Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я купил терракана с Кореи. По описаниям с этого сайта , 2.9 2002 года должен иметь мощность 150л.с. Соответственно на него пошлина 161т.р и акциз копейки. При растаможке мне насчитали 191 т.р. с акцизом, потому что по результатам экспертизы мощность двигателя написали 174 л.с.

Кто-нибудь точно знает какая у него мощность?

Опубликовано

Мощность 150.

А причем тут акциз? Ты растамаживаешь на юр. лицо?

Опубликовано

Конечно на юр. лицо, на физика дорого очень. Акциз после 150 л.с. почти в 10 раз больше чем до 150л.с. Короче на 30 тысяч дороже машина получилась

Опубликовано

Интересно а откуда у них такая информация и как получилось 174лс?

Может у тебя чипованая?

Мощность дорестайлингового Терракана 150л.с.

Опубликовано
Интересно а откуда у них такая информация и как получилось 174лс?

Может у тебя чипованая?

Мощность дорестайлингового Терракана 150л.с.

На сайте компании asiaauto.ru, которая занимается поставками авто из Кореи, практически все авто с двигателями 2,9 по их сведениям имеют 174 л.с., я у них справшивал, а что енто за двигатель такой, ведь в них должно быть 150 или 163 лошадки, так они мне и не ответили вразумительно. Хотя мой Терракан 04 года тож у них на сайте был и у него тоже было 174 силы, а мне его доставили с Кореи правда другая компания и в ПТС у меня указано 163 силы.

Опубликовано
На сайте компании asiaauto.ru

На заборе тоже много чего написано и не стоит этому верить...

Опубликовано

Вероятно, корейские лошади, они помельче будут. В 2.9 л помещается больше.

Но по сути - паскудство.

А может, действительно двигатели "улучшенные".

Опубликовано (изменено)
Вероятно, корейские лошади, они помельче будут. В 2.9 л помещается больше.

Но по сути - паскудство.

А может, действительно двигатели "улучшенные".

Мне кажется его просто решили развести пожиже. :az:

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано

Дык я и говорю, корейские лошади - они маленькие. ;)

Европейские покрупнее, там получается так - 110квт(150 лс) дорестайл, 120квт(163лс) - послерестайл.

Опубликовано
Конечно на юр. лицо, на физика дорого очень. Акциз после 150 л.с. почти в 10 раз больше чем до 150л.с. Короче на 30 тысяч дороже машина получилась

Тебя ждёт ещё один сюрприз , это квитанция из налоговой где свыше 150 л.с. надо платить аж по 50 рубликов за лошадь , выйти из положения можно посетив отдел эксперизы НАМИ . У меня после расстаможки написали что у меня ГАЛЛ аж 177 л.с. после непродолжительных торгов с экспертом и уплату в кассу 2000 руб. стало 141 л.с. даже предлогали записать как дизель ;) Так что попробуй туда обратиться мож чего и получится :af: .

Опубликовано (изменено)

Мне тут бумажку одну дали, по которой таможня определяет лошади у корейских машин, тока там все по корейски, может кто разберет что к чему. Прилагаю бумажку для Таракана.

http://www.reksco1.tu2.ru/fot.php3

Изменено пользователем reks13
Опубликовано
Тебя ждёт ещё один сюрприз , это квитанция из налоговой где свыше 150 л.с. надо платить аж по 50 рубликов за лошадь , выйти из положения можно посетив отдел эксперизы НАМИ . У меня после расстаможки написали что у меня ГАЛЛ аж 177 л.с. после непродолжительных торгов с экспертом и уплату в кассу 2000 руб. стало 141 л.с. даже предлогали записать как дизель :af: Так что попробуй туда обратиться мож чего и получится :af: .

Ну да , тока по моему с 1 января сего года налоговая ставка стала на свыше 150 л.с. то ли 75 то ли 100 рыбинок. ;)

Опубликовано
Ну да , тока по моему с 1 января сего года налоговая ставка стала на свыше 150 л.с. то ли 75 то ли 100 рыбинок. ;)

Тогда точняк надо туды бечь , а то последнее налоговая отымет :af:

Опубликовано
Ну да , тока по моему с 1 января сего года налоговая ставка стала на свыше 150 л.с. то ли 75 то ли 100 рыбинок. ;)

Сейчас ставка - 30 руб., а будет - 45 руб. http://auto.mail.ru/text.html?id=26167&rubric=38

Опубликовано

Твоюналевобогадушумать!

Ну что за свинство, а? :)

Получил документы на своего (3,5л), сама машина должна прийти вот-вот, а там в техпаспорте - 207 лс! ????Откуда???

По всем источникам 194 или 200 ровно! Теперь налог и страховку больше платить ощутимо! Кто-нить знает механизм, куда чего и как обратиться для пересмотра?

Да, и еще: мощность в кВт - 155,25 стоит. Т.е. это даже не 207 лс, а 211!!! Зла не хватает просто!

Опубликовано
Твоюналевобогадушумать!

Ну что за свинство, а? :)

Получил документы на своего (3,5л), сама машина должна прийти вот-вот, а там в техпаспорте - 207 лс! ????Откуда???

По всем источникам 194 или 200 ровно! Теперь налог и страховку больше платить ощутимо! Кто-нить знает механизм, куда чего и как обратиться для пересмотра?

Да, и еще: мощность в кВт - 155,25 стоит. Т.е. это даже не 207 лс, а 211!!! Зла не хватает просто!

Единственный способ сделать независимую экспертизу.

Возможно в Корее другой метод вычисления мощности.

Так, например в лодочных моторах идет двоякий расчет мощности - на коленвалу и на гребном валу.

Возможно что-то подобное и в расчетах мощности автомобилей Европа-Азия.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...