valdemar1 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Привет Вован. давно не общались. ну красный деплом это понятно. а синий. это какой??? справка об освобождении?? ха.ха.ха. я шучу брат. 1 Цитата
Vovan Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Привет Вован. давно не общались. ну красный деплом это понятно. а синий. это какой??? справка об освобождении?? ха.ха.ха. я шучу брат. Здорова! Уже время выходит полечу по объектам. Вечером в личку пообщаемся. Цитата
max03 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 не согласен .спору нет на холостых сепарации топлива нет т.к поток топлива мал но вот на средних и высоких довольно ощутимый осадок выпадает,а доп фильтр в 5 микр. только плюсом(кашу маслом не испортиш) но самое главное 100% удаление воды а это похуже грязи. Я за сепар + 100% воду отделит и штатный ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр. Сколько он там стОит? Тысячи полторы,вроде... В Сепаре рекомендуется менять фильтр 1-2 раза в год. На сайте http://separ-2000.narod.ru/ не нашел даже упоминания про фильтр 5микрон. 10 микрон-для бензина. Для дизеля - 30 и 60микрон. цена 30ти микронного солярочного, для самого маленького сепара (на 5 литров в час), больше 500рэ. При этом родной фильтр продолжает засоряться (хотя и немного меньше,не спорю). Если принять проток солярки через Сепар в 5 литров в минуту,то в час насос перекачает 300 литров,или 4 раза перекачает объём бака.Думаете так и есть? Прикинем грубо проточность через фильтр. Скорость 100км/ч,расход дикий-20 литров на сотню. В таком режиме прокачка= 20 литров в час. Правильно? Возьмем с поправкой на слив в обратку 30 литров в час. В минуту мы имеем всего 0.5 литра . И мне хотят доказать,что такой поток можно закрутить в корпусе Сепара до возникновения центробежных сил,достаточных для очистки солярки от примесей (вода и сама выпадет в осадок,так же,как выпадает в корпусе родного фильтра). Как там говорил Станиславский? Не верю!!! Максимум -это функция фильтра грубой очистки. Согласиться с практичностью Сепара ,применимо к нашим малообъёмным дизелям,мне не позволяет красный диплом по специальности "техническое обслуживание и ремонт автомобильной техники" и больше десятка лет опыта ремонта японских дизельных моторов (топливной в том числе)...ИМХО. Очень жаль что не могу выложить фото своего сепаратора (Разрешение не позволяет-все расплывается). Специально хотел показать мутный налет на чаше сепарирования(довольно не хилый) за пол года, и причем это только первая ступень сепарации а далее их еще несколько.Причем я не гоняю под 200 и заправляюсь на проверенной АЗС.Так-что факты говорят обратное.Топливную за 500 рэ непочиниш 1 Цитата
витаха19 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 А Вы уверены,что муть именно отсепарировалась, а не выпала в осадок?)))Если Вы поставили Сепар, значит недоверяете родному фильтру. Почему? Цитата
Vovan Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 А Вы уверены,что муть именно отсепарировалась, а не выпала в осадок?))) Если Вы поставили Сепар, значит недоверяете родному фильтру. Почему? Виталий, почитай ка ты матчасть. Хотябы "Испытание Сепара 2000". Будешь знать принцип работы сепарирующих механизмов. Цитата
витаха19 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Будьте так любезны, укажите источник,информация из которого позволит мне устранить пробел в моих познаниях матчасти. Только не стоит указывать на совковое видео с мобильного телефона,на котором присутствует "стенд" с помпой от отопления Газели (кстати,производительность её около десяти литров в минуту) и канистра с надписью "DISEL" (может я и не знаю инглиш, но привык к написанию этого слова как "diEsel"). Кстати, наши "испытатели" оказались глупее своих коллег из "заграничного" ролика про сепаратор и не опустили кончик возвратной трубки ниже уровня солярки в воронке, визуально видно, при каком потоке соляры проводятся испытания ... В импортном ролике проток тоже нехилый, это видно по движению частиц "грязи" (кстати,размеров просто огромных) при засыпке оных в воронку. И даже при таком потоке частицы огромных размеров не все выпадают в осадок(как ,вроде бы,должно произойти) , а пролетают дальше. А что говорить о действительных размерах примесей,захватываемых из реального бака через сетку на топливоприемнике? И при таком потоке я не увидел какого либо упорядоченного ,закрученного движения частиц грязи, а если поток будет в 10 раз слабее (как в малообъёмном дизеле)? Да все просто будет само по себе оседать на дно...А "принцип работы сепарирующих механизмов" мне знаком с седьмого класса. На уроках автодела мы изучали устройство и работу центробежного масляного фильтра моторов ЗиЛ,ЯМЗ...Вот там действительно тяжелые частицы отбрасываются к стенкам центифуги. Ну и сепаратор для получения сметаны я тоже не только видел,но и крутил. И там тоже скорость вращения весьма высокая... Хотя.... Прочитал в Вики:"Сепаратор — аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разными характеристиками" .Причем центробежный сепаратор- это только одна из разновидностей. Сепар ведь отделяет воду от солярки-значит сепаратор. Как и фильтр-отстойник тоже сепаратор. Принцип один.Как и качество очистки))). ИМХО. Я не ярый противник сепараторов (сепар не единственный в этой нише). Хуже от него точно не будет. Но и преимуществ у него особых нет,не стоит он своих денег (применительно к нашим машинам)Кстати,печальная новость для приверженцев Сепара. Появились китайские подделки. Будьте осторожны при покупке.http://www.separkd.ru/index.php?page=news&lang=ru&artid=27 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.