Ветер Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Всем привет! такой вопрос, после замены масла в АКПП и заднем мосту, при включении блокировки моста появился какой-то свист, с набором оборотов, усиливается, помоему раньше такого не было, масло в мост залил для ЛСД-шных мостов, в коробку SP-3, толи паранойя, то-ли действительно что-то стало не так. Подскажите, если у кого было такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Всем привет! такой вопрос, после замены масла в АКПП и заднем мосту, при включении блокировки моста появился какой-то свист, с набором оборотов, усиливается, помоему раньше такого не было, масло в мост залил для ЛСД-шных мостов, в коробку SP-3, толи паранойя, то-ли действительно что-то стало не так. Подскажите, если у кого было такое.А что вы называете включением блокировки моста?лсд не блокирующийся мост а дифференциал повышенного трения, он блокируется автоматически и не на 100% жестко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Всем привет! такой вопрос, после замены масла в АКПП и заднем мосту, при включении блокировки моста появился какой-то свист, с набором оборотов, усиливается, помоему раньше такого не было, масло в мост залил для ЛСД-шных мостов, в коробку SP-3, толи паранойя, то-ли действительно что-то стало не так. Подскажите, если у кого было такое.А что вы называете включением блокировки моста?лсд не блокирующийся мост а дифференциал повышенного трения, он блокируется автоматически и не на 100% жестко когда включаю блокировку с понижением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Ну нету на Таракашках блокировок, НЕТУ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем привет! такой вопрос, после замены масла в АКПП и заднем мосту, при включении блокировки моста появился какой-то свист, с набором оборотов, усиливается, помоему раньше такого не было, масло в мост залил для ЛСД-шных мостов, в коробку SP-3, толи паранойя, то-ли действительно что-то стало не так. Подскажите, если у кого было такое.А что вы называете включением блокировки моста?лсд не блокирующийся мост а дифференциал повышенного трения, он блокируется автоматически и не на 100% жесткокогда включаю блокировку с понижениемКак сказал Сашка на Таракашке на Терике увы нет блокировок, если вы ее не ставили отдельно конечно, при включении ЛОУ включаешься просто понеженная передача, если появился свист которого небыло при включении пониженной проблему следует искать в раздатке, в ней то масло меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Как сказал Сашка на Таракашке на Терике увы нет блокировок, если вы ее не ставили отдельно конечно, при включении ЛОУ включаешься просто понеженная передача, если появился свист которого небыло при включении пониженной проблему следует искать в раздатке, в ней то масло меняли? Всем привет! такой вопрос, после замены масла в АКПП и заднем мосту, при включении блокировки моста появился какой-то свист, с набором оборотов, усиливается, помоему раньше такого не было, масло в мост залил для ЛСД-шных мостов, в коробку SP-3, толи паранойя, то-ли действительно что-то стало не так. Подскажите, если у кого было такое.А что вы называете включением блокировки моста?лсд не блокирующийся мост а дифференциал повышенного трения, он блокируется автоматически и не на 100% жесткокогда включаю блокировку с понижениемКак сказал Сашка на Таракашке на Терике увы нет блокировок, если вы ее не ставили отдельно конечно, при включении ЛОУ включаешься просто понеженная передача, если появился свист которого небыло при включении пониженной проблему следует искать в раздатке, в ней то масло меняли? Все верно, я и имел в виду включение LOW режима. В раздатке масло не менял, так как в автосервисе проверили уровень и сказали, что масло еще хорошее, менять пока рано. Кстати, подскажите, в раздатку какое масло лучше лить? там замена масла идет вместе с передним мостом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotkrav Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 у меня точно такая же ерунда произошла на днях, провалы именно в пределах 120-130 км/ч.скидывает сначала до 2000 а потом набирает очень тяжело как будто навстречу порыва ветра едешь. Был вчера у диагноста ничего конкретного не могут сказать, ошибок никаких нет (хотя чек пару раз загорался), единственное есть проблемы на выходе с кислородного датчика идут скачки напряжения, но беда не в датчике т.к. ставили для пробы новый. завтра почищу клапан ЕГР. Все таки я думаю что это датчик акселератора только как проверить пока не знаю. Если что то решится отпишись. до 2000 + чек скидывает ЭБУ т.н. аварийный режим. я правильно понял ты имеешь ввиду тнвд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 у меня точно такая же ерунда произошла на днях, провалы именно в пределах 120-130 км/ч.скидывает сначала до 2000 а потом набирает очень тяжело как будто навстречу порыва ветра едешь. Был вчера у диагноста ничего конкретного не могут сказать, ошибок никаких нет (хотя чек пару раз загорался), единственное есть проблемы на выходе с кислородного датчика идут скачки напряжения, но беда не в датчике т.к. ставили для пробы новый. завтра почищу клапан ЕГР. Все таки я думаю что это датчик акселератора только как проверить пока не знаю. Если что то решится отпишись.до 2000 + чек скидывает ЭБУ т.н. аварийный режим.я правильно понял ты имеешь ввиду тнвд?тнвд- топливный насос высокого давленияэбу- электронный блок управления (двигателем)причин перевода двигателя в аварийный режим блоком управления (эбу) множество, в том числе и из за неисправности тнвд. в чем вопрос непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Как сказал Сашка на Таракашке на Терике увы нет блокировок, если вы ее не ставили отдельно конечно, при включении ЛОУ включаешься просто понеженная передача, если появился свист которого небыло при включении пониженной проблему следует искать в раздатке, в ней то масло меняли?Всем привет! такой вопрос, после замены масла в АКПП и заднем мосту, при включении блокировки моста появился какой-то свист, с набором оборотов, усиливается, помоему раньше такого не было, масло в мост залил для ЛСД-шных мостов, в коробку SP-3, толи паранойя, то-ли действительно что-то стало не так. Подскажите, если у кого было такое.А что вы называете включением блокировки моста?лсд не блокирующийся мост а дифференциал повышенного трения, он блокируется автоматически и не на 100% жесткокогда включаю блокировку с понижениемКак сказал Сашка на Таракашке на Терике увы нет блокировок, если вы ее не ставили отдельно конечно, при включении ЛОУ включаешься просто понеженная передача, если появился свист которого небыло при включении пониженной проблему следует искать в раздатке, в ней то масло меняли?Все верно, я и имел в виду включение LOW режима. В раздатке масло не менял, так как в автосервисе проверили уровень и сказали, что масло еще хорошее, менять пока рано. Кстати, подскажите, в раздатку какое масло лучше лить? там замена масла идет вместе с передним мостом?Менять по талмуду каждые 45000км при тяжолых условиях в два раза чаще, я бы рекомендовал при частых по катушках по неровным дорогам(насколько я знаю в Рубцовске дороги все не очень ровные:-)) менять почаще, и раз в год промывать фильтр, ну или менять его.если с раздаткой ничего не делали 80% что или звук появился не от нее или глюк :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 парни, а ничего что тема про двигатель? админы, переносите, а то скоро разговор про вонючки в салон пойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ура!!! нашёл. облазил всю машину, даже лампочки сгоревшие в кнопках поменял. но все по порядку. кака с тупняком начиналась на основательно прогретом моторе. на постоянном газу с оборотами около 3000. тыкая бк сам того не подозревая включил режим отбражения тож и увидел, что для появления этой мудистики необходима тож около 100°, херня подумал я и залез под крышку системы охлаждения и обнаружил, что там подозрительно сухо. в итоге долил литр антифриза и увидел что мотор выше 87° не греется хоть ты тресни. эксперементировал в течение недели, в баке было не больше 15 л. все прекратилось, мотор не греется выше 90 и то если в течении часа гнать 120-130 (специально приехал на трек к рейсерам). а причиной тому банальный недогляд за автомобилем, масло, колодки, фильтра все смотрят, а антифриз редко кто проверяет, есть он в расширительном бачке и есть. занявшись самокопанием вспомнил что последний раз крышку открывал когда патрубок рвануло, поменял, долил и забыл почти на год. видимо к моменту обнаружения дырки в патрубке система была основательно завоздушена и мой недолив ож горел мотор и эбу соответственно реагировал но при изменении оборотов изменялась скорость движения ож, это и приводило к тупнякам.готов к конструктивной критике, но опыт, как и половое бессилие приходит с годами.короче, как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Как же так, Александр? Ведь при нагреве воздух выходит в расширительный бачок, а при остывании ОЖ всасывается с бачка. Я тоже и шланги менял, и маслоохладитель снимал. И каждый раз при заливке ОЖ в систему заливал в бачок по верхнюю метку, день поездил- на утро уровень где-то посредине, снова долил и всё- больше не убывает и воздушной пробки нет. Наверное, все-таки крышка радиатора у тебя шалит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 тоже мысли есть, хотя резинка под размер подрезана год назад (разбухла) видать ей срок вышел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 ну т.е " версия с "чем то" програмным " подтвердилась , я так понимаю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.