Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас к стартеру не подлезть, он в ужасном месте стоит.


Методом дедукции получаем вот что:


1. Неисправность произошла при провороте тугого холодного двигателя новым заряженым АКБ - ток через стартер бешеный.


2. Втягивающая обмотка втягивающего реле идёт на массу не сразу, а через мотор стартера, поэтому при сгоревшем моторе втягивающее не срабатывает.


То есть скорее всего что-то отгорело в моторе, у меня на Паджере 2.5 отгорал ввод +12 в мотор стартера, варится контактной сваркой


Опубликовано

 

ПОПРОБОВАЛ БЫ ОТВЕРТКОЙ ТОЛЬКО У НАС НА УЛИЦЕ МИНУС 25 И ТЕМНО!

НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!

На стартер предохранитель? Не думаю

А потом, при обрыве предохранителя цепь разрывается, а ты говоришь втягивающее щелкает и что-то хрустит?

Напряжение на АКБ померий!

 

НЕТ!СЛЫШНО ЧТО РЕЛЕ ЩЕЛКАЕТ

!НИ ВТЯГИВАЮЩЕЕ НЕ СРАБАТЫВАЕТ. НИ СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.ДУМАЮ ЧТО КАК ВТЯГИВАЮЩЕЕ СЛЫШНО БЫЛОБЫ

Опубликовано

у меня на т4 открутилась??? металлическая щека которая удерживает обмотку статора. тоже скрежетал и не проворачивал но тут маловероятно но чем черт не шутит?

Опубликовано

у меня на т4 открутилась??? металлическая щека которая удерживает обмотку статора. тоже скрежетал и не проворачивал но тут маловероятно но чем черт не шутит?

ЧТО ЗА Т4?

Опубликовано

у меня на т4 открутилась??? металлическая щека которая удерживает обмотку статора. тоже скрежетал и не проворачивал но тут маловероятно но чем черт не шутит?

ЧТО ЗА Т4?
автобус фольксваген транспортер
Опубликовано

блин придется в сервис все равно ехать!своими силами мне мой терракан не победить!


Опубликовано

Один хрен не понятно, просто скрежет и не крутит?, или щёлкает и не крутит?  Для начала, конечно клеммы проверить, там, где плохой контакт, греться будет...


Опубликовано (изменено)

предположения могут быть ошибочны но:

щелчек слышный из салона не реле а контактор втягивающего (пятак) мог подгореть. т.к. релюха стоит под капотом и аналогична релюхе ближнего света. (по коммутируему току) а явный щелчек это либо втягивающее или удар шестерни о маховик.

масло 5w30 не рассчитано на температуру (по sae - 25) и стартер гикнулся не в силах провернуть пластилин в движке - маловероятно.

из вариантов, если отбросить неисправность двс.

п. 1 - акб. (поменять, прикурить)

п. 2 - стартер.

вместо отвертки можно + подать на провод идущий к стартеру разворошив жгут (см. электрическую схему) если не гу-гу то без с'ема стартера увы.

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

блин придется в сервис все равно ехать!своими силами мне мой терракан не победить!

Ну не знаю... Мне лично нравится со стартерами возиться.

Хорошо, что ты счастливый обладатель МКПП - можно аккуратно на галстуке завестись и вперёд

Опубликовано (изменено)

конечно грустно, однако дорогу осилит идущий. потом нас "тупеньких" научишь и кто-то тебе благодарен будет обязательно. попробуй предложенные варианты только потом эвакуатор и сервис, к стати попробуй кинуть доп. массу на движку. я использовал на т4 массу от жигуля. ( минус с двс окислился и не подлезть)

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

Думаю Макс прав. Была у меня похожая петрушка. Единичные щелчки- это реле стартера. Ставил новый, теплый АКБ- тоже только единичные щелчки. Оказалось развалилась текстолитовая втулка контакта, к которому провод с АКБ прикручивается. Но у меня симптомы были- чтоб завестись, надо было два-три раза ключом на старт давать. Потом вообще перестал заводиться. Так что после проверки АКБ и его клемм самое простое снять стартер на проверку, но без ямы снять его проблематично.


Опубликовано

Думаю Макс прав. Была у меня похожая петрушка. Единичные щелчки- это реле стартера. Ставил новый, теплый АКБ- тоже только единичные щелчки. Оказалось развалилась текстолитовая втулка контакта, к которому провод с АКБ прикручивается. Но у меня симптомы были- чтоб завестись, надо было два-три раза ключом на старт давать. Потом вообще перестал заводиться. Так что после проверки АКБ и его клемм самое простое снять стартер на проверку, но без ямы снять его проблематично.

я про то же!без подъемника или ямы лазить нет возможности.попробую завтра на шнурке завести и до сервиса,уже договорился!там что получится отпишусь!всем спасибо за поддержку и понимание!

Опубликовано

Если, при включении стартера, вместе со щелчком реле, гаснут все лампы на панели, Умер аккум, или стартер, тупо, не может провернуть движок. Если, кроме щелчка, больше ничего не происходит, лампы продолжают светить так же ярко, умер стартер, или отвалилась проводка от него.


Опубликовано

добрый вечер всем!сегодня завели моего таракана на шнурке!работает движок отлично!сам доехал до сервиса.с ключа так и не заводится!завтра снимут стартер.заключение автослесаря завтра будет.НО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ПРОГНОЗАМ ХАНА СТАРТЕРУ.ДА И МАСЛО ПОХОЖЕ Я ЗАЛИЛ БАДЯГУ .остаток был в канистре, при минус 7 тянется как карамель.


Опубликовано

то есть предположение про масло все таки в точку? тогда из за пластилина в картере стартер банально мог погореть

Опубликовано

починили таракана!четки в стартере накрылись!заменили щетки во втягивающем и в самом стартере!все удовольствие 2500 обошлось!


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А я спрашивал про статер см.выше..сам менял контакты во втягивающем и щётки..стартер крутил,как-будто двигатель клинит.


 


 




починили таракана!четки в стартере накрылись!заменили щетки во втягивающем и в самом стартере!все удовольствие 2500 обошлось!



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...