Владимир75 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А чем так фильтр забился и сколько отходил. Конечно если не прокачка эл.насосом, тогда идет нагрузка на него и может накрыться. Мой пашет уже под 80 тыс. как новый. Один я в запасе вожу на всякий пожарный. Пока не знаю, только обнаружил, а уже темно. Обнаружил что после установки нового насоса между шайбой подогрева и корпусом фильтра появилась соларка, фильтр прикручен хорошо. Отходил примерно 17000, однако ездил в Наб. Челны, прада заправлялся на тех заправках, где раньше заправлялся сам пока в дальнобой ходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Меняй фильтр срочно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Привет, парни! Что там где в форсунке запирает обратку не знаю, однако по поводу боша и нашей топливной- наша система интеллигентней что-ли, мягче. Вторая машинка Фокус- там бош пробег 42000 на терике 370000 так вот заправляю обе на ТНК либо ЛУКОЙЛ и вот убейте но новый двигатель фокуса трещит и тарахтит а пожилой J-3 нет и тяга после замены клапанов и ремонта у Алексея "Леха Юрич" мама не горюй после ремонта пробег 30000. На масло и пр. грешить в фокусе не могу-всё оригинальное, на терике ZIC-синтететика. По поводу соляры опять-же Алексей и Владимир "Vovan" правильно говорят- кроилово ведет к попадалову-либо хорошие заправки либо доработка топливной по рецепту Vovan и от себя грамм на литр любого двухтактного масла при заправке. и самое главное не экономить на фильтрах, ну не может качественная весчь стоить 130-300 руб, и блин менять надо раз в7500км пробега, я вот пожмотился на прошлом ТО так у меня электрический насос подкачки сдох-фильтр забило. По поводу кетайцких частей опять-же Алексей прав по работе частенько сталкиваюсь- полная опа по большей части. Кетайцы не будут качественно копировать части того, что не применяется ими самими, а их дизеля ни фига не Делфи Да, но... Камаз ставит китайские Камминзы евро4 - рядные 24-клапанные шестёрки с бошем. Отличный двигатель, кроме одного НО (кому интересно - расскажу, два уже капиталил).Не знаю... J3 - обычный шумный дизель, который слышно в доме, когда он прогревается во дворе.Насчёт топлива не согласен! Считал и считать буду, что заправлять дизель качественным топливом - это как топить печку ценными породами дерева, порезанными с допуском 1мм. Кто хочет растекаться по спинке сиденья пусть покупает 550-сильный Кайен. Дизель должен быть дешёвым и надёжным, меня бесит цена 30.80 - дороже 92-го бензина. Было бы больше денег - взял бы 105-го крузака, лил бы, что попадя, и плевал на коммонрейл с высокой ёлки.Кстати, концерн HITACHI осознал свою ошибку и 3 года назад начал поставлять в Россию экскаваторы серии G со старым добрым ZEXELом - массовый выход из строя форсунок денсо по 17000 за штуку явно не увеличивал их рейтинг продаж. А хитрые корейцы из HYUNDAI и DAEWOO вообще не ставят CR-двигатели на свою спецтехнику. Максим, ты сам себе и ответил у тебя вобщем-то не Камаз. По поводу Камаза и китаицкого Каминса так просто охрененый двиг. только вот замена блока при пробеге 75000км не редкость. Наверное ты знаешь причину такой беды, но здесь речь о топливной а не о Каминсе и Камазе. Если хочешь заправлять авто дерьмовой солярой- покупай большого американца с дизелем- им вообще пофиг что жрать, более того они от хорошей соляры "болеют". А если честно, т о покупая авто с Евро-4 ты чего ожидал, всеядности твоего любимого Зексела и приёма нормального-так не бывает! Опять-же если тишина и разгон не интересуют взял-бы с 2,5 там вроде Бош. Про хитрых корейцев и их спецтехнику-она и есть спецтехника там другие приоритеты, а муд..и японские зачем-то выпендрились-вот и не вышло. По поводу шума твоего движка-может коромысла с гидрокомпенсаторами шалят? У меня тихо, да и вообще дизеля более шумные. Кстати иногда глушение ЕГР дает такой эффект.Меняй фильтр срочно.Понял шеф, с утра приступаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Не надо менять блок - нужно делать гильзы из бэушных цилиндров воздушника Д-144 от трактора Т-40 - там отличный чугун. Больше гильзы на 107 взять негде. И америкоса хотел взять - Доджа с древним Камминзом 5.9. Дорого было... Да, ЕГР у меня заглушен. А CR хорошо себя показывает только на МКПП, а автомату фиолетово, кто его крутит - CR или паровая машина. 2.5 не возьму - у меня был Паджерик с таким двигателем, это мало. Надо литра 4 для такой массы. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Не надо менять блок - нужно делать гильзы из цилиндров воздушника Д-144 от трактора Т-40. И америкоса хотел взять - Доджа с Камминзом 5.9. Дорого было...Да, ЕГР у меня заглушен.А CR хорошо себя показывает только на МКПП, а автомату фиолетово, кто его крутит - CR или паровая машинаНу вот видишь опять к камазо-колхозу пришли-я же говорю кетайские з/ч- для оптимистов. По поводу автомата и ручки- смени масло и фильтр АКПП и обнули ошибки по коробасу-увидишь разницу, а потом есть-же режим овердрайв-попробуй воспользоваться-я в городе на нем и в обгонах очень помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Спасибо, коробкой обязательно займусь. И вот ещё меня что убило - поездка из Сочи в Красную поляну и обратно - 180 кэмэ - на Паджерике мне обходилась литров в 15, а на Таракане не меньше 20. Почему так? И как себя чувствуют в России системы с давлением впрыска 1800 и 2200 бар? Это я про BMW Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 У меня примерно так как у тебя на падже было, правда раздатка доработана и расход на заднем приводе. Потом резина может помогать расходу, чем "зубастее" и шире тем больше расход. А так много причин от состояния и "прописанности" форсов, до наличия утечек воздуха после турбины, загрязненности интеркулера, загрязненности подогревайки воздуха на входе во впускной коллектор либо самого коллектора. Да и состояние фильтров надо смотреть, хотя ты наверное уже изучил их. А так скорее надо посмотреть насчет прописки форсов или где-то рядом. И потом падж какой? Если второй-так он и не пер так как терик, просто смысла сильнее притапливать не было. Про последующие не скажу, однако на свежем у соседа расход такой-же как и у меня, хотя и трехлетка и пробег смешной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Второй ессно, на ручке. Да я и на Таракане сильно не топчу. Форсунки не прописаны, факт, но даже на обгоне с тапкой в пол сзади никогда нет дыма - значит топливо сгорает полностью с избытком воздуха (загрязнённость впускного тракта отпадает). Резина обычная дорожная. Грешу на автомат - во-первых, КПД автомата заведомо ниже механики из-за потерь в гидротрансформаторе, а во-вторых, когда катишься с горки, на механике на принудительном холостом ходу система совсем не подаёт топливо, а на автомате торможение двигателем происходит редко, двигатель работает на обычном холостом ходу и кушает соляру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Не у меня на автомате и в куперах атшных такой как у тебя на Падже. чудес не бывает где-то косяк-просто надо найти. По поводу БМВ у меня у брата 5 с 3 литровым дизелем-брал с нуля сейчас 180000 полет прекрасный, ничего с двиглом не делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.