Перейти к содержанию

Двигатель 2.9 вибрация, нужны полезные советы.


Рекомендуемые сообщения

Загорелся чек,на среду записался на чудо диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во, этого следовало ожидать по твоему раскладу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! И у меня какая то хрень. Вчера с утра завёл нормально, но при прогреве машина сольно дымила, не чёрным а каким то сизым дымом. Сегодня с утра не дымила, но заметил на прогретой машине плавают обороты. Секунд 15 - 800 об/мин и немного колбасит движок, секунд 15 - 1000 об/мин. Напрягся. К чему готовиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во, этого следовало ожидать по твоему раскладу.

Завтра ехать на диагностику,а чек погорел чуть чуть и исчез,не знаю теперь это хорошо или плохо.Когда загорелся я даже обрадовался,вроде как диагностика должна на явную ошибку указать,теперь не знаю,никогда с горящими чеками дел не имел.

Изменено пользователем встречный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я вот жду чека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот наступил день диагностики,двигатель реально троит, чек не горит. И так приговор :(дословно,как написано в заказ-наряде.

Рекомендации: Р1119 EN Fuel Circuit

P0203 цепь инжектора

Проявления неисправности инжектора 4ого цилиндра.

Подсос воздуха от топливопровода до фильтра тонкой очистки топлива.

Требуется замена фильтра тонкой очистки топлива,фильтра Separ, патрубков и хомутов системы Separ.

И если ничего не поможет: Требуется замена форсунок.

К машине меня не подпускали,это же сервис HYUNDAI, когда забирал машину, пришлось по графе подсос воздуха, все же пытать мастера ,как они это определили,они мне показали, и так из дополнительного насоса в фильтр тонкой очистки стоит прозрачный шланг, когда двигатель работает или двигатель заглушен в принципе воздуха не видно, соответственно, что они делали при работающем двигателе они отключали разьем питания дополнительного топливного насоса, соответственно работающий двигатель высасывал сначала топливо из фильтра тонкой очистки, а затем остатки в дополнительном насосе,и все это происходило сначало с воздухом,а затем и пеной, это было видно в прозрачном шланге, ну вот так. Для меня все это осталось под вопросом. После посещения сервиса, два раза загорался чек, самое интересное заметил, что он загарается на определенном этапе, когда я делаю не кое ускорение, обороты не заметил.Вечером поехал на заправку газпром залил полный бак, добавил присадку для очистки форсунок хай-гир, проехал 2-3 км. остановился поговорить по телефону, и вот замечаю двигатель работает как часы, даже не слышно, был в шокирующем состоянии, но приехал в город, покатался по ухлопанным дорогам, остановился была встреча сижу в машине и чувствую история продолжается.Вот так, напала аппатия.Машина с каждым разом заводиться все хуже. На выходных посмотрю обратку форсунок,а вот что делать далее?????

Изменено пользователем встречный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот наступил день диагностики,двигатель реально троит, чек не горит. И так приговор :(дословно,как написано в заказ-наряде.

Рекомендации: Р1119 EN Fuel Circuit

P0203 цепь инжектора

Проявления неисправности инжектора 4ого цилиндра.

Подсос воздуха от топливопровода до фильтра тонкой очистки топлива.

Требуется замена фильтра тонкой очистки топлива,фильтра Separ, патрубков и хомутов системы Separ.

И если ничего не поможет: Требуется замена форсунок.

К машине меня не подпускали,это же сервис HYUNDAI, когда забирал машину, пришлось по графе подсос воздуха, все же пытать мастера ,как они это определили,они мне показали, и так из дополнительного насоса в фильтр тонкой очистки стоит прозрачный шланг, когда двигатель работает или двигатель заглушен в принципе воздуха не видно, соответственно, что они делали при работающем двигателе они отключали разьем питания дополнительного топливного насоса, соответственно работающий двигатель высасывал сначала топливо из фильтра тонкой очистки, а затем остатки в дополнительном насосе,и все это происходило сначало с воздухом,а затем и пеной, это было видно в прозрачном шланге, ну вот так. Для меня все это осталось под вопросом. После посещения сервиса, два раза загорался чек, самое интересное заметил, что он загарается на определенном этапе, когда я делаю не кое ускорение, обороты не заметил.Вечером поехал на заправку газпром залил полный бак, добавил присадку для очистки форсунок хай-гир, проехал 2-3 км. остановился поговорить по телефону, и вот замечаю двигатель работает как часы, даже не слышно, был в шокирующем состоянии, но приехал в город, покатался по ухлопанным дорогам, остановился была встреча сижу в машине и чувствую история продолжается.Вот так, напала аппатия.Машина с каждым разом заводиться все хуже. На выходных посмотрю обратку форсунок,а вот что делать далее?????

а что делать , ехать в сервис назад пусть доделывают ведь они так и не че не зделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они ничего и не делали это была всего лишь чудо диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так понял , думал то что было сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа. К официалам лучше не соваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А присадки натурально чистят форсунки или ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А присадки натурально чистят форсунки или ?

Натуральная Хай-Гировская 100%,заметно по работе двигателя и расходу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все машина встала,просто утром отказалась заводиться.У товарища в сурфе лежал быстрый старт, завели,заглушил не заводиться.Похоже решение одно покупать комплект форсунок,как-то заводить и не глуша до Екатеринбурга в азию авто,там меняют и прописывают форсунки,другого варианта похоже нет.Если кто на форуме есть с Екатеринбурга подскажите про азию авто ремонт на ул Автомагистральная 75,вроде так.А может есть другие варианты.Все грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Изъездил бак с хайгировской присадкой для очистки форсунок, симптомы не пропали.

Вчера с утра завёл нормально, но при прогреве машина сольно дымила, не чёрным а каким то сизым дымом. Сегодня с утра не дымила, но заметил на прогретой машине плавают обороты. Секунд 15 - 800 об/мин и немного колбасит движок, секунд 15 - 1000 об/мин. Напрягся. К чему готовиться?

Чек так и не горит. Спецы на что похоже?) Изменено пользователем Бродяга163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бродяга163, сизый дым в Дельфи - один из признаков подсоса воздуха в топливную. Стоило бы проверить прежде всего. А выход холостых на 1000 оборотов происходит при обнаружении ошибок по подаче топлива. Компьютер впрыска увеличивает холостые, чтобы машина не заглохла. В любом случае, было бы неплохо прочитать ошибочки сканером. Могут быть проблемы с воздухом, форсунками или датчиком детонации, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять сам форсы тем более это много раз описывали на форуме только номера перепиши чтобы потом на сервисе их просто прописали. Работы максимум 30 минут не торопясь . Только опять же новые болты и шайбы медные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа!Я эту тему открыл,видимо обязан отписаться чем дело закончилось.А закончилось дело,заменой 4-х оригинальных клапанов делфи и одного распылителя,промывкой топливных агрегатов и заменой фильтров,ну и одним штрафом в 100 рублей от добрых гаишников перед Екатеринбургом.Чинился в Березовском,каждый процесс видел собственными глазами,от работы организации остались только положительные эмоции,каждый знает свое место и дело,а главное ничего не навязывается и супер спецы под ногами с дельными советами не мешаются,просто добрые отзывчивые люди,хорошо выполняющие свою работу,за мои деньги.Дали гарантию 20000 тыс.км.Теперь двигатель работает как часы,аж страшно,утром с пульта запустишь,и прислушиваешься,а он работает как электромотор.Ну где-то так.Будут вопросы пишите,буду на форуме обязательно всем отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Рады за тебя. Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Была вибрация у моего авто, оказалось что порваны подушки мотора, заменил вроде вибрация прошла, но не тут то было вибрация начинается когда начинаешь останавливаться, когда скидываешь на N и обратно ставишь на D вибрация пропадает? P.S коробочная подушка хорошая. Именно когда начинаешь тормозить начинает вибрировать мотор, останавливаешься полностью вибрирует, скинул на N вибрация пропадает ставлю на D тоже вибрации нет, короче вибрация появляется когда тормозить начинаешь)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...