Перейти к содержанию

нет иммо,CHECK,спирали


Рекомендуемые сообщения

Доброй Ночи,а кому и Утра! просьба о помощи. дело было так: у меня как и у многих стал загораться чек при нагрузке и тд..отремонтировал клапана,проверил переливы вроде более-менее-завел-троит. нашел что 4я форса не работает-перебрал-проверил на стэнде,проверил фильтр на стружку-нет,но все же решил поставить новый фильтр,прокачал-из обратки насоса бодро пошла соляра,прокачал трубопроводы-ключ на старт-нуль!

еще между делом заряжал АКБ ну и ставил на сигналку чтоб закрыть машину(на улице всетки),затем отключал минус АКБ..утром забыл про то, что поставил на охрану и открыл дверь ключом при отключенной АКБ..подсоединил АКБ-сработала сигналка-выключил кнопкой ключа,но теперь при повороте ключа в положение "ОН" не загорается иммо,спираль и чек? как поступить или где почитать? сигналка штатная..сверху ничего не ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Проходили мы эту ситуацию, я описывал это дело подробно, но уже не помню в какой теме, так что для тебя кратко, твой иммобилайзер "потерял" ключ, в ключе установлен специальный чип, не прочитав с него код иммобилайзер блокирует старт двигателя. Что надо сделать: на панели слева есть несколько индикаторов, в том числе и индикатор иммобилайзера, вид имеет автомобиля с ключиком, так вот, включаешь зажигание и просто ждешь пока этот индикатор не погаснет, как только лампочка погасла, значит чип ключа принят и старт разблокирован, заводи автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел причину,сгорел пред в моторном отсеке,поменял все светит и реле заработало..теперь меняю трубку от бака к фильтру и на насос..вопрос обратка насос-фильтр-бак может воздух подсасывать? ее тоже менять надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завел...троит..проверил обратки,3 из 4 быстро наполняются..позвал диагна-тот сказал что как раз та форса что медленно наполняется неисправна...хотя до этого делали тупой чек-отключали форсу за форсой по питанию..ествено после выкл зажигания..те заводил каждый раз мотор на 3х цилндрх и 2я показала самый лучший резлтт...поменял все быстросъемы на прозрачку..наслаждаюсь движением воздушных пузырьков от бака до фильтра..кстати кто то гврил что при хоть одном пузыре не заведется-херня..с полпина..но не прет..(поменяю еще два соедня где выход железа на резину на бак..думаю там.)

подскажите пожалуйста-лучше наверное форсы уж взять новые нежели брать грибочки не зная как с распылителями? или есть метода проверки распылителей простым VEшным форсовым стендом? из 8 форсунок не наберу 4 нормальных или хоть сколько? пьезы работают,корпуса норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...