orlov-eduard Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 где стоит датчик давления турбины ? и как он выглядит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 на впускном коллекторе,около аккумулятора смотри,там разьем увидишь!не стал создавать новую тему! во впускном коллекторе и интеркуллере масло причем не мало,думаю кидает турбина так вот (маслянный радиатор в одной цепи с турбиной или нет?,радиатор оказался прилично замят,авто только купил и к тому же по мультитрониксу показал ошибку 1116 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе ,можно ли отремонтировать этот датчик? температуру на впуске показывает нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 на впускном коллекторе,около аккумулятора смотри,там разьем увидишь!не стал создавать новую тему! во впускном коллекторе и интеркуллере масло причем не мало,думаю кидает турбина так вот (маслянный радиатор в одной цепи с турбиной или нет?,радиатор оказался прилично замят,авто только купил и к тому же по мультитрониксу показал ошибку 1116 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе ,можно ли отремонтировать этот датчик? температуру на впуске показывает нормально!Похоже турбина масло кидает . Для начала промой маслоотделитель который находится внутри клапанной крышки . Ну и само собой не помешало бы по возможности промыть так же элементы впускного тракта . Проверь люфты продольный и вертикальный на крыльчатке турбины . По результатам отпишись . Датчик давления к сожалению ремонту не подлежит , но очень часто помогает простая промывка этого датчика аэрозольной промывкой карбюратора . Кстати для справки , хоть на Портере стоит такой же движок , но однако датчик давления турбины от него на Терик не подходит . Так что для начала чистота ( впускного тракта ) залог здоровья , а уже потом будем дальше думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlov-eduard Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 если датчик давления турбины выйдет из строя , чек должен гореть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Чтобы не гадать на кофейной гуще из-за чего горит ЧЕК , желательно сделать диагностику . К примеру у меня при неисправном датчике наддува Чек не горел , да и машинка сравнительно нормально ездила , тупила конечно , но не так критично . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlov-eduard Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 был сегодня на диагностики darometric pressupe показывает 99 без изменений, даже на ходу. что это за датчик и как он должен работать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕВЕР Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 уменя этот датчик неработал машина ехала как напониженной передаче неразвивала обороты поменял и поехал стоит он унас 1300 р меняется он 5 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlov-eduard Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 купил новый датчик , поставил, поехал проверять. проехал клометра 3 изменений нет, машина не едет, развернулся поехал обратно, еду матерюсь на чём свет стоит, машина не стого не с чего попёрла , такое чувство что ещё один двигатель поставили. что с ней было я так и не понял, но сейчас всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 при неисправности этого датчика чек не горит,но при пуске двигателя ошибки выдает бортовой компьютер (мультитроникс)! хорошая вещ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlov-eduard Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 что такое (мультитроникс) и где он находится ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Бортовой маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL (Dark) - подсветка RGB, поддержка протоколов: Audi, Chery, Chevrolet, Daewoo, Daihatsu, GreatWall, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, OpelНовый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки. Multitronics VG1031UPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой. Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.Вот такой, я себе купил, подключил - работает!, ошибки видит, удаляет, у меня была "неисправен датчик температуры впускного воздуха". ...вот тема на форуме... Маршрутный компьютер Изменено 29 сентября, 2013 пользователем игорь из карелии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.