Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Открою новую тему, т.к. в другой не ответили.

Господа, что приводит к исчезновению сигналов управления форсунками (CRDI) кроме отсутствия сигналов ДПКВ и ДФ(или распредвала)? Например, если по данным датчика давления топлива в рампе давление низкое, то ЭБУ как себя поведет? и т.д. и т.п. Я имею ввиду причины, заложенные в алгоритме работы ЭБУ.

1. ИММО - само собой, но как ведет при этом лампа ИММО(2004гв)?

2. .....

3. ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ra700 !

К сожалению, я не специалист по ремонту дизелей, поэтому исчерпывающих ответов дать не смогу.

К тому же детали алгоритма управления впрыском дельфи не публикует.

Но насколько я понимаю, отсутствие управляющего сигнала на форсунках может быть примерно в таких случаях:

1. отсутствие питания на блоке управления - горелые предохранитеоли или разъемы

2. внутренняя неисправность блока управления (ECU)

3. блокировка от иммобилайзера

4. отсутствие сигнала датсчика положения коленчатого вала (crankshaft sensor)

5. отсутствие сигналов датчика положения распредвала (camshaft sensor)

6. отсутствие сигнала датчика давления в топливной рампе (rail pressuer sensor)

7. низкое напряжение АКБ

8. может быть отсутствие сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (coolant temperature sensor)

и еще там много чео завязано на датчик детонации, вернее knock sensor, скорее всего без него тоже хрен заведешься.

Однако у меня складывается впечатление, что Вы пытаетесь его чинить интуитивно, без сканера. А между тем практически все перечисленное, кроме собственно горелого блока управления, фиксируется самим блоком управления и может быть прочитано сканером

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! из-за проблем с НЕТом не сразу смог посмотреть.

Питание (основные) на ЭБУ идут.

Ошибки пробовал считать по KWP2000, ошибок нет. Дилерского сканера к сожалению нет.