Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

) люди по 2 года ездят с льющими форсами... новая из кореи 250 с доставкой(я даж на автодоке выловил форсунку за 250), может стоит подождать?


мне ремонт предлагали дешевле(вроде 80) но у меня был сломан корпус форсунки, а их в наличии нигде не было

Опубликовано

Тут же не в корпусе дело, нужно как минимум клапан менять....А как можно два года ездить если: 1.дымит при прогреве 2. начался какойто лязг. 3.могу ошибаться но вроде увеличился расход 4. Скоро зима...

Опубликовано

Может и так... пишут что обычно форсунки помирают тихо...а сильно лязгает? (у меня на холодную металлический звучек на холостых, при прогреве стихает, а с ростом оборотов становится ритмичнее, но его слышно, только если открыть капот! из салона тишина...


Опубликовано

На хоолодную как раз и не лясгает на прогретой на низких оборотах где то до 1800-2000тыс лясгает и в салоне слышно

Опубликовано

Тут же не в корпусе дело, нужно как минимум клапан менять....А как можно два года ездить если: 1.дымит при прогреве 2. начался какойто лязг. 3.могу ошибаться но вроде увеличился расход 4. Скоро зима...

Все симптомы, указывающие на то, что переливает форсунка в обратку. Нужно менять клапан. Ремонтируй пока одну- четвёртую. НО ещё не так важно избавиться от проблемы, как найти из-за чего проблема появилась... Демонтируй топливный фильтр, слей с него солярку в прозрачную тару и дай отстояться. Затем проверь на наличии стружки (поводи магнитом по дну).  Если просто обнаружится грязь- нужно будет дунуть всю магистраль и выдраить бак с заменой фильтра. 

Удачи!

Опубликовано

Буду начинать с проверки фильтра на наличие стружки либо грязи, после этого приму решение по дальнейшему ремонту. По поводу причины выхода из строя форсунки четвертого цилиндра (льет в обратку) то практически уверен, что при замене шайб накосячили поясню почему:

Машину брал у хорошего знакомого, который после покупки из европы проехал на ней около 100 000км, заправлялся исключительно на АЗС, фильтры ставил только делфи, бак мыл со сьемом прошлой осенью в целях профилактики, в общем следил за авто.

После приобретения автоса я решил заменить шайбы под форсунками т.к. при работе был слыш мет. стук (незначительный). Шайбы заменили стук пропал но как уже выяснилось начался гемор с форсунками, все вроде логично ресурс, время пришло и т.д. но есть одно но... Почитав внимательно форум понял, что все работы с топливной системой делфи должны проводиться чуть ли не стерильно.

А теперь как меняли шайбы. Демонтировали форсы, все трубки а так же места соединений на форсах, рампе и обратке не закрывались не грушились не затыкались и т.д. Машина около двух часов стояла с открытым капотом на улице пока они там настраивали стенд. На стенде как я только сейчас понял проверяли обратку на разных режимах, ВСЕ БЫЛО В НОРМЕ в т.ч. и четвертая, потом при установке форсунок две шт уронили на землю - в общем никакой стерильности .


Ну а дальше вы уже в курсе, сначала дым при прогреве (до замены шайб сто процентов не было), а теперь лязг...

Опубликовано (изменено)

Полный абзац, так их и ронять нельзя. Привет передавай "спецам".  :ruletca:


Изменено пользователем wasya
Опубликовано

Вот я и говорю, что спецы офигенные... мля

Что уже об этом говорить, поздно...

буду ремонтироваться по тиху

Опубликовано

На днях поменял клапан+распылитель на форсунке 4-го цилиндра и ....

Дыма нет!!!

Но все равно клапана (или клапан) на оставшихся поляпывает,

Может кто в курсе на сколько это критично для движка?

Опубликовано

При заводке работает нормально, спустя 2 минуты начинает троить и сильно дымить, прогреется все нормально, в чем проблема?

вот и у меня такая ерунда . до переборки была и после переборки , в чем же проблема кто нибудь наверно сталкивался . Общаются только CRDIшники в этой теме, D4BHники тайну не выдают)))

Опубликовано

После ремонта четвертой форсунки никаких перебоев в работе и дымов не наблюдается.


Стучек под нагрузкой только остался, видимо где то клапан подклинивает.


А дымило стопроцентов из-за форсунки (форсунок).


Опубликовано

После ремонта четвертой форсунки никаких перебоев в работе и дымов не наблюдается.

Стучек под нагрузкой только остался, видимо где то клапан подклинивает.

А дымило стопроцентов из-за форсунки (форсунок).

а у меня новые форсы и есть перебои и дымок (((

Опубликовано

Во блин, может форсы не те (там распылители могут разные быть) или в прописке дело


Опубликовано

Во блин, может форсы не те (там распылители могут разные быть) или в прописке дело

нет просто у меня механические форсунки D4BH

Опубликовано

Тогда Вам нуна открыть соответствующую тему в соответствующем разделе.


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отремонтил все остальные форсы (клапан+распылитель), проехал после чего около 2тыс км. Пока полет нормальный - ни дыма ни стука, в общем все гуд.


Опубликовано

игого 200уе за одну форсунку (распылитель+клапан+работа+проверка на стенде на заводские параметры+прописка), делал в районе м. Тростенца

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...