пав15 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Доброго времени суток. Вот и мой шкив коленвала "заболел", как я понял часто встречающейся болезнью. Отвалился вчера на ходу, хорошо вроде ни чего не поломал, просто упал вниз и затаился, сбросив пару ремней и заставив вспомнить"копейку" без гура. Болт оборвало в теле. Прошу любую информацию по данной проблеме. А главный вопрос для для очаровывающей работы по изъятию остатков болта из тела, надо разбирать передок. Не смог ни где найти такой темы, может подскажите. Заранее благодарю. Цитата
Иванко Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Хм была такая ситуация у товарисча но на другой иномарке он сперва пытался не снимая движка это сделать но увы не пошло пришлось снимать двигатель засверливаться и выкручивать разными приспособками бери сверло примерно на 4 потом по больше я не помню толщину болта и до 10 гдето но нужно сверять постоянно глубину чтоб коленвал не по портить . Ниразу не встричал такого что обрывало/ ломало. Хотя это возможно тк есть люди которые берут коленвал но не смотрят что коленвал идет с другим размером болта и резьбы. Отдают токарю на вытачку болт. Болт в итоге изготавливают ставят тянут 128 а то и больше . Не понимая что на родном болту стоит шайба из пружинной стали и болт естесно такойже . В итоге в этом болту который вытачил токарь появляется растяжка а то и микро трещины за счет вибрации и ап бяда! И кстате вот (http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20888-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0/) в помощь). Цитата
пав15 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Благодарю, дельная ссылочка. Цитата
пав15 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Ура! Слава Богу отделался легким испугом. Вот оборванный болт. Начитавшись форумов, подготовился и : В шестерне ГРМа до оборванного болта осталось ровное отверстие глубиной около10мм и диаметром 15мм. Точим втулку длиной 25-30мм. наружн.диаметр 14.95мм (или 15мм-потом подогнать вручную чтоб внатяг вошла) внутр. диаметр 4мм (я решил начать с 4 потом 7 и 11.5) как оказалось понадобилось только 4мм. На малых оборотах шюруповертом, постоянно вытаскивая стружку и брызгая ВДшкой просверлил на 12мм.Попробовал забил соответствующую звездочку. И к огромной радости он пошел от руки. Думаю по тому что болт оборвало затянутым и он не разбил резьбы. А вот так выглядит рабочее пространство без вентилятора и радиатора. Всем кто столкнулся с такой проблемой, удачного ее разрешения! Изменено 17 октября, 2013 пользователем пав15 Цитата
Озерный Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Вчера в лесу в 20 км от дома отказал ГУР и загорелась лампочка отказа зарядки АКБ. Заглянув под капот, был удивлён увидев шкив на своём месте, ладно думаю повезло, срезало направляющую шкива, скинул все ремни и благополучно доехал до дома. Сегодня попытался открутить болт, но красный фиксатор резьбы, мастерам в сервисе этой штукой задний проход смазать, сделал своё дело - болт пополам. Ну да ладно втулки уже точатся, будем высверливать, заодно датчик коленвала поменяю и ревизию ГРМ сделаю. Цитата
black beetle Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Так я не понял, Виталя шпонку срезало что ли? и шкив провернуло? Цитата
Озерный Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Да, тёзка, совершенно верно и всё бы ничего, но сервесмены применили фиксатор резьбы типа бакситки когда меняли ремень ГРМ и я сломал болт, и ведь сломал почти заподлицо со шкивом ГРМ, направляющей для центровки сверла почти не за что зацепиться . Сейчас ломаю голову - стоит ли менять шкив коленвала, демпфер резиновый цел, но есть небольшой скол, он может давать дисбаланс, да и выработка от контакта со шкивом ГРМ присутствует Жаба шепчет, ставь ещё походит, но разум твердит - краилово ведёт к попадалову. Цитата
black beetle Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Дисбаланс из-за такого скола минимальный, хотя это тоже не + а - , А центровка для сверла - керни центр и сверли. Красный фиксатор - не есть гуд, но сверли с увеличением диаметра и забивай торкс. Геморно конечно, но сдастся. Цитата
Zhanpol Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 В 17.10.2013 в 22:35, пав15 сказал: Ура! Слава Богу отделался легким испугом. Вот оборванный болт. Начитавшись форумов, подготовился и : В шестерне ГРМа до оборванного болта осталось ровное отверстие глубиной около10мм и диаметром 15мм. Точим втулку длиной 25-30мм. наружн.диаметр 14.95мм (или 15мм-потом подогнать вручную чтоб внатяг вошла) внутр. диаметр 4мм (я решил начать с 4 потом 7 и 11.5) как оказалось понадобилось только 4мм. На малых оборотах шюруповертом, постоянно вытаскивая стружку и брызгая ВДшкой просверлил на 12мм.Попробовал забил соответствующую звездочку. И к огромной радости он пошел от руки. Думаю по тому что болт оборвало затянутым и он не разбил резьбы. А вот так выглядит рабочее пространство без вентилятора и радиатора. Всем кто столкнулся с такой проблемой, удачного ее разрешения! Болт новый заказывали с шайбой и шпонкой? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.