PLUT Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Парни помогите пожалуйста разобраться, дело в том что , когда едешь и обороты подымаются до 2900-3000 то появляется какой то слабо дребезжащий свист с правой стороны двигателя , если смотреть с салона , и токой свист появляется именно в диапазоне оборотов 2900-3000. на холостом ходу все хорошо но вот только стоит поднять обороты до указанного диапазона то начинается такая не понятная хрень. Что может быть. не ужели турбине приходит капец?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Парни помогите пожалуйста разобраться, дело в том что , когда едешь и обороты подымаются до 2900-3000 то появляется какой то слабо дребезжащий свист с правой стороны двигателя , если смотреть с салона , и токой свист появляется именно в диапазоне оборотов 2900-3000. на холостом ходу все хорошо но вот только стоит поднять обороты до указанного диапазона то начинается такая не понятная хрень. Что может быть. не ужели турбине приходит капец?! Источников звука может быть масса! Любая, плохо закреплённая железяка, входя в резонанс, будет издавать нечто подобное. И вообще, определять источник звука по описанию, всё равно, что удалять гланды по телефону! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) но турбина может себя так вести? ,просто если вы поняли что звук хорошо слышно на ходу в салоне машине Изменено 27 ноября, 2013 пользователем PLUT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.