Перейти к содержанию

шланг высокого давления ГУР


Рекомендуемые сообщения

Я сегодня проверял на двух H1 у них тоже так же нагревается. Значит это так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я сегодня проверял на двух H1 у них тоже так же нагревается. Значит это так и должно быть.

Дык и меня не холодный. А ты уже всполошился, что почти кипит. Насос-то в постоянной работе потому жижа и не холодная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таракашах она намного горечее чем на других машинах.

Видно поетому бачек у нас железный поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит это так и должно быть.

Золотые слова! А вот и истина! :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

парни вынужден поднять обсуждение. екнулся у меня этот гребаный шланг и это хорошо что сейчас, а не по дороге на юга. при чем заметил что постоянно мокрая площадка тут...., а пробило его тут... возникли вопросы, что это за металлическая хрень посреди шланга под которой и пробило? и правильный каталожный для 2,9 это 57520-H1551?


post-10341-0-94612900-1436724875_thumb.j

post-10341-0-79914600-1436724889_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал года два назад этот шланг практически по косточкам. Текло, кстати, там же - под металлической штучкой. Причина течи - износ резины. В этом месте внутри шланга вставлена втулка, которая сверху вот так загильзована. Зачем - я не нашёл ответа, видимо свои какие-то гидравлические заморочки. Номер каталожный правильный. У меня, кстати, лежит новый оригинальный "грёбаный шланг", за 1000 р. отдам.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому интересно, из чего все таки сделан шланг ГУР. После замены на новый, старый подвергся препарированию и вот что внутри:


post-10341-0-20263700-1437391528_thumb.j

post-10341-0-66125800-1437391541_thumb.j

post-10341-0-46415400-1437391559_thumb.j

post-10341-0-79094600-1437391574_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего удивительного- обычный клапан уравнивания. Если его не поставить- будет рвать шланги. При ремонте особо тщательно надо вымерять длину с обоих сторон. Кому-то везёт и клапан размером с монетку и стоит только под металлическим обжимным кольцом, кому-то нет и выглядит он как шланг от душа.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась после известных и описанных выше событий поехал прокатиться, и вот километров через 5 услышал что насос гура завыл (нудно и протяжно) когда менял шланг поменял масло забил psf 3, систему прокачал (10 раз колёса от упооа до упора без ДВС, а потом с ним) че это такое? Насос умирает или может хреново прокачал, но пены в бачке нет, сеточку промыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась после известных и описанных выше событий поехал прокатиться, и вот километров через 5 услышал что насос гура завыл (нудно и протяжно) когда менял шланг поменял масло забил psf 3, систему прокачал (10 раз колёса от упооа до упора без ДВС, а потом с ним) че это такое? Насос умирает или может хреново прокачал, но пены в бачке нет, сеточку промыл?

такое дело наблюдалось после ремонта на другой правда машине. шланг был переделан в гидросервисе. в общем пришли к выводу что материал нового шланга жестче чем тот что был, он не гасит колебаний жидкости, получается что то резананса жидкости и насос воёт. также Владимир 75 пишет про клапан, тоже верно. еще конечно может и насос уже померает, хотя если до ремонта работал тихо нужно думать в чем дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Саня вроде родной новый ставил. Если родной- то кавитация однако. Где-то либо воздушится, либо новое масло смыло "полезные" отложения и насос помирать начал. В принципе, если не прогрессирует-забей, если прогрессирует либо чересчур громко- имеет смысл попробовать присадку для гуров. если и это не поможет- лей МС-20. От смерти не спасёт, но в силу большей вязкости компенсирует износ стенок, только по зиме рулём резко ворочать после ночи не стоит- минуты 2 надо нежно. Насос Гур- простой НШ,давка 90-100бар, кубатура мне не известна, но рискну предположить что в районе 12-15. Вроде от портера должон подойти. НШахи вещь довольноь надёжная и прощают почти всё кроме работы без масла или на масло-воздушной смеси, в таком случае шестерни  "выедают" корпус и усё, на выброс. В принципе там под задней крышкой есть фигурная резинка- так вот мне частенько попадают на ремонт НШ после того как "братья наши меньшие" в масло солярку добавят или вообще вода и соответственно эмульсия. Так вот НШГаха на этом гуано работает, плохо ей но работает, а вот после смены масла именно вот эта резинка и растворяется. Самостоятельно можно сделать, только резинка та квадратного сечения и нужно сначала найти из какого кольца квадратного сечения её сварганить. Резинка та довольно длинная. Ну так вот если дело в резинке- ото как раз и кавитация, ну и как следствие разрушение стенок. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет, я не пойму, вчера еду, слушаю, пока мотор не нагрелся до рабочей температуры было тихо, потом начал выть (не гудеть, а именно выть, как воет багажник на скорости за 100 в зависимости от оборотов) а потом вроде как затих, или по крайней мере звук стал тише, может умолкнет? А по ценнику он новый в районе 4 килорупий стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cань, может просто масло на ремень и ролик попало- вот выгорит или высохнет и всё в норму придёт.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он совсем замолк, тфу, тьфу (стучу по голове) все стихло, лично мои мысли, что уравнивающий клапан (или как там его) в шланге выл пропуская масло, а потом выгнулся по месту под давлением и стих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Разбирал года два назад этот шланг практически по косточкам. Текло, кстати, там же - под металлической штучкой. Причина течи - износ резины. В этом месте внутри шланга вставлена втулка, которая сверху вот так загильзована. Зачем - я не нашёл ответа, видимо свои какие-то гидравлические заморочки. Номер каталожный правильный. У меня, кстати, лежит новый оригинальный "грёбаный шланг", за 1000 р. отдам.

  Если шланг еще есть - куплю у земляка. tnt68@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разбирал года два назад этот шланг практически по косточкам. Текло, кстати, там же - под металлической штучкой. Причина течи - износ резины. В этом месте внутри шланга вставлена втулка, которая сверху вот так загильзована. Зачем - я не нашёл ответа, видимо свои какие-то гидравлические заморочки. Номер каталожный правильный. У меня, кстати, лежит новый оригинальный "грёбаный шланг", за 1000 р. отдам.

  Если шланг еще есть - куплю у земляка. tnt68@mail.ru

 

Написал в личку телефон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет у меня такая проблемка трубка гидроусилителя ( которая я так понимаю идет на обратку )перетерлась в креплении , она расположена под бампером если кто знает подскажите ее номер. И еще такой вопрос а можно эту трубку разрезать и сделать вставку из шланга. У нас есть контора которая делает шланги высокого давления правда гидравлические. Просто говорят что жидкость гура не будет остывать если так сделать., у кого какие мысли


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними трубку и обратись в эту контору. По твоему образцу сделают новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет у меня такая проблемка трубка гидроусилителя ( которая я так понимаю идет на обратку )перетерлась в креплении , она расположена под бампером если кто знает подскажите ее номер. И еще такой вопрос а можно эту трубку разрезать и сделать вставку из шланга. У нас есть контора которая делает шланги высокого давления правда гидравлические. Просто говорят что жидкость гура не будет остывать если так сделать., у кого какие мысли

Андрей, это про трубку типа радиатор охлаждения масла ГУРа ? Так её запаять можно .

 

 

Сними трубку и обратись в эту контору. По твоему образцу сделают новую.

Не, Саша :bl:  , он пишет что контора шланги делает, а то - трубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это  трубка охлаждения и я уже ее паял хватило на четыре месяца , а контора делает шланги резиновые . Вот я и думаю сделать вставку резиновую в этом месте.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это трубка низкого давления. Купи новую

Hyundai/Kia57540-H1500Трубка гур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это трубка низкого давления. Купи новую

Hyundai/Kia57540-H1500Трубка гур

Андрей спасибо за номерок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это  трубка охлаждения и я уже ее паял хватило на четыре месяца , а контора делает шланги резиновые . Вот я и думаю сделать вставку резиновую в этом месте.

Сам паял? Значит не тем припоем и не с тем флюсом паял однако.

Мне паяли по причине отсутствия в наличии(извините за тафталогию), а ждать не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте. Не могли ли вы подсказать все размеры этого самого шланга высокого давления, не охота снимать и искать кто мне его сделает, так размеры сказал если смогут заказал если нет то пошёл дальше искать. В инете инфы про размеры нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...