Перейти к содержанию

Форсунки BOSCH или Delphi


Рекомендуемые сообщения

А чем так фильтр забился и сколько отходил. Конечно если не прокачка эл.насосом, тогда идет нагрузка на него и может накрыться. Мой пашет уже под 80 тыс. как новый. Один я в запасе вожу на всякий пожарный.

Пока не знаю, только обнаружил, а уже темно. Обнаружил что после установки нового насоса между шайбой подогрева и корпусом фильтра появилась соларка, фильтр прикручен хорошо. Отходил примерно 17000, однако ездил в Наб. Челны, прада заправлялся на тех заправках, где раньше заправлялся сам пока в дальнобой ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Меняй фильтр срочно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет, парни! Что там где в форсунке запирает обратку не знаю, однако по поводу боша и нашей топливной- наша система интеллигентней что-ли, мягче. Вторая машинка Фокус- там бош пробег 42000 на терике 370000 так вот заправляю обе на ТНК либо ЛУКОЙЛ и вот убейте но новый двигатель фокуса трещит и тарахтит а пожилой J-3 нет и тяга после замены клапанов и ремонта у  Алексея "Леха Юрич" мама не горюй после ремонта пробег 30000.  На масло и пр. грешить в фокусе не могу-всё оригинальное, на терике ZIC-синтететика. По поводу соляры опять-же Алексей и Владимир "Vovan" правильно говорят- кроилово ведет к попадалову-либо хорошие заправки либо доработка топливной по рецепту Vovan и от себя грамм на литр любого двухтактного масла при заправке. и самое главное не экономить на фильтрах, ну не может качественная весчь стоить 130-300 руб, и блин менять надо раз в7500км пробега, я вот пожмотился на прошлом ТО так у меня электрический насос подкачки сдох-фильтр забило. По поводу кетайцких частей опять-же Алексей прав по работе частенько сталкиваюсь- полная опа по большей части. Кетайцы не будут качественно копировать части того, что не применяется ими самими, а их дизеля ни фига не Делфи

 Да, но... Камаз ставит китайские Камминзы евро4 - рядные 24-клапанные шестёрки с бошем. Отличный двигатель, кроме одного НО (кому интересно - расскажу, два уже капиталил).

Не знаю... J3 - обычный шумный дизель, который слышно в доме, когда он прогревается во дворе.

Насчёт топлива не согласен! Считал и считать буду, что заправлять дизель качественным топливом - это как топить печку ценными породами дерева, порезанными с допуском 1мм. Кто хочет растекаться по спинке сиденья пусть покупает 550-сильный Кайен. Дизель должен быть дешёвым и надёжным, меня бесит цена 30.80 - дороже 92-го бензина. Было бы больше денег - взял бы 105-го крузака, лил бы, что попадя, и плевал на коммонрейл с высокой ёлки.

Кстати, концерн HITACHI осознал свою ошибку и 3 года назад начал поставлять в Россию экскаваторы серии G со старым добрым ZEXELом - массовый выход из строя форсунок денсо по 17000 за штуку явно не увеличивал их рейтинг продаж. А хитрые корейцы из HYUNDAI и DAEWOO вообще не ставят CR-двигатели на свою спецтехнику.

 

Максим, ты сам себе и ответил у тебя вобщем-то не Камаз. По поводу Камаза и китаицкого Каминса так просто охрененый двиг. только вот замена блока при пробеге 75000км не редкость. Наверное ты знаешь причину такой беды, но здесь речь о топливной а не о Каминсе и Камазе. Если хочешь заправлять авто дерьмовой солярой- покупай большого американца с дизелем- им вообще пофиг что жрать, более того они от хорошей соляры "болеют". А если честно, т о покупая авто с Евро-4 ты чего ожидал, всеядности твоего любимого Зексела и приёма нормального-так не бывает! Опять-же если тишина и разгон не интересуют взял-бы с 2,5 там вроде Бош. Про хитрых корейцев и их спецтехнику-она и есть спецтехника там другие приоритеты, а муд..и японские зачем-то выпендрились-вот и не вышло. По поводу шума твоего движка-может коромысла с гидрокомпенсаторами шалят? У меня тихо, да и вообще дизеля более шумные. Кстати иногда глушение ЕГР дает такой эффект.

Меняй фильтр срочно.

Понял шеф, с утра приступаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо менять блок - нужно делать гильзы из бэушных цилиндров воздушника Д-144 от трактора Т-40 - там отличный чугун. Больше гильзы на 107 взять негде.

И америкоса хотел взять - Доджа с древним Камминзом 5.9. Дорого было...

Да, ЕГР у меня заглушен.

А CR хорошо себя показывает только на МКПП, а автомату фиолетово, кто его крутит - CR или паровая машина.

2.5 не возьму - у меня был Паджерик с таким двигателем, это мало. Надо литра 4 для такой массы.

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо менять блок - нужно делать гильзы из цилиндров воздушника Д-144 от трактора Т-40. И америкоса хотел взять - Доджа с Камминзом 5.9. Дорого было...

Да, ЕГР у меня заглушен.

А CR хорошо себя показывает только на МКПП, а автомату фиолетово, кто его крутит - CR или паровая машина

Ну вот видишь опять к камазо-колхозу пришли-я же говорю кетайские з/ч- для оптимистов. По поводу автомата и ручки- смени масло и фильтр АКПП и обнули ошибки по коробасу-увидишь разницу, а потом есть-же режим овердрайв-попробуй воспользоваться-я в городе на нем и в обгонах очень помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, коробкой обязательно займусь. И вот ещё меня что убило - поездка из Сочи в Красную поляну и обратно - 180 кэмэ - на Паджерике мне обходилась литров в 15, а на Таракане не меньше 20. Почему так?

И как себя чувствуют в России системы с давлением впрыска 1800 и 2200 бар? Это я про BMW

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня примерно так как у тебя на падже было, правда раздатка доработана и расход на заднем приводе. Потом резина может помогать расходу, чем "зубастее" и шире тем больше расход. А так много причин от состояния и "прописанности" форсов, до наличия утечек воздуха после турбины, загрязненности интеркулера, загрязненности подогревайки воздуха на входе во впускной коллектор либо самого коллектора. Да и состояние фильтров надо смотреть, хотя ты наверное уже изучил их. А так скорее надо посмотреть насчет прописки форсов или где-то рядом. И потом падж какой? Если второй-так он и не пер так как терик, просто смысла сильнее притапливать не было. Про последующие не скажу, однако на свежем у соседа расход такой-же как и у меня, хотя и трехлетка и пробег смешной.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй ессно, на ручке. Да я и на Таракане сильно не топчу. Форсунки не прописаны, факт, но даже на обгоне с тапкой в пол сзади никогда нет дыма - значит топливо сгорает полностью с избытком воздуха (загрязнённость впускного тракта отпадает). Резина обычная дорожная. Грешу на автомат - во-первых, КПД автомата заведомо ниже механики из-за потерь в гидротрансформаторе, а во-вторых, когда катишься с горки, на механике на принудительном холостом ходу система совсем не подаёт топливо, а на автомате торможение двигателем происходит редко, двигатель работает на обычном холостом ходу и кушает соляру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у меня на автомате и в куперах атшных такой как у тебя на Падже. чудес не бывает где-то косяк-просто надо найти. По поводу БМВ у меня у брата 5 с 3 литровым дизелем-брал с нуля сейчас 180000 полет прекрасный, ничего с двиглом не делал. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...