Перейти к содержанию

Замена пружин подвески


Рекомендуемые сообщения

Всем привет от уже Махавода! Я на террике ставил пружины от поджера 2. Пружины в один размер с нашими. Только диаметр 18 мм и на один виток больше. В итоге при одних размерах зад стал ощутимо жестким. А аммики в круговую поставил однотрубники газомасленные каябу. С легка пришлось подтянуть торсионы. В итоге машина приподнялась и перестала при торможении клевать носом, на поворотах исчез опасный крен и с грузом под самую крышу (мы северяне грузиться умеем) пропали пробои подвески. ю

Да, пружины брал на авторазборе по рублю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Парни, по поводу вставки пружин внутрь родных- у меня стояли. Скажу Вам конечно интересно, однако при езде по пересеченке внутренние пружинки могут выскочить и попасть между витками основной пружины. Чем это черевато несложно догадаться. У меня случилось такое при переезде лежачего. Прям на месте воткнуть обратно не получается-до гаража 6 км. На следующем лежачем ломаются обе и машинку уводит. Ощущения "прикольные". Вариант с кривой установкой исключен-ставили в клубном сервисе. да и сам проверял. Парни, новые пружины что от патруля, что от ТЛК стоят очень бюджетно. Колхоз конечно дело прикольное, но до абсурда-то зачем? Опять-же баллоны внутрь пружин-те хоть Нуне выскочат и между витками не влезут.

Ну не знаю... если взять пружины от е190, то прекрасно они сидят. Сверху на посадочных сидят крепко, снизу, чтоб не увело, контрим болтами. Остаётся всё на месте даже после подлёта (в лесу на гравейке чудил :punc: ). 

Насчёт клубной установки говорить ничего не буду, так как не видел, не знаю. Может быть сервис и вправду "клубный".

Что касается колхозности, зачем спешить платить кому-то, когда есть голова, руки и возможности? 

 

Да установили правильно и качественно. Денег платить сам не люблю, но собственного гаража с ямой нет- сам делаю только то что сверху. Сервис клуба "4x4 тут" там и "сектор 4x4" обслуживается. Они больше по америкосам, но у одного из хозяев Галлоперов две штуки причем один коротыш-боевой. Я возможно ошибусь но дефицит кончился и подобрать альтернативу можно всегда. И опять-же возможно ошибусь но серийно не встречал вставленных пружин-прогрессивные сплошь и рядом. Колхоз реально наше всё но тут не могу согласиться.

 

Серийно- нет. Но вот суровый автоспорт, где нет места слабым, диктует свои правила  :russciy:

attachicon.gifheader8.jpg

Так тут не про спорт вроде. А так то да. Да и по фото судя и по логике такая конструкция просто от того что некуда впороть одну нормальную пружину, а вот два амика это да. Главное ведь что-бы машинка не подводила в говнах, а чем сложнее механизм тем больше вероятность отказа, да и вот теперь пойми какой амик ослаб, да и отрегулировать такие аммы сложно-это как два двигла на БТР синхронизировать-геморно и ненадолго.

Ты вот лучше скажи где подкрылки взял?

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...