Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! При езде на 1 и 2 передаче машина едет нормально. При переключении на 3 и последующие передачи появляется сильная вибрация, такое ощущение как будто открутился кардан или полетели крестовины. Хотелось бы узнать в чем причина, в заднем мосте, в МКПП, в раздатке или в сцеплении. Может кто подскажет, буду благодарен


Опубликовано

Дмитрий привет!, так ты сам под машиной был?, карданы шатал? ...может что-то явное?   Разбитые крестовины, помимо вибрации на ходу, ещё могут щёлкать, например после остановки и начале движения хоть вперёд хоть назад. Люфт в шлицевой части самого кардана. Или люфт флянцев на ПЕР. мосту, ЗАД. мосту, ну и раздатке...


Опубликовано

А подвесной на Таракашках есть? Очень похоже на его проблемы.


Опубликовано

Тогда, надо хвостовики на редукторах дёргать. Может, там чего.


Опубликовано

внимательно осмотри колокол {переднюю часть}КПП на предмет трещин.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, есть похожая проблема. Тока при скорости где-то от 80 и выше, небольшой гул и вибрация. Недавно при замене масла пробовал проверить люфт в крестовинах кардана, задний гуд, передний со стороны разратки люфтит (когда вверх-вниз дергал). Думаю попробовать вытащить 4-й предохранитель что бы проверить останется ли проблема, только не могу понять передний кардан при этом будет крутиться от редуктора переднего моста или нет? Может у кого есть на этот счет соображения? Заранее спасибо.

Опубликовано
  В 05.03.2014 в 20:24, Slavaart сказал:

Всем привет, есть похожая проблема. Тока при скорости где-то от 80 и выше, небольшой гул и вибрация. Недавно при замене масла пробовал проверить люфт в крестовинах кардана, задний гуд, передний со стороны разратки люфтит (когда вверх-вниз дергал). Думаю попробовать вытащить 4-й предохранитель что бы проверить останется ли проблема, только не могу понять передний кардан при этом будет крутиться от редуктора переднего моста или нет? Может у кого есть на этот счет соображения? Заранее спасибо.

Если раздатка ТОД, то будет. Если ЕСТ, то нет.

Опубликовано

Раздатка ТОД, значит отключением предохранителя не определишь вибрация из-за люфта переднего кардана или нет... а вообще там люфт допускается и на что он может влиять?

Опубликовано

Снял сегодня кардан - о мля! Крестовина заклинившая (без снятия люфта и прочего негатива не усматривалось, грешил на шрус который к раздатке), шрус незнаю люфт есть а норма это или нет не понятно. Снял его поменяю на всякий случай. Буду искать по образцу... тока не знаю предохранитель 4 вынимать или так мона ездить без кардана?

Но теперь знаю точно-одной из причин гула, вибрации и отдачи в руль (НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОй), при хорошо отбалансированных передних колесах-может быть передний кардан (крестовина или шрус)!!! Как-то так...

Опубликовано

По идее, за счёт слипшихся дисков передний фланец должен вращаться на частоте заднего, но не факт. Так что пред лучше вытащить, чтоб ЭБУ не парился.


Опубликовано
  В 15.03.2014 в 17:41, Максс сказал:

По идее, за счёт слипшихся дисков передний фланец должен вращаться на частоте заднего, но не факт. Так что пред лучше вытащить, чтоб ЭБУ не парился.

вот и у меня сомнения по этому так и сделаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...