Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Hyundai Terracan 2,9, 2001г. Не переключаются режимы раздатки, на панели приборов горит индикация 4WD LOW и знак похожий на то что включен передний и задний мост, на самом деле в данный момент работает задний мост. Где можно найти мануал с электросхемой на этот автомобиль. Заранее благодарю.

Опубликовано

Олег, а что ты думаешь дело в электрической части? Работу ваккумного включения проверял?

Опубликовано

У нас была подобная ситуация. Сказали обрыв электрической цепи вроде, но так до конца проблему и не устранили...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Олег, а что ты думаешь дело в электрической части? Работу ваккумного включения проверял?

Ваккумная система работает шланги все новые

Как можно проверить электродвигатель раздаточной коробки?

Опубликовано

На штекере который идет к переключателю раздатки сколько должно быть проводов 5 или 6

почему на панели приборов горит постоянно горит индикация 4WD и 4WD LOW?

Опубликовано

На штекере который идет к переключателю раздатки сколько должно быть проводов 5 или 6

почему на панели приборов горит постоянно горит индикация 4WD и 4WD LOW?

во во такая же проблема, обшарил форум, тем много на эту проблему, но вот куда смотреть именно что прозванивать инфы маловато,терик только взял машина не знакомая не знаю еще с какой стороны подойти, разберусь попробую фотоотчет выложить на данную тему, видимо проблема каждого второго..............

Опубликовано

В "букваре" по Таракашкам, помимо схем с расцветовкой проводов, есть ещё и изображения разъёмов с их распиновкой. Боюсь, что, если букваря нет, прозвонить схему будет, мягко говоря, затруднительно.

Опубликовано

В "букваре" по Таракашкам, помимо схем с расцветовкой проводов, есть ещё и изображения разъёмов с их распиновкой. Боюсь, что, если букваря нет, прозвонить схему будет, мягко говоря, затруднительно.

так вот заказал этот заветный букварь, сижу жду когда привезут, и тогда начну.....
Опубликовано

во во такая же проблема, обшарил форум, тем много на эту проблему, но вот куда смотреть именно что прозванивать инфы маловато,терик только взял машина не знакомая не знаю еще с какой стороны подойти, разберусь попробую фотоотчет выложить на данную тему, видимо проблема каждого второго..............

С чего у вас началось?
Опубликовано

С чего у вас началось?

да у меня собственно ни с чего, купил на днях терика, а старый хозяин говорит что лампа загорелась когда он снимал аккумулятор плюс к ней еще и аирбэг горит, я уже купил себе тестер на днях собираюсь прозванивать, если надо подъезжайте и вам прозвоним мне не жалко )))))))))
Опубликовано

да у меня собственно ни с чего, купил на днях терика, а старый хозяин говорит что лампа загорелась когда он снимал аккумулятор плюс к ней еще и аирбэг горит, я уже купил себе тестер на днях собираюсь прозванивать, если надо подъезжайте и вам прозвоним мне не жалко )))))))))

В первую очередь нужно сделать диагностику посмотреть ошибки и удалить
Опубликовано

В первую очередь нужно сделать диагностику посмотреть ошибки и удалить

да сделал диагностику, теперь в расстройствах, ошибок особо нет только 2 остались, показывает -40 на датчике разхода воздуха и еще одна: обрыв цепи питания датчика пуска какогото
Опубликовано

да сделал диагностику, теперь в расстройствах, ошибок особо нет только 2 остались, показывает -40 на датчике разхода воздуха и еще одна: обрыв цепи питания датчика пуска какогото

Диагностику трансмиссии нужно делать
Опубликовано

Диагностику трансмиссии нужно делать

так это еще надо специалистов нормальных найти и еще не известно во сколько она встанет......
Опубликовано

А вообще диагностика системы существует т е при пуске двигателя на панеле приборов должна загореться на некоторое время индикация полного привода и понижайки и потом погаснуть Ежели индикация не гаснет вариантов несколько нет контакта нет связи с электроприводом раздаточной коробки Может и мозги Блок ЭБУ раздаточной коробки здесь вариант только донор или сканер На штекере который идет к переключателю идет 5 проводов 2 подсветка крутёлки 3 к ЭБУ раздатки По ровному мозги раздатки ваще можно ампутировать и подключиться на прямки Коль нада схема распиновки жгута проводов раздатки кину попозже Главно понять принцип работы системы подключения раздатки для этого нужно чтоб работал моторчик вакуумный насос и электромагнитная муфта

Опубликовано

А вообще диагностика системы существует т е при пуске двигателя на панеле приборов должна загореться на некоторое время индикация полного привода и понижайки и потом погаснуть Ежели индикация не гаснет вариантов несколько нет контакта нет связи с электроприводом раздаточной коробки Может и мозги Блок ЭБУ раздаточной коробки здесь вариант только донор или сканер На штекере который идет к переключателю идет 5 проводов 2 подсветка крутёлки 3 к ЭБУ раздатки По ровному мозги раздатки ваще можно ампутировать и подключиться на прямки Коль нада схема распиновки жгута проводов раздатки кину попозже Главно понять принцип работы системы подключения раздатки для этого нужно чтоб работал моторчик вакуумный насос и электромагнитная муфта

спасиб, схема не помешает alev.81@mail.ru буду очень признателен
Опубликовано

post-6578-0-64658200-1367528267_thumb.jp

Вид фишки со стороны включения в блок ЭБУ

Контакты по номерам:

1,2 электродвигатель раздаточной коробки

16,17 электродвигатель раздаточной коробки

9,10 + АКБ (постоянно под напряжением)

3,11 - АКБ (масса)

8 электромагнитная муфта

23 электомагнитный клапан вакумного насоса включения переднего моста

Это основные контакты влияющие на работу полного привода. 1 и 16 контакт, а также 2 и 17 перефазировка электродвигателя. 8 и 23 на (+). Это впринципе самая простая схемма включения полного привода. Повторюсь что надо понять принцип работы системы полного привода.

Опубликовано

post-6578-0-64658200-1367528267_thumb.jp

Вид фишки со стороны включения в блок ЭБУ

Контакты по номерам:

1,2 электродвигатель раздаточной коробки

16,17 электродвигатель раздаточной коробки

9,10 + АКБ (постоянно под напряжением)

3,11 - АКБ (масса)

8 электромагнитная муфта

23 электомагнитный клапан вакумного насоса включения переднего моста

Это основные контакты влияющие на работу полного привода. 1 и 16 контакт, а также 2 и 17 перефазировка электродвигателя. 8 и 23 на (+). Это впринципе самая простая схемма включения полного привода. Повторюсь что надо понять принцип работы системы полного привода.

спасибо, завтра займусь смотреть
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)






Проверил с блока управления EST на 18 контакте сигнал "Common" при включенном зажигании 0в. по мануалу 5 в. и с датчика скорости нет сигнала






Изменено пользователем ogerc
Опубликовано

Параметры снятые с блока управления EST. Двигатель работает на ХХ. 1пин 11в. 2п.11в 3и11 масса, 4-0в 5-4.8в 6-1.2в 7-4,8в 8-0в 9и10-14в 12-4,8в 13-4,8в 15-0в 16-11.3в 17-11.3в 18-0в 19-13.7в 20-0в 21-4.8в 22-4.8в 23-0в


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...