Перейти к содержанию

завоится через раз


Рекомендуемые сообщения

появилаь хрень. машина заводится через раз. при чем ей до фени на горячую на холодную. может завестись с пол пинка а может только со второй- третьей попытки. заметил, уверенного подхвата при пуске нет. пуск относительно вялый, но дальше молотит как часы в любом режиме. грешу на форсы. предыдущий хозяин говорил что в 3 цилиндре форс для обслуги не смогли вывернуть но из за одного цилиндра... может кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилаь хрень. машина заводится через раз. при чем ей до фени на горячую на холодную. может завестись с пол пинка а может только со второй- третьей попытки. заметил, уверенного подхвата при пуске нет. пуск относительно вялый, но дальше молотит как часы в любом режиме. грешу на форсы. предыдущий хозяин говорил что в 3 цилиндре форс для обслуги не смогли вывернуть но из за одного цилиндра... может кто нибудь сталкивался?

Написал много, но толком ничего. Напишите, что проверили, а потом посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня наконец дошли руки до машины. для начала снял топливный фильтр слив с него топливо пришел к не утишительному по крайней мере для себя выводу. в отстое присутствует что то темное и оно липнет к довольно мощному магниту (от жесткго диска компьютера) и сразу возник вопрос: наличие любой хрени липнущей к магниту является основанием для ремонта тнвд и промывке топливной или все таки есть какое то критичное значение? потому что у меня ее (стружки) прилипло к магниту не больше чем уместится на торце спички и даже горка не получится?

и второй вопрос сейчас буду мастырить приспособу для проверки форсов на перелив в обратку. длина шлангов от обратки до шприцов сколько см. должна быть чтоб в магазин за трубкой не бежать?

только не бейте ногами я j3 только учусь чинить :-)

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так пока проверь как на фото. Топливную придется капиталить. :sad:


post-289-0-10936100-1373395707_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! с утра пока ехал на работу созрел еще один вопрос по части промывки топливной системы. на сколько я понимаю обратка сливается в подающую магистраль фильтра, таким образом промывке подлежат магистрали от фильтра до тнвд, тнвд, рампа, напорные трубки и сами форсы т.к. вся грязь от бака до фильтра останется в фильтре?

вопрос обоснован нежеланием платить сервисменам лишних денег т.к. в августе будет возможность промыть от бака до фильтра в гаражных условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужайся - наличие стружки говорит  выработке ТНВД, он у нас стоит на двигле,  а стружка летит как раз с него.


фильтра ставь только оригинал - не экономь, а то потом боком выльется.


форсунки надо выкручивать и менять клапана.


чтоб выкрутить неподдающуюся форсунку по пробуй "Заморозку" есь у Loctite 8040 Freez&Realese по моему так, в общем в переводе заморозил и разобрал... принцип: резкое снижение темпрературы металла рвет связи и все откручивается. стоит хрень ну не помню точно что то в районе 500 рублей - но в хозяйстве вещь нужная  проверенная. это не рекламма - делюсь опытом. купишь или в магазинах или кто занимается индустриальными клеями и смазками. брызнешь на место где резьба.. подождешь пару минут, ну повторишь пару раз процедуру и начинай выкручивать, во время выкручивания можешь брызгать - хуже не будет. дальше к ремонтникам на замену клапанов на форсунках. у меня есть комплект форсунок не рабочих с J-3 форсунки на 150 кобыл по моему ххх-500. правда где то в питере валяются, если надо - за пиво передам в дубну через неделю. будут вопросы - звони, подскажу. мтс - 981-180-27-15 или мегафон 931-365-76-77 павел


кстати, где то на Ленинградке не далеко от мкада в сторону области мади делает форсунки и цены были у них не дорогие и делали вроде грамотно - по ищешь в интернете...


да, и фильтр оригинальный где то валялся без дела


я конечно не подстрекатель, но мой тебе совет найди FANTIKa - у Игоря и опыт большой и много чего еще хорошего. если не занят то думаю поможет.

Изменено пользователем Maverick23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прподолжение банкета.

наступил вечер и... встреча с насекомым, я на него с гаечными ключами, он мне ответил хитрым прищуром фар :-)

но это лирика, суровая проза:

залез, увидел (фото 1)

клучиком на 10 открутил и увидел (фото 2)

потом еще покрутил и увидел (фото 3)

потом видел так (фото 4)

сдернул обратку и собрал из заранее купленных баянов, трубки купленной в авто 49, изоленты и палочек из японского ресторана (фото 5,6,7) приблуду для проверки форсов на перелив в обратку

при помощи дружбана завел мотор, он поработал и ... заглох

причина оказалась до тупизны проста. сняв обратку не заглушил трубки обратки и мотор насосался воздуха, для глушения обратки идеально подходят винтики М6 (ИМХО)

еще раз завел и через 2-3 минуты пришел к выводу (фото 8) 4 и 1 форсунка льет в обратку

убедившись в своих подозрениях и порядком расстроившись отправил дружбана за пивом начал собирать чтобы машину гнать в сервис обнаружил трещину на трубке обратки с 3 форсунки до общего слива (спасибо новому, блестящему винтику которым глушил трубку). после недолгого консилиума с дружбаном решили трубку укоротить на длину трещины (3-4 мм) откусили кусачками, собрали, по ходу дела махнули китайский топливный фильтр на оригинал и свершилось чудо... с пол пинка в течение следующих 2-х часов заводил и глушил, глушил и заводил :-)

а потом пришла жена, посмотрев на нас спросила: "Ну че?", завел, увидел (фото 9)


продолжение

заранее извиняюсь, за возможное несовпадение нумерации фотографий но результат налицо.

смета работ

шпицы 20 кубов (в аптеке) х 4 = 35 руб (продают только коробкой в ней 5 шт.)

трубка 6 м = 60 руб

пиво много = ??? :-)

время работ 2,5 часа

итого: 100 руб на подготовительную часть и гораздо больше потом

З.Ы. в выходные буду чинить задннюю подвеску :-)

post-10341-0-05133200-1373487167_thumb.j

post-10341-0-90663000-1373487183_thumb.j

post-10341-0-66406400-1373487199_thumb.j

post-10341-0-56017400-1373487208_thumb.j

post-10341-0-94311800-1373487237_thumb.j

post-10341-0-12890200-1373487334_thumb.j

post-10341-0-43649200-1373487339_thumb.j

post-10341-0-36269900-1373487404_thumb.j

post-10341-0-96261700-1373487415_thumb.j

post-10341-0-51560500-1373487426_thumb.j

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во, 1 и 4 фарсы в ремонт и остальные топливные элементы в том числе. Тут однако пива надо больше.


 


Мануал по проверке


Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% согласен с Вован. Увы, но такое бывает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Vovan на добром слове, я по наитию выполнил все что во второй части мануала было написано. т.к. стружки (??? но ведь к магниту липла) оказалось очень мало она бы вся на торце спички поместилась. вот где бы такой мануал нарыть поделитесь ссылочкой если не жалко


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...