Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Открою новую тему, т.к. в другой не ответили.

Господа, что приводит к исчезновению сигналов управления форсунками (CRDI) кроме отсутствия сигналов ДПКВ и ДФ(или распредвала)? Например, если по данным датчика давления топлива в рампе давление низкое, то ЭБУ как себя поведет? и т.д. и т.п. Я имею ввиду причины, заложенные в алгоритме работы ЭБУ.

1. ИММО - само собой, но как ведет при этом лампа ИММО(2004гв)?

2. .....

3. ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ra700 !

К сожалению, я не специалист по ремонту дизелей, поэтому исчерпывающих ответов дать не смогу.

К тому же детали алгоритма управления впрыском дельфи не публикует.

Но насколько я понимаю, отсутствие управляющего сигнала на форсунках может быть примерно в таких случаях:

1. отсутствие питания на блоке управления - горелые предохранитеоли или разъемы

2. внутренняя неисправность блока управления (ECU)

3. блокировка от иммобилайзера

4. отсутствие сигнала датсчика положения коленчатого вала (crankshaft sensor)

5. отсутствие сигналов датчика положения распредвала (camshaft sensor)

6. отсутствие сигнала датчика давления в топливной рампе (rail pressuer sensor)

7. низкое напряжение АКБ

8. может быть отсутствие сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (coolant temperature sensor)

и еще там много чео завязано на датчик детонации, вернее knock sensor, скорее всего без него тоже хрен заведешься.

Однако у меня складывается впечатление, что Вы пытаетесь его чинить интуитивно, без сканера. А между тем практически все перечисленное, кроме собственно горелого блока управления, фиксируется самим блоком управления и может быть прочитано сканером

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! из-за проблем с НЕТом не сразу смог посмотреть.

Питание (основные) на ЭБУ идут.

Ошибки пробовал считать по KWP2000, ошибок нет. Дилерского сканера к сожалению нет.

Проблем с ИММО нет, лампа отрабатывает как надо.

(Чуток соврал, оказывается, подправил)

Спасибо за отклик!

PS. Машина побывала в нескольких сервисах, в т.ч. и в каком-то институте.

Выявленные дефекты указывают на неисправный ЭБУ, но выводы делать рано.

кстати, по имеющимся данным с мануалов, в CRDI должен быть подкачивающий насос перед ТНВД. Он в самом ТНВД предусмотрен(механич) или отдельно эл.насос стоит(в баке)?

Изменено пользователем rа700
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри ТНВД стоит роторный подкачивающий насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как изменяется напряжение на датчике давления в рампе при запуске и работе двигателя?

Осциллограмму или хотя бы значения по вольтметру(тестеру) не можете посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть методика проверки. Скачай мануал по двигателю J3.

Diesel

Да и вообще почитай

http://www.hyundai-autoclub.ru/terracan/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К коллеге Дику как всегда добавить нечего.

Ну, разве что картинку посмотреть:

post-31-1209492138_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное!

ColonelU, Вы как всегда в точку, именно это надо было знать :)

К сожалению, с моим нетом архив в 57МБ надо качать почти два месяца :)

Заказал Мануал по Терракану, но там только 2.5л, 2.9 - нету :)(так сказал продавец)

По логике, ЭБУ увеличивает время впрыска по мере уменьшения давления в рампе. Если давление в рампе или совсем нет, или датчик врет, что нет, то форсунки должны открыться по максимуму (по логике), но (!) если давления совсем нет =0, то,ИМХО, ЭБУ должен уметь определять это и не включать форсунки. Похоже, что в моем случае именно так. Для этого мне надо сымитировать наличие давления в рампе. Если после этого сигналы на форсы появятся, то вывод правильный. По мануалу: датчик давления пьезоэлектрического типа. Значит, для иммитации мне надо подать хотябы 1.5...3В(батарейки), чтобы ЭБУ включал форсунки.

ЗЫ. А предыдущие мастера клялись, что дело только в электронике (не подается сигнал на форсы), топливоподача ОК. Я специально переспрашивал. А в итоге - при прокрутке капнуло с Гулькин... ТНВД аксиально-роторного типа

Изменено пользователем rа700
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, машину завел. Оказывается, мать их за ногу, насос толком не работает. А божились, что "проблема только в электронике: сигнала на форсунки нет, а насос и топливная система в норме". При принудительном запуске "пшикалкой", двиг. заводится, на ХХ работает худо-бедно, с сильным дымом. По данным с RPS давление низкое, мах. 650...700 кгс/см2 при прогазовках (разгоне). на ХХ - грубо 200 кгс/см2.

спасибо всем откликнувшимся!!! :)

post-260-1209541321_thumb.jpg

Изменено пользователем rа700
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ra700 !

На самом деле управление форсункой несколько сложнее, чем просто измерение давления в рампе и увеличение длительности впрыска. Есть еще разминочный (пилотный) и заминочный импульсы впрыска, а также слушание шумов сгорания. Впрочем, об этом и без меня написано в тех самых 57 мегабайтах.

Молодец, что завел, приятно иметь дело с настоящим естествоиспытателем. :)

Однако, может быть и к лучшему, что это был насос. Блок управления стоит не дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ColonelU !

Я в курсе про сигналы форсунок, да и о зависимости времени впрыска от многих факторов (согласно прошивке). 14 лет инж. машины ремонтирую профессионально.

просто с Коммон-рэйлом не приходилось сталкиваться плотно: мне бензиновых по горло хватает :)

Но, клиенты достали уже, Коммон-рэйл распространяется лавинообразно. В принципе, теоретически знаком с ним, но практически - почти ноль. Вот отсюда и любопытство :)

По делу вопрос: Вот есть данные с RPS, как проверить соответствие его показаний реалиям? манометра на 2500бар я чего-то не видел. Т.е. когда надо выяснить, давление низкое или хар-ки датчика не соответствуют требуемым? Знаю про электронный вариант (с датчиком типа RPS) и эл. блоком. но более дешевым (в пределах 5тр) никак?

Изменено пользователем rа700
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вигвам! С новым ТНВД давление поднялось, но не настолько. проверил дисбаланс по сливу с форсунок - одна вообще не пашет, другая - еле-еле. Замена форсунок почти совсем стабилизировало обороты и убрала дымность. Запуск без "пшикалки" участилась, но не совсем.

Вижу, еб...ли еще много будет... :)

Изменено пользователем rа700
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело может быть вот в чем. На каждой форсунке есть метка с кодом. По видимому он характеризует ее индивидуальные параметры (вероятно производительность). Если код новой форсунки отличается от старой - его надо прошивать в блоке управления при помощи сканера. В противном случае будет троить, а может быть и чеком светить.

Датчик RPS фактически никак не проверить, кроме как сняв насос и протестировать его на стенде, а потом сравнить его стендовые показатели с тем, что врал RPS. Производитель очень хитро рекомендует его менять до кучи вместе с рейкой, есличо. По крайней мере россыпью им не торгуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КарманСкан(2, VG,WI) могут делать это? Я про прописку форсов?

и как из прописать, коды что на форсах ввести или производительность?

странно еще то, что СЕ не горел когда двиг. вообще не заводился, когда работал на 2-3 цилиндрах, и когда более-менее ровно работает. Лампа цела, при вкл. ЗЗ загорается, после пуска гаснет. Ошибок в памяти нет.

Можно узнать про коды, которые надо ввести сканером (картинку или пример обозначения) и способ ввода?

Запуск без "пшикалки" участилась, но не совсем.

После устранения подсоса воздуха во всасывающей магистрали, запуски стабилизировались. Осталось еще и топлива налить ("работа" во многих СТО требует расхода топлива :), топливо на нуле): и оттуда подсасывает воздух :)

Изменено пользователем rа700
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врать про карманскан не буду. По идее там должна быть специальная закладка для чтения-записи C2I-кодов.

Вводить нужно код, обозначенный на форсунке, в том случае, если код в памяти отличается от того, что написано на корпусе.

Картинка выглядит примерно так (спасибо дяде Дику):

post-31-1209625208_thumb.jpg

Но действительно странно, что нет ошибок. Пойду мануал почитаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...