Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

где стоит датчик давления турбины ? и как он выглядит ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на впускном коллекторе,около аккумулятора смотри,там разьем увидишь!


не стал создавать новую тему! во впускном коллекторе и интеркуллере масло причем не мало,думаю кидает турбина так вот  (маслянный радиатор в одной цепи с турбиной или нет?,радиатор оказался прилично замят,авто только купил и к тому же по мультитрониксу показал ошибку 1116 

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе  ,

можно ли отремонтировать этот датчик? температуру на впуске показывает нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на впускном коллекторе,около аккумулятора смотри,там разьем увидишь!

не стал создавать новую тему! во впускном коллекторе и интеркуллере масло причем не мало,думаю кидает турбина так вот  (маслянный радиатор в одной цепи с турбиной или нет?,радиатор оказался прилично замят,авто только купил и к тому же по мультитрониксу показал ошибку 1116 

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе  ,

можно ли отремонтировать этот датчик? температуру на впуске показывает нормально!

Похоже турбина масло кидает . Для начала промой маслоотделитель который находится внутри клапанной крышки . Ну и само собой не помешало бы по возможности промыть так же элементы впускного тракта . Проверь люфты продольный и вертикальный  на крыльчатке турбины . По результатам отпишись . Датчик давления к сожалению ремонту не подлежит , но очень часто помогает простая промывка этого датчика аэрозольной промывкой карбюратора . Кстати для справки , хоть на Портере стоит такой же движок , но однако  датчик давления турбины от него на Терик не подходит . Так что для начала чистота ( впускного тракта ) залог здоровья , а уже потом будем дальше думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если датчик давления турбины выйдет из строя , чек должен гореть ? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не гадать на кофейной гуще из-за чего горит ЧЕК , желательно сделать диагностику . К примеру у меня при неисправном датчике наддува Чек не горел , да и  машинка сравнительно нормально ездила , тупила конечно , но не так критично .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сегодня на диагностики darometric pressupe показывает 99 без изменений, даже на ходу. что это за датчик и как он должен работать ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уменя этот датчик неработал машина ехала как напониженной передаче неразвивала обороты поменял и поехал стоит он унас 1300 р меняется он 5 минут


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил новый датчик , поставил, поехал проверять. проехал клометра 3 изменений нет, машина не едет, развернулся поехал обратно, еду матерюсь на чём свет стоит, машина не стого не с чего попёрла , такое чувство что ещё один двигатель поставили. что с ней было я так и не понял, но сейчас всё нормально. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при неисправности этого датчика чек не горит,но при пуске двигателя ошибки выдает бортовой компьютер (мультитроникс)! хорошая вещ!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое  (мультитроникс) и где он находится ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




 



vg1031upl_mini.jpgБортовой маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL (Dark) - подсветка RGB, поддержка протоколов: Audi, Chery, Chevrolet, Daewoo, Daihatsu, GreatWall, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Opel

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки. Multitronics VG1031UPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой. Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.





Вот такой, я себе купил, подключил - работает!, ошибки видит, удаляет, у меня была "неисправен датчик температуры впускного воздуха".  


...вот тема на форуме...


   Маршрутный компьютер


 


Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...