , а именно , из под форсунки выбивало воздух.

А по поводу всех дел с топливной , то это лучше не откладывать в долгий ящик , а просто заехать и пообщаться с нормальными мужиками , а заодно и диагносту сделать .

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Всем привет !

При движении со скоростью выше 80 стал пробиваться и тухнуть индикатор CHECK ENGINE.

Двигатель 2.9 дизель.

Не подскажете в чем проблема ?

Здравствуйте все! я на новенького! только зарегился на форуме да и владельцем терракана стал с месяц назад. Может темка то уж избита, но попрошу поддержите, подскажите... с неделю назад началась подобная проблема с CHECK ENGINE, сначала подмигивала при переключении на 4, сейчас и на 2,3,4 как говорится "то потухнет то погаснет", машинко 2.9 CRDi год 2002, пробег 73тыс., на ходовых качествах ничего не отражается, единственное бьет лампочка эта по глазам и нервам, подъехал в сервис, проверили компьютером, показали 2 ошибки, фильтр топливный и топливный насос, ошибки сбросили, прокатились и зафиксировали на ходу, фильтр ошибку не показал, показал насос, мастер сказал что нужно заменить клапан в насосе, повидимому из -за него...

я прочел выше сказанное, посмотрю содержимое фильтра и поменяю его, хотя он не так давно менялся (при замене форсунок), подскажите насчет клапана, сталкивался кто нет, меня ли сами (на превый взгляд вроде не сложно самому заменить)

Изменено пользователем Dr.ZLO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Доктор !

Не совсем понятно, о каком клапане и о какой ошибке идет речь. Если о Р1119-1120 и об IMV, то прогноз все-таки скорее негативный :)

Дело в том, что этот клапан отдельно от насоса не продается. Хотя, теоретически, если стружки нету и производительность насоса достаточная, то можно было бы обойтись только заменой клапана. Но там есть еще одна маленькая деталь. Если подкачивающая и напорная части насоса в порядке, то в ошибках P1119-P1120 может быть виноват не только IMV, но также датчик давления в топливной рампе (RPS). А вообще, для очистки совести надо еще внимательно посмотреть, нет ли утечек топлива (иногда бывает под крышками двигателя). Кстати, он сухой, нет ли где маслянистой сырости?

Но если где-то у Вас можно купить этот пресловутый клапан, дайте знать. Главное, чтобы он не был снят с подохшего насоса. Хотя, чем черт не шутит, может быть и поможет. В общем, пешите есчо, тема животрепещущая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Доктор !

Не совсем понятно, о каком клапане и о какой ошибке идет речь. Если о Р1119-1120 и об IMV, то прогноз все-таки скорее негативный :)

Дело в том, что этот клапан отдельно от насоса не продается. Хотя, теоретически, если стружки нету и производительность насоса достаточная, то можно было бы обойтись только заменой клапана. Но там есть еще одна маленькая деталь. Если подкачивающая и напорная части насоса в порядке, то в ошибках P1119-P1120 может быть виноват не только IMV, но также датчик давления в топливной рампе (RPS). А вообще, для очистки совести надо еще внимательно посмотреть, нет ли утечек топлива (иногда бывает под крышками двигателя). Кстати, он сухой, нет ли где маслянистой сырости?

Но если где-то у Вас можно купить этот пресловутый клапан, дайте знать. Главное, чтобы он не был снят с подохшего насоса. Хотя, чем черт не шутит, может быть и поможет. В общем, пешите есчо, тема животрепещущая.

к сожаленью не записал номера ошибок, фильтр не снимал еще, на выходных этих гляну все, отпишусь тогда, что как чего....

про клапан, кто мне диагностику делал, он сказал посмотрит, вроде был запасной, а так в наличии имеется новый насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значицца, тут дело такое. Новые запасные клапана могут быть у авторизованных сервисов Дельфи. В противном случае этот клапан снят с умершего насоса. Может быть, он и будет работать, но там все-таки основная беда не в клапане как таковом, а в механической части насоса, как правило подкачивающей. Свидетельства очевидцев указывают на то, что металлическую стружку порождает именно она. У Вашего мастера ее, случайно, нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значицца, тут дело такое. Новые запасные клапана могут быть у авторизованных сервисов Дельфи. В противном случае этот клапан снят с умершего насоса. Может быть, он и будет работать, но там все-таки основная беда не в клапане как таковом, а в механической части насоса, как правило подкачивающей. Свидетельства очевидцев указывают на то, что металлическую стружку порождает именно она. У Вашего мастера ее, случайно, нету?

значится так... сегодня поменял топливный фильтр, остаток топлива выглядел как если чай попробовать заварить в холодной воде, все в "чаинках"... покунал туда магнитиком, ничего не липнет, даже пыль, которая тож присутствовала в остатках топлива из фильтра.... после всего этого я прокатился у нас по району, сначала вроде и ничего, подумал даже не ужели все из за фильтра было, а потом на 4 в подъем, "чек энжин" подмигнул.... потом еще разок, но хоть уже на 4, а то до этого и на 2 и на 3... стало быть все таки клапан? отсюда вопрос: если клапан не найдется, нужно ли менять сам насос или с этим еще покататься можно?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в клапане, а в недостаточной производительности насоса.

К тому же до сих пор не озвучен код ошибки.

Но ездить пока можно. У некоторых наших коллег процесс от первого моргания чека до замены ТНВД занял год и 20000 км (дядь Толя, превед!).

Еще пара вопросов - чей фильтр стоял и чей поставлен, какой пробег у старого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в клапане, а в недостаточной производительности насоса.

К тому же до сих пор не озвучен код ошибки.

Но ездить пока можно. У некоторых наших коллег процесс от первого моргания чека до замены ТНВД занял год и 20000 км (дядь Толя, превед!).

Еще пара вопросов - чей фильтр стоял и чей поставлен, какой пробег у старого?

код ошибки не подскажу сейчас, этот дядя (который диагностику делал)мне его не озвучил (код)... какой фильтр стоял не знаю, какой установил, напишу, когда в следующий раз выезжать буду, сегодня уже в гараж поставил....

ЗЫ: млин все эти мелочи надо в блокнотик себе записывать... :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в клапане, а в недостаточной производительности насоса.

Еще пара вопросов - чей фильтр стоял и чей поставлен, какой пробег у старого?

значит фильтр поставил "АМС" FILTER HF-648...

а насчет недостаточной производительности насоса: замечено по движению, если чуть резче жать на педаль газа, то в районе 1.8-2.2 т.оборотов мигает "чек энжин" (не каждый раз), а вот если разгонятся более плавно, не давая резких оборотов, то "чек" не загорается.... фильтр поменял 10-го, вот за два дня такой "плавной езды" чек энжин не моргал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит фильтр поставил "АМС" FILTER HF-648...

а насчет недостаточной производительности насоса: замечено по движению, если чуть резче жать на педаль газа, то в районе 1.8-2.2 т.оборотов мигает "чек энжин" (не каждый раз), а вот если разгонятся более плавно, не давая резких оборотов, то "чек" не загорается.... фильтр поменял 10-го, вот за два дня такой "плавной езды" чек энжин не моргал.

Очень попахивает льющей форсункой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит фильтр поставил "АМС" FILTER HF-648...

Совет, не хотите попасть на деньги, не ставьте дешевые фильтры типа АМС и всякой дряни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет, не хотите попасть на деньги, не ставьте дешевые фильтры типа АМС и всякой дряни.

А что лучше ставить на Terracan?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не особо это похоже на льющую форсунку.

А вот с фильтром для ЦРДи вопрос тяжелый. У дельфи разговор короткий - неоригинальный фильтр - это конец гарантии... Вообще-то многие производители фильтров заверяют, что "ихние фильтра" не хуже, так что прямо не знаю, кому верить. Но на самом деле, конечно, лучше сжать жабе зубы и покупать оригинальные.

Зы. В прошлом году в екзисте купил "оригинальный хуендайский" фильтр за 400 рублей - чисто чтобы подивиться на это чюдо. Приехала прикольная железяка без опознавательных знаков и заглушек на штуцерах.

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу топливных фильтров! На самом деле не стоит ставить дешевые фильтра, на своем опыте убедился. Ставил фильтра Fram (или Man) точно не помню и убил форсунки. Сейчас ставлю фирменные фильтра FORD от транзита они стоят дешевле чем Hyundai. Эти фильтра подразделяются: с синей меткой - пропускная способность 4мкм, желтая - 3 мкм. Но у официалов тока с синей меткой.

и еще обратил внимание что при заводка на холодном двигателе в районе ТНВД раздается жужжание какое-то, на горячую не слышно. Что это может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Kemi !

Поэтому к IMV прицениваешься?

Мне кажется, сначала стоит уточнить источник звука при помощи палочки. И еще, немного опиши характер звука - продолжительность, тон, ну и так далее. Открыт ли при этом капот? Может, у нас тоже жужжит, просто мы не знаем...

Посмотрел на фильтр MANN - не так уж он и дешево стоит. Может, это был все же FRAM? И еще, про тонкость фильтрации откуда информация? Я в свое время пытался прояснить для себя этот вопрос, не смог. А, вот еще вопрос - на транзиты ставят коммонрейл? Это наверное какие-то новые транзиты, не те что у нас по улицам коптят.

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставят, ставят :) На Defender 2007 года стоит common rail дизель от Ford Transit. По заверениям всех тестологов с этим двигателем машина наконец-то "поехала". Хорошая статья об этом была кажется в ПП4х4, за неимением ее он-лайн могу предложить почитать тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, слава богу!

Теперь мы с Русланом, Саней и Kemi не одни в битве с дельфи. Будем рыдать вместе с бедолагами из лендроверов. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, слава богу!

Теперь мы с Русланом, Саней и Kemi не одни в битве с дельфи. Будем рыдать вместе с бедолагами из лендроверов. :ai:

Про Лендроверы ---это вообще отдельная тема :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ColonelU!

Да ты прав - это новые транзиты именно с двигателем CRDI и аппаратурой DELPHI. И еще добавлю на всех фордаж стоит эта аппаратура (Mondeo и др) и тоже такие проблемы. По поводу степени фильтрации уточняли на официальном сервисе ФОРД, когда покупал фильтр, т.к. сразу задал этот вопрос. да и по каталожному номеру DELPHI он идет на Common Rail - HDF924.

А по поводу звука - тока явно слышен на холодную, по ощущениям как будто либо подшибник какойто жужжит или клапан. Причем если на холодную увеличивать обороты, то звук становится не очень приятным.

Кстати нашел отдельно IMV датчик, кто-то сталкивался с его заменой - возможно ли это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Kemi !

Впрыск дельфи ставится не на все форды. Но на многие.

На замену клапана IMV у нас сейчас разводят доктора Зло (см. чуть выше в этой ветке). Судя по его постам, стружки нету и есть основания полагать, что глючит этот самый злополучный клапан. Хотя я сначала проверил бы все-таки производительность насоса. Если оторвать провод, ведущий к этому клапану, то насос дует на полную мощность. Вот тут и надо проверять. И еще нельзя отвергать возможность того, что глючит датчик давления в топливной рейке.

Но если хочется попробовать замену IMV - это тоже неплохая идея. Тем более, что стоит приемлемых денег. Заодно расскажешь, что изменилось.

Про фильтры. Ходил я на сайт МАННа. Там довольно проникновенно и доходчиво написано про особенности фильтрации для коммонрейла. Графики кой-какие нарисованы. Там тонкость фильтрации завязана с временем. Единственное, что я понял - это то, что наибольший вред элементам топливной системы, особливо форсункам, наносят частицы размером 5-10мкм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...