krown Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Потёк шланг гидроусилителя руля, тот, что выходит сверху насоса и идёт около радиатора на редуктор.Не могу найти номер, чтоб был весь шланг целиком с металлическими концевиками. Может кто покупал и сохранил номерок? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 По моему 57580-Н1500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 возможно, но поиск почему-то ничего не выдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Если двигатель J3 то, 57520-H1551 и точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Если двигатель J3 то, 57520-H1551 и точно. Да точно он 57520Н1551. Шланг идет в сборе с мет. трубкой к редуктору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 63Rus Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 У меня тоже потёк,отдал в ремонт шлангов высокого давления,они железные патрубки вырезали и запрессовали в новый шланг.Отдал 400 р,всё нормально работает уже 2 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tadeush Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 У меня тоже потёк,отдал в ремонт шлангов высокого давления,они железные патрубки вырезали и запрессовали в новый шланг.Отдал 400 р,всё нормально работает уже 2 года недавно тоже самое было. перевальцевали соединение патрубка и пока все нормально. полдня работы и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spider77 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Привет всем! Была такая проблема шланг не просто тек а из него брызгало маслом, все под капотом было залито декстроном. Вылечил так: нашел у знакомого шланг гидравлики с какого то трактора совдеповского по длине почти такой же, обрезал штуцера от родного шланга под корень у шланга, то же сделал с шлангом от трактора по диаметру почти одинаковые и попросил знакомого сварщика все это дело хорошенько проварить! И все отлично работает! Затраты 1.5 часа времени и 2 литра пива! Все удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.