Максс Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 У нас к стартеру не подлезть, он в ужасном месте стоит.Методом дедукции получаем вот что:1. Неисправность произошла при провороте тугого холодного двигателя новым заряженым АКБ - ток через стартер бешеный.2. Втягивающая обмотка втягивающего реле идёт на массу не сразу, а через мотор стартера, поэтому при сгоревшем моторе втягивающее не срабатывает.То есть скорее всего что-то отгорело в моторе, у меня на Паджере 2.5 отгорал ввод +12 в мотор стартера, варится контактной сваркой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 ПОПРОБОВАЛ БЫ ОТВЕРТКОЙ ТОЛЬКО У НАС НА УЛИЦЕ МИНУС 25 И ТЕМНО!НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!На стартер предохранитель? Не думаюА потом, при обрыве предохранителя цепь разрывается, а ты говоришь втягивающее щелкает и что-то хрустит?Напряжение на АКБ померий! НЕТ!СЛЫШНО ЧТО РЕЛЕ ЩЕЛКАЕТ!НИ ВТЯГИВАЮЩЕЕ НЕ СРАБАТЫВАЕТ. НИ СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.ДУМАЮ ЧТО КАК ВТЯГИВАЮЩЕЕ СЛЫШНО БЫЛОБЫ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 у меня на т4 открутилась??? металлическая щека которая удерживает обмотку статора. тоже скрежетал и не проворачивал но тут маловероятно но чем черт не шутит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 у меня на т4 открутилась??? металлическая щека которая удерживает обмотку статора. тоже скрежетал и не проворачивал но тут маловероятно но чем черт не шутит? ЧТО ЗА Т4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 у меня на т4 открутилась??? металлическая щека которая удерживает обмотку статора. тоже скрежетал и не проворачивал но тут маловероятно но чем черт не шутит?ЧТО ЗА Т4?автобус фольксваген транспортер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 блин придется в сервис все равно ехать!своими силами мне мой терракан не победить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Один хрен не понятно, просто скрежет и не крутит?, или щёлкает и не крутит? Для начала, конечно клеммы проверить, там, где плохой контакт, греться будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) предположения могут быть ошибочны но:щелчек слышный из салона не реле а контактор втягивающего (пятак) мог подгореть. т.к. релюха стоит под капотом и аналогична релюхе ближнего света. (по коммутируему току) а явный щелчек это либо втягивающее или удар шестерни о маховик.масло 5w30 не рассчитано на температуру (по sae - 25) и стартер гикнулся не в силах провернуть пластилин в движке - маловероятно.из вариантов, если отбросить неисправность двс. п. 1 - акб. (поменять, прикурить)п. 2 - стартер.вместо отвертки можно + подать на провод идущий к стартеру разворошив жгут (см. электрическую схему) если не гу-гу то без с'ема стартера увы. Изменено 20 января, 2014 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 блин придется в сервис все равно ехать!своими силами мне мой терракан не победить! Ну не знаю... Мне лично нравится со стартерами возиться. Хорошо, что ты счастливый обладатель МКПП - можно аккуратно на галстуке завестись и вперёд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 а потом после того как заведусь?все равно чинить надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) конечно грустно, однако дорогу осилит идущий. потом нас "тупеньких" научишь и кто-то тебе благодарен будет обязательно. попробуй предложенные варианты только потом эвакуатор и сервис, к стати попробуй кинуть доп. массу на движку. я использовал на т4 массу от жигуля. ( минус с двс окислился и не подлезть) Изменено 20 января, 2014 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Зачем ему эвакуатор, если у него РУЧКА? Я ж имел ввиду "вперёд" - это к электрикам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Думаю Макс прав. Была у меня похожая петрушка. Единичные щелчки- это реле стартера. Ставил новый, теплый АКБ- тоже только единичные щелчки. Оказалось развалилась текстолитовая втулка контакта, к которому провод с АКБ прикручивается. Но у меня симптомы были- чтоб завестись, надо было два-три раза ключом на старт давать. Потом вообще перестал заводиться. Так что после проверки АКБ и его клемм самое простое снять стартер на проверку, но без ямы снять его проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Думаю Макс прав. Была у меня похожая петрушка. Единичные щелчки- это реле стартера. Ставил новый, теплый АКБ- тоже только единичные щелчки. Оказалось развалилась текстолитовая втулка контакта, к которому провод с АКБ прикручивается. Но у меня симптомы были- чтоб завестись, надо было два-три раза ключом на старт давать. Потом вообще перестал заводиться. Так что после проверки АКБ и его клемм самое простое снять стартер на проверку, но без ямы снять его проблематично. я про то же!без подъемника или ямы лазить нет возможности.попробую завтра на шнурке завести и до сервиса,уже договорился!там что получится отпишусь!всем спасибо за поддержку и понимание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Если, при включении стартера, вместе со щелчком реле, гаснут все лампы на панели, Умер аккум, или стартер, тупо, не может провернуть движок. Если, кроме щелчка, больше ничего не происходит, лампы продолжают светить так же ярко, умер стартер, или отвалилась проводка от него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 добрый вечер всем!сегодня завели моего таракана на шнурке!работает движок отлично!сам доехал до сервиса.с ключа так и не заводится!завтра снимут стартер.заключение автослесаря завтра будет.НО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ПРОГНОЗАМ ХАНА СТАРТЕРУ.ДА И МАСЛО ПОХОЖЕ Я ЗАЛИЛ БАДЯГУ .остаток был в канистре, при минус 7 тянется как карамель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 то есть предположение про масло все таки в точку? тогда из за пластилина в картере стартер банально мог погореть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 починили таракана!четки в стартере накрылись!заменили щетки во втягивающем и в самом стартере!все удовольствие 2500 обошлось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А кто тебе до этого щётки во втягивающее поставил? Это что, тюнинг такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 блин может и не щетки!короче чето там поменяли! ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESSR Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 А я спрашивал про статер см.выше..сам менял контакты во втягивающем и щётки..стартер крутил,как-будто двигатель клинит. починили таракана!четки в стартере накрылись!заменили щетки во втягивающем и в самом стартере!все удовольствие 2500 обошлось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.