Garry Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Давай очень интересно про него почитатьВот.http://carmanscan.ru/cri/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 ну менять форсунки я пока не собираюсь , но буду ждать ухудшения ситуации, если все будет как сказал Алексей то подумаю , если нет , то подзабив буду решщать проблему)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Ну, в принципе, схема с баночками хороша для домашнего употребления. И что немаловажно, не требует снятия форсунок, простого в исполнении, но чреватого многочисленными осложнениями. В случае mastergri возможно, виноваты не форсунки, а тот самый пресловутый клапан, я уже не говорю про датчик давления в топливной рампе. Вообще-то надо было газануть разок-другой, вдруг действительно показался бы фонтан из баночек, тогда неисправность можно было бы установить точно. Но пока не сильно мешает, можно и поездить (главное, чтобы не троило и не дымило) - хорошая неисправность себя еще проявит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Вообще-то надо было газануть разок-другой, вдруг действительно показался бы фонтан из баночек, тогда неисправность можно было бы установить точно. Но пока не сильно мешает, можно и поездить (главное, чтобы не троило и не дымило) - хорошая неисправность себя еще проявит.ТОРОПИСЯ не надо , торопися не надо.... ))))) как говорил герой фильма)))) вот и подождем... Он не газовал... Радует то что это не насос а соответственно не надо менять всю топливную систему... Это по любому либо форсунки либо датчики... я думаю так: если это формунки, то тяга должна пропадать когда горит ЧЕК. а она н пропадает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 В качестве эксперимента, решили проверить на слив обратки, казалось бы абсолютно исправный Терракан.Поясню, машина делала ТО, жалоб клиента не было, машина не тупит, чеком не ругается, не дымит, по трассе по скорости замечаний нет.Решили проверить для сравнения. Так вот за три минуты на х.х. на бралось в двух баночках под 100 грамм В двух других грамм под 50.Почему так? Казалось бы всё прекрасно и машина едет (на трассе до 180км\ч) и чеком не ругается.Да и на сканере ошибок никаких нет.Вот какие чудеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 вот так вот теби на!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Отож! А як бы она пэрла як слива не було! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Просто насос пока справляется, давления хватает. Нет оснований для чека. Может быть, при рабочей нагрузке клапан работает "другой стороной".А вообще, наблюдение интересное. Надо будет еще раз картинки из мануала проштудировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 у меня тоже давление в норме и даже выше, но форсунки то ведут себя по другому.... интересный факт... Что думаете господа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Просто насос пока справляется, давления хватает.Согласен, такие же соображения посетили меня, скорее всего в этой ситуации действительно выручает насос, и будет выручать до определенного момента. Да вот ещё, сканер показал некоторые колебания давления в топливной, из-за чего наблюдаются небольшые подергивания в работе двигателя.Скорее всего и здесь не обошлось без "любимого" IMV клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Клапан электромеханический, с пружиной и катушкой, сам по себе в установившемся режиме работы двигателя елозить не должен. Можно попробовать посмотреть, какое на него напряжение подается. И посмотреть на провода. Может топливозаборник забит? Хотя это вряд ли, там обычно очень чисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 вот я говорил что тяга остается после загорания лампочки, ан не все так просто она остается на 5-7 сек, а потом пропадает и если машина загружена и ты хочешь со 120 разогнать ее в горку не большую до 140... то придется подождать пока горочка закончится... Это двигателю мощности не хватает? или это и есть плохие форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 (изменено) Дык ничего удивительного, если давление в рампе падает. Но тяга также может пропадать от перехода системы управления двигателем в "аварийный" режим. Но ты же вроде собирался менять форсунки еще на прошлой, а то и позапрошлой странице? Изменено 16 июня, 2008 пользователем ColonelU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 не.... я зимы жду... когда совсем плохо станет, а вдруг это не ОРСУНКИ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kemi Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Привет всем!У меня опять затроит двигун. похоже накрывается форсунка. Что за напасть. Уже лью присадки которые улучшают смазывающие свойства топлива, фильтра часто меняю, стружки нет ни какой. Неужели у нас такой ужасное топливо что форсунки выплевывает через 10000 км. или может такие форсунки продают восстановленные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 по чем форсунки брал ? где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kemi Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Брал в Московской конторе. сначала цена была 8500, последний раз по 10000 рублей.сейчас буду восстанавливать, стоимость восстановки с заменой клапана - 4000 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 С нетерпением ждем результатов. Я пока ещё не видел ни одного удачного восстановления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 кто то помнится мне обещал старые форсунки))) для проб о их ремонтопригодности ))) ну я так напомнить а то вдруг забыли??? проблема то остается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 ПРи чем что интересно, Алексей сказал что на корейском дизеле форсунки там ходят не менее 400 ТК, а а нашем что то не живут. фильтр через каждые 7,5 ТК менять Алексей посоветовал зимой, когда в толиной системе постоянно образуется конденсат, при чем, говорит, они на сервисе разбирали ( ломали) разные фильтры и дорогие и дешевые, все они изнутри одинаковые, лучше говорит покупать за 800 р и менять каждые 7,5 чем за 2500 и менять через 15 ТК. Вообще в регламентных работах по 2,9, написано смена каждые 15 ТК, на момент снятия фильтра наработака была 12 ТК частички грязи были штучек 15 насчитал отдельных фрагментов фракцией 1 -0,5 мм. из всего вылитого в баночку. В баночках на обратке у меня набралось 1 см, 2 см, 2 см, в последней почти 0 см, может вы и правы и менять хоть одну форсунку не надо.. все таки дорогие они.. У КОГО НИТЬ ЕСТЬ ФОРСУНКА ЧТО БЫ ЕЕ РАЗОБРАТЬ И ПОПРОБОВАТЬ ОБРАТИТЬСЯ НАНАШ ЗАВОД ТОЧМАШ что бы они попробовали сделать грибочек.. , или это все фИГНЯ? А то можно было бы всем тараканам 2,9 очень очень помочь!!! АЛЕКСЕЙ говорил что они пытались обратиться на зовд часов в МСК но там им отказали.. сказали что не могут.21 ВЕК в космос первые полетели а какуето форсунку сделать не могут. Да я её напильником выточу за 1000 рублов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 21 ВЕК в космос первые полетели а какуето форсунку сделать не могут. Да я её напильником выточу за 1000 рубловТы так шутишь или есть чем по хвастаться??? Делал что то с форсунками сам??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Ты так шутишь или есть чем по хвастаться??? Делал что то с форсунками сам???Обидно то что пока сам потратился на 4 новых форсунки ,пока поменял 1 эффекта не дало , сказали докупай ещё 3.Но ту которую сняли я разобрал не чего сложного нет, металл конечно мед.сталь.Меня больше УДИВИЛО какой х---й можно просверлить такие микро дырки на впрыске,за это деньги только и отдашь.Но и тут можно покумекать.У меня вопрос, можно поставить дополнительный фильтр - отстойник сразу после выхода с бака,и если в баке дополнительный насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Обидно то что пока сам потратился на 4 новых форсунки ,пока поменял 1 эффекта не дало , сказали докупай ещё 3.Но ту которую сняли я разобрал не чего сложного нет, металл конечно мед.сталь.Меня больше УДИВИЛО какой х---й можно просверлить такие микро дырки на впрыске,за это деньги только и отдашь.Но и тут можно покумекать.У меня вопрос, можно поставить дополнительный фильтр - отстойник сразу после выхода с бака,и если в баке дополнительный насос?Сегодня полностью разобрал форсунку, пол дня вымачивал её в очистители форсунок хай-гир не помогло,потом начал чистить очистителем ржавчины САНОКС,добился полного её разбора.Нижняя часть форсунки напоминает обыкновенную механическую,есть даже игла.Пришёл к выводу - во всём виновата вода и мех примеси в солярке.А именно окислы железа,потому как транспортируют и хранят топливо в ёмкостях обычного железа,когда во всём мире из нержавейки.Надо ставить дополнительные системы фильтрации и подойдут как нельзя лучше камазовские 740-1117010 с двумя сменными элементами и ставить их надо сразу с выхода бака крепя их на раме.Проходной сегмент у камазовских менее0,10микрон+2штуки есть вероятность отбить больше примесей в том числе и парафин ,тем более ещё и отстойники отобъют воду.Цена фильтра 900рублей,а эффект .Есть шанс что родной фильтр будет меньше засоряться. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ТАРАКАНОВОДАМ KOSTYA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Надо ставить дополнительные системы фильтрации и подойдут как нельзя лучше камазовские 740-1117010 с двумя сменными элементами и ставить их надо сразу с выхода бака крепя их на раме.Проходной сегмент у камазовских менее0,10микрон+2штуки есть вероятность отбить больше примесей в том числе и парафин ,тем более ещё и отстойники отобъют воду.Цена фильтра 900рублей,а эффект .Есть шанс что родной фильтр будет меньше засоряться.Привет KOSTYA а родной топливный фильтр через сколько Км меняешь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Проходной сегмент у камазовских менее0,10микрон+2штуки есть вероятность отбить больше примесей в том числе и парафинПолный бред! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.