sanyalo Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 появилаь хрень. машина заводится через раз. при чем ей до фени на горячую на холодную. может завестись с пол пинка а может только со второй- третьей попытки. заметил, уверенного подхвата при пуске нет. пуск относительно вялый, но дальше молотит как часы в любом режиме. грешу на форсы. предыдущий хозяин говорил что в 3 цилиндре форс для обслуги не смогли вывернуть но из за одного цилиндра... может кто нибудь сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 появилаь хрень. машина заводится через раз. при чем ей до фени на горячую на холодную. может завестись с пол пинка а может только со второй- третьей попытки. заметил, уверенного подхвата при пуске нет. пуск относительно вялый, но дальше молотит как часы в любом режиме. грешу на форсы. предыдущий хозяин говорил что в 3 цилиндре форс для обслуги не смогли вывернуть но из за одного цилиндра... может кто нибудь сталкивался? Написал много, но толком ничего. Напишите, что проверили, а потом посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) сегодня наконец дошли руки до машины. для начала снял топливный фильтр слив с него топливо пришел к не утишительному по крайней мере для себя выводу. в отстое присутствует что то темное и оно липнет к довольно мощному магниту (от жесткго диска компьютера) и сразу возник вопрос: наличие любой хрени липнущей к магниту является основанием для ремонта тнвд и промывке топливной или все таки есть какое то критичное значение? потому что у меня ее (стружки) прилипло к магниту не больше чем уместится на торце спички и даже горка не получится?и второй вопрос сейчас буду мастырить приспособу для проверки форсов на перелив в обратку. длина шлангов от обратки до шприцов сколько см. должна быть чтоб в магазин за трубкой не бежать?только не бейте ногами я j3 только учусь чинить :-) Изменено 9 июля, 2013 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Вот так пока проверь как на фото. Топливную придется капиталить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 всем привет! с утра пока ехал на работу созрел еще один вопрос по части промывки топливной системы. на сколько я понимаю обратка сливается в подающую магистраль фильтра, таким образом промывке подлежат магистрали от фильтра до тнвд, тнвд, рампа, напорные трубки и сами форсы т.к. вся грязь от бака до фильтра останется в фильтре?вопрос обоснован нежеланием платить сервисменам лишних денег т.к. в августе будет возможность промыть от бака до фильтра в гаражных условиях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) мужайся - наличие стружки говорит выработке ТНВД, он у нас стоит на двигле, а стружка летит как раз с него.фильтра ставь только оригинал - не экономь, а то потом боком выльется.форсунки надо выкручивать и менять клапана.чтоб выкрутить неподдающуюся форсунку по пробуй "Заморозку" есь у Loctite 8040 Freez&Realese по моему так, в общем в переводе заморозил и разобрал... принцип: резкое снижение темпрературы металла рвет связи и все откручивается. стоит хрень ну не помню точно что то в районе 500 рублей - но в хозяйстве вещь нужная проверенная. это не рекламма - делюсь опытом. купишь или в магазинах или кто занимается индустриальными клеями и смазками. брызнешь на место где резьба.. подождешь пару минут, ну повторишь пару раз процедуру и начинай выкручивать, во время выкручивания можешь брызгать - хуже не будет. дальше к ремонтникам на замену клапанов на форсунках. у меня есть комплект форсунок не рабочих с J-3 форсунки на 150 кобыл по моему ххх-500. правда где то в питере валяются, если надо - за пиво передам в дубну через неделю. будут вопросы - звони, подскажу. мтс - 981-180-27-15 или мегафон 931-365-76-77 павелкстати, где то на Ленинградке не далеко от мкада в сторону области мади делает форсунки и цены были у них не дорогие и делали вроде грамотно - по ищешь в интернете...да, и фильтр оригинальный где то валялся без делая конечно не подстрекатель, но мой тебе совет найди FANTIKa - у Игоря и опыт большой и много чего еще хорошего. если не занят то думаю поможет. Изменено 10 июля, 2013 пользователем Maverick23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) прподолжение банкета.наступил вечер и... встреча с насекомым, я на него с гаечными ключами, он мне ответил хитрым прищуром фар :-)но это лирика, суровая проза:залез, увидел (фото 1)клучиком на 10 открутил и увидел (фото 2)потом еще покрутил и увидел (фото 3)потом видел так (фото 4)сдернул обратку и собрал из заранее купленных баянов, трубки купленной в авто 49, изоленты и палочек из японского ресторана (фото 5,6,7) приблуду для проверки форсов на перелив в обраткупри помощи дружбана завел мотор, он поработал и ... заглохпричина оказалась до тупизны проста. сняв обратку не заглушил трубки обратки и мотор насосался воздуха, для глушения обратки идеально подходят винтики М6 (ИМХО)еще раз завел и через 2-3 минуты пришел к выводу (фото 8) 4 и 1 форсунка льет в обраткуубедившись в своих подозрениях и порядком расстроившись отправил дружбана за пивом начал собирать чтобы машину гнать в сервис обнаружил трещину на трубке обратки с 3 форсунки до общего слива (спасибо новому, блестящему винтику которым глушил трубку). после недолгого консилиума с дружбаном решили трубку укоротить на длину трещины (3-4 мм) откусили кусачками, собрали, по ходу дела махнули китайский топливный фильтр на оригинал и свершилось чудо... с пол пинка в течение следующих 2-х часов заводил и глушил, глушил и заводил :-)а потом пришла жена, посмотрев на нас спросила: "Ну че?", завел, увидел (фото 9)продолжениезаранее извиняюсь, за возможное несовпадение нумерации фотографий но результат налицо.смета работшпицы 20 кубов (в аптеке) х 4 = 35 руб (продают только коробкой в ней 5 шт.)трубка 6 м = 60 рубпиво много = ??? :-)время работ 2,5 часаитого: 100 руб на подготовительную часть и гораздо больше потомЗ.Ы. в выходные буду чинить задннюю подвеску :-) Изменено 10 июля, 2013 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Ну во, 1 и 4 фарсы в ремонт и остальные топливные элементы в том числе. Тут однако пива надо больше. Мануал по проверке Изменено 28 мая, 2014 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 100% согласен с Вован. Увы, но такое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 спасибо Vovan на добром слове, я по наитию выполнил все что во второй части мануала было написано. т.к. стружки (??? но ведь к магниту липла) оказалось очень мало она бы вся на торце спички поместилась. вот где бы такой мануал нарыть поделитесь ссылочкой если не жалко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.