Daeron Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ) люди по 2 года ездят с льющими форсами... новая из кореи 250 с доставкой(я даж на автодоке выловил форсунку за 250), может стоит подождать?мне ремонт предлагали дешевле(вроде 80) но у меня был сломан корпус форсунки, а их в наличии нигде не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Тут же не в корпусе дело, нужно как минимум клапан менять....А как можно два года ездить если: 1.дымит при прогреве 2. начался какойто лязг. 3.могу ошибаться но вроде увеличился расход 4. Скоро зима... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Может и так... пишут что обычно форсунки помирают тихо...а сильно лязгает? (у меня на холодную металлический звучек на холостых, при прогреве стихает, а с ростом оборотов становится ритмичнее, но его слышно, только если открыть капот! из салона тишина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 На хоолодную как раз и не лясгает на прогретой на низких оборотах где то до 1800-2000тыс лясгает и в салоне слышно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Тут же не в корпусе дело, нужно как минимум клапан менять....А как можно два года ездить если: 1.дымит при прогреве 2. начался какойто лязг. 3.могу ошибаться но вроде увеличился расход 4. Скоро зима... Все симптомы, указывающие на то, что переливает форсунка в обратку. Нужно менять клапан. Ремонтируй пока одну- четвёртую. НО ещё не так важно избавиться от проблемы, как найти из-за чего проблема появилась... Демонтируй топливный фильтр, слей с него солярку в прозрачную тару и дай отстояться. Затем проверь на наличии стружки (поводи магнитом по дну). Если просто обнаружится грязь- нужно будет дунуть всю магистраль и выдраить бак с заменой фильтра. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Буду начинать с проверки фильтра на наличие стружки либо грязи, после этого приму решение по дальнейшему ремонту. По поводу причины выхода из строя форсунки четвертого цилиндра (льет в обратку) то практически уверен, что при замене шайб накосячили поясню почему:Машину брал у хорошего знакомого, который после покупки из европы проехал на ней около 100 000км, заправлялся исключительно на АЗС, фильтры ставил только делфи, бак мыл со сьемом прошлой осенью в целях профилактики, в общем следил за авто.После приобретения автоса я решил заменить шайбы под форсунками т.к. при работе был слыш мет. стук (незначительный). Шайбы заменили стук пропал но как уже выяснилось начался гемор с форсунками, все вроде логично ресурс, время пришло и т.д. но есть одно но... Почитав внимательно форум понял, что все работы с топливной системой делфи должны проводиться чуть ли не стерильно.А теперь как меняли шайбы. Демонтировали форсы, все трубки а так же места соединений на форсах, рампе и обратке не закрывались не грушились не затыкались и т.д. Машина около двух часов стояла с открытым капотом на улице пока они там настраивали стенд. На стенде как я только сейчас понял проверяли обратку на разных режимах, ВСЕ БЫЛО В НОРМЕ в т.ч. и четвертая, потом при установке форсунок две шт уронили на землю - в общем никакой стерильности .Ну а дальше вы уже в курсе, сначала дым при прогреве (до замены шайб сто процентов не было), а теперь лязг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Полный абзац, так их и ронять нельзя. Привет передавай "спецам". Изменено 23 октября, 2013 пользователем wasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Вот я и говорю, что спецы офигенные... мляЧто уже об этом говорить, поздно...буду ремонтироваться по тиху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 На днях поменял клапан+распылитель на форсунке 4-го цилиндра и .... Дыма нет!!! Но все равно клапана (или клапан) на оставшихся поляпывает, Может кто в курсе на сколько это критично для движка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
толян48 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 При заводке работает нормально, спустя 2 минуты начинает троить и сильно дымить, прогреется все нормально, в чем проблема? вот и у меня такая ерунда . до переборки была и после переборки , в чем же проблема кто нибудь наверно сталкивался . Общаются только CRDIшники в этой теме, D4BHники тайну не выдают))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 После ремонта четвертой форсунки никаких перебоев в работе и дымов не наблюдается.Стучек под нагрузкой только остался, видимо где то клапан подклинивает.А дымило стопроцентов из-за форсунки (форсунок). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
толян48 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 После ремонта четвертой форсунки никаких перебоев в работе и дымов не наблюдается. Стучек под нагрузкой только остался, видимо где то клапан подклинивает. А дымило стопроцентов из-за форсунки (форсунок). а у меня новые форсы и есть перебои и дымок ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Во блин, может форсы не те (там распылители могут разные быть) или в прописке дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
толян48 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Во блин, может форсы не те (там распылители могут разные быть) или в прописке дело нет просто у меня механические форсунки D4BH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Тогда Вам нуна открыть соответствующую тему в соответствующем разделе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Отремонтил все остальные форсы (клапан+распылитель), проехал после чего около 2тыс км. Пока полет нормальный - ни дыма ни стука, в общем все гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 сколько игого получилось? где ремонтировали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavaart Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 игого 200уе за одну форсунку (распылитель+клапан+работа+проверка на стенде на заводские параметры+прописка), делал в районе м. Тростенца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.