Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

вообще говоря задний + передний подключаемый, при этом имеются следующие модификации:

более старый вариант - est, режимы: 2h - 4h - 4l.

4h/4l можно использовать только на поверхностях предполагающих проскальзывание колес. между 2h и 4h можно переключаться на ходу, вроде как до 80 км/ч. хотя я бы с такой скоростью по проскальзывающим поверхностям ездить бы не стал на 2-тонной машине :)

между режимами 4h и 4l машина переключается только при полной остановке. в 4l скорость только до ~50 км/ч.

более новый вариант - tod, режимы: auto - low.

в auto машина сама определяет нужен ей передний привод или нет.

low - это принудительный полный привод + понижайка. переключение между auto и low только при полной остановке.

плюс редко встречаются экземпляры только с задним приводом и без понижайки :)

я так понимаю что можно найти машину с любым двигателем, любой коробкой и любой раздаткой в достаточно широком диапазоне возрастов.

Изменено пользователем Алексей(Степанов)
Опубликовано (изменено)

Привет, дядь Леша, здравствуйте, Feanor

Позволю себе немного развить тезисы коллеги Алексея.

На таракан ставилось два типа полного привода, определяемые типом раздаточной коробки.

1. parttime. Более дешевый и простой, раздаточная коробка типа EST. Обычный режим езды на двух колесах. При необходимости можно из салона колесиком включить полный привод. При этом передняя ось жестко без всякого дифференциала сцепляется с задней осью при помощи цепи. Поэтому ездить в режиме полного привода лучше по скользкой поверхности, иначе быстро изнашивается цепь и другие детали раздаточной коробки.

2. fulltime. Более дорогой вариант раздаточной коробки - типа ATT, он же TOD. Полный привод включен постоянно, но есть некоторое подобие межосевого дифференциала, который исполнен в виде пары "электромагнитная муфта - многодисковое сцепление". Таким образом, оси крутят обе, но допускают некоторое проскальзывание. Кроме того, в зависимости от условий раздаточная коробка вместе со своим блоком управления могут варьировать соотношение моментов на осях от 10:90 до 50:50. В случае значительной разницы скоростей вращения осей они жестко зацепляются, давая соотношение моментов 50:50.

У каждой из раздаток есть свои достоинства и недостатки. ЕСТ проще, более надежна, если не насиловать полным приводом по сухому. За АТТ надо доплачивать, она месколько менее надежна и в некоторых случаях ведет себя не так, как ожидает владелец. По крайней мере на западных форумах было про обиды владельцев, заплативших деньги за более дорогую раздатку и недоумевающих, почему на скользком спуске при торможени двигателем раздатка не хочет упираться всеми четырьмя колесами. Есть даже специальные приблуды, которые тоже надо покупать за деньги, позволяющие принудительно электрически жестко блокировать оси в раздатке, т.е. заставлять ее работать как ЕСТ.

Покупая машину, тип полного привода можно отличить по колесику управления в салоне. Как совершенно верно написал Алексей, у ЕСТ три положения на колесике, а у АТТ - два. Если живой машины нет, можно проверить комплектацию по ВИН-коду. Вообще раздатки ставятся в самых разных сочетаниях с вариантами комплектации и корбками передач. Так что правильнее всего проверять ВИН.

В режиме пониженного ряда передач работа раздаточных коробок не отличается.

Вот как-то так.

Изменено пользователем ColonelU
Опубликовано

Ну в Москве думаю с этим проблем не будет - выбор не маленький, судя по auto.ru, даже интересно, по сравнению с Питером, в Москве Terracanы более молодые продаются (вроде на них как раз фултайм чаще встречается) и очень много 3.5л (в Питере ни одного нет), зато маловато 2.9..

Опубликовано
Ну в Москве думаю с этим проблем не будет - выбор не маленький, судя по auto.ru, даже интересно, по сравнению с Питером, в Москве Terracanы более молодые продаются (вроде на них как раз фултайм чаще встречается) и очень много 3.5л (в Питере ни одного нет), зато маловато 2.9..

3,5 жрет небось как танк :write:, а учитывая цены на топливо %) А с газом связываться не хочу.

Опубликовано

Поэтому и существует выбор в двигателях на любой вкус, от флегматичного 2,5 до динамично-прожорливого 3,5.

И для бесстрашных 2,9, которым лично я очень доволен!

Опубликовано
Поэтому и существует выбор в двигателях на любой вкус, от флегматичного 2,5 до динамично-прожорливого 3,5.

И для бесстрашных 2,9, которым лично я очень доволен!

Я тож так думаю, но главное выбрать авто без существенных косяков. С 2.9 выбирать видимо сложнее всего.. Зато если выбрал с нормальной топливной системой и обращаться нормально - удовольствие от использования гарантировано.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

здравствуйте! принимайте новичка в свои ряды.вопрос знатокам.купил терракана с тод раздаткой.будет ли работать автоматически 4 вд если не работает понижайка(лоу)?наши спецы говорят ,что 4 вд автоматически будет срабатывать, а понижайка не работает из за неработающих датчиков оборотов карданных валов.или раздатка вообще не будет работать?(машина 2.9тд.автомат из германии 2003 года)

Опубликовано
2 часа назад, buu сказал:

здравствуйте! принимайте новичка в свои ряды.вопрос знатокам.купил терракана с тод раздаткой.будет ли работать автоматически 4 вд если не работает понижайка(лоу)?наши спецы говорят ,что 4 вд автоматически будет срабатывать, а понижайка не работает из за неработающих датчиков оборотов карданных валов.или раздатка вообще не будет работать?(машина 2.9тд.автомат из германии 2003 года)

Твои спецы и правы и нет. У ТОДа передок срабатывает независимо от понижайки, это верно. А вот понижайке совершенно пох на датчики оборотов! Это как раз передок подключается в зависимости от их показаний. 

Причин отказа понижайки достаточно много. Однако, как показывает практика, чаще всего всему виной просто проводка.

Опубликовано
11 час назад, buu сказал:

здравствуйте! принимайте новичка в свои ряды.вопрос знатокам.купил терракана с тод раздаткой.будет ли работать автоматически 4 вд если не работает понижайка(лоу)?наши спецы говорят ,что 4 вд автоматически будет срабатывать, а понижайка не работает из за неработающих датчиков оборотов карданных валов.или раздатка вообще не будет работать?(машина 2.9тд.автомат из германии 2003 года)

Симптомы-то какие?

Опубликовано

 

обрыв цепи  клапана №7 автом. трансмиссии

Низкий сигнал датчика скорости переднего колеса

Низкий сигнал датчика скорости заднего колеса

Обрыв цепи клапана №2 автом. трансмиссии

симптомы после комп.диагностики.

сьездил на диагностику раздатки-сказали передок срабатывает.а понижайка заработает после замены датчиков оборота карданного вала.

значки авто и лоу на панели при включении зажигания включаются-при заводке гаснут

Опубликовано

Ну ежели так- то лучше с номерами ошибок- может это и не по раздатке. Если всё-же по ней, родимой, то полная картина неисправной проводки. За подключение моста отвечает магнит, за понижайку мотор. При включении понижайки мотор проворачивает вилку которая впихивает шестерни в предназначенное ей место. Так вот если механически мотр не провернулся то и понижайка не включится при этом лично на моём звере именно так и было-по лампочкам всё окейно а понижайки нету. Зачистил контакты и всё заработало. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...