Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Доброго времени суток. Вот и мой шкив коленвала "заболел", как я понял часто встречающейся болезнью. Отвалился вчера  на ходу, хорошо вроде ни чего не поломал, просто упал вниз и затаился, сбросив пару ремней и заставив вспомнить"копейку" без гура.  Болт оборвало в теле. Прошу любую информацию по данной проблеме. А  главный вопрос для для очаровывающей работы по изъятию остатков болта из тела, надо разбирать передок. Не смог ни где найти такой темы, может подскажите. 

:help:

 

Заранее благодарю.
Опубликовано

Хм была такая ситуация у товарисча но на другой иномарке он сперва пытался не снимая движка это сделать но увы не пошло пришлось снимать двигатель засверливаться  и выкручивать разными приспособками бери сверло примерно на 4 потом по больше я не помню толщину болта и до 10 гдето но нужно сверять постоянно глубину  чтоб коленвал не по портить . Ниразу не встричал такого что обрывало/ ломало. Хотя это возможно тк есть люди которые берут коленвал но не смотрят что коленвал идет с другим размером болта и резьбы. Отдают токарю на вытачку болт. Болт в итоге изготавливают ставят тянут 128 а то и больше . Не понимая что на родном болту стоит шайба из пружинной стали и болт естесно такойже . В итоге в этом болту который вытачил токарь появляется растяжка а то и микро трещины за счет вибрации и ап бяда! И кстате вот (http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20888-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0/)  в помощь).


Опубликовано (изменено)

Ура! Слава Богу отделался легким испугом. Вот оборванный болт.post-10384-0-53337500-1382028463_thumb.j Начитавшись форумов, подготовился и :post-10384-0-94701900-1382026521_thumb.j В шестерне ГРМа до оборванного болта осталось ровное отверстие глубиной около10мм и диаметром 15мм. Точим втулку длиной 25-30мм. наружн.диаметр 14.95мм (или 15мм-потом подогнать вручную чтоб внатяг вошла) внутр. диаметр 4мм (я решил начать с 4 потом 7 и 11.5) как оказалось понадобилось только 4мм. На малых оборотах шюруповертом, постоянно вытаскивая стружку и брызгая ВДшкой просверлил на 12мм.Попробовал забил соответствующую звездочку.post-10384-0-60983200-1382026691_thumb.j post-10384-0-14315000-1382026706_thumb.j И к огромной радости он пошел от руки. Думаю по тому что болт оборвало затянутым и он не разбил резьбы. А вот так выглядит рабочее пространство без вентилятора и радиатора.post-10384-0-82452700-1382027222_thumb.j 


 


Всем кто столкнулся с такой проблемой, удачного ее разрешения! 


Изменено пользователем пав15
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Вчера в лесу в 20 км от дома отказал ГУР и загорелась лампочка отказа зарядки АКБ. Заглянув под капот, был удивлён увидев шкив на своём месте, ладно думаю повезло, срезало направляющую шкива, скинул все ремни и благополучно доехал до дома. Сегодня попытался открутить болт, но красный фиксатор резьбы, мастерам в сервисе этой штукой задний проход смазать, сделал своё дело - болт пополам. Ну да ладно втулки уже точатся, будем высверливать, заодно датчик коленвала поменяю и ревизию ГРМ сделаю. 

Опубликовано

Да, тёзка, совершенно верно и всё бы ничего, но сервесмены применили фиксатор резьбы типа бакситки когда меняли ремень ГРМ и я сломал болт, и ведь сломал почти заподлицо со шкивом ГРМ, направляющей для центровки сверла почти не за что зацепиться .:ak:

33.jpg

Сейчас ломаю голову - стоит ли менять шкив коленвала, демпфер резиновый цел, но есть небольшой скол, он может давать дисбаланс, 

35.jpg

да и выработка от контакта со шкивом ГРМ присутствует

34.jpg

Жаба шепчет, ставь ещё походит, но разум твердит - краилово ведёт к попадалову.

 

Опубликовано

Дисбаланс из-за такого скола минимальный, хотя это тоже не + а - , А центровка для сверла - керни центр и сверли. Красный фиксатор  - не есть гуд, но сверли с увеличением диаметра и забивай торкс.  Геморно конечно, но сдастся.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 17.10.2013 в 22:35, пав15 сказал:

Ура! Слава Богу отделался легким испугом. Вот оборванный болт.post-10384-0-53337500-1382028463_thumb.j Начитавшись форумов, подготовился и :post-10384-0-94701900-1382026521_thumb.j В шестерне ГРМа до оборванного болта осталось ровное отверстие глубиной около10мм и диаметром 15мм. Точим втулку длиной 25-30мм. наружн.диаметр 14.95мм (или 15мм-потом подогнать вручную чтоб внатяг вошла) внутр. диаметр 4мм (я решил начать с 4 потом 7 и 11.5) как оказалось понадобилось только 4мм. На малых оборотах шюруповертом, постоянно вытаскивая стружку и брызгая ВДшкой просверлил на 12мм.Попробовал забил соответствующую звездочку.post-10384-0-60983200-1382026691_thumb.j post-10384-0-14315000-1382026706_thumb.j И к огромной радости он пошел от руки. Думаю по тому что болт оборвало затянутым и он не разбил резьбы. А вот так выглядит рабочее пространство без вентилятора и радиатора.post-10384-0-82452700-1382027222_thumb.j 

 

 

 

 

Всем кто столкнулся с такой проблемой, удачного ее разрешения! 

 

Болт новый заказывали с шайбой и шпонкой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...